Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые спецы, подскажите. Вот допустим я поторговался с продавцом и он согласился на скидку. Где я эту скидку увижу и смогу получить? Нажму кнопку Buy Now и там товар будет уже со скидкой? Еще вопрос. Вот допустим некий товар стоит 97$. Могу я попросить прода продать мне его за 101$ и ввести купон на 20$ из 100? Опять же где я увижу увеличенную цену?
Заказываю с Али уже раз 10,все было нормально-максимальный срок был 32 дня, а тут такое: 02.11.2011 00:00 Прием отправления 03.11.2011 00:00 Shēnzhèn Int. Airport Прибытие в почтовое отделение 03.11.2011 00:00 Shēnzhèn Int. Airport Экспорт 16.11.2011 00:00 Shēnzhèn Int. Airport Прибытие в почтовое отделение 16.11.2011 00:00 Shēnzhèn Int. Airport Экспорт 22.11.2011 00:00 Shēnzhèn Int. Airport Покинуло сортировочный центр 22.11.2011 00:00 Shēnzhèn Int. Airport Прибытие в почтовое отделение
Что это такое?Может кто подскажет?А то уже как-то стемно-120 баксов жалко!Продавцу писала,говорит ждите я не причем.С момента оплаты уже 37 дней прошло.Дал он круто на доставку ,аж 72 дня-я так понимаю выход один-ждать 71 день и открывать диспут?Извиняюсь если не туда написала.
shnik78, наверное раз 5-10 говорилось как это делается на Алиэкспресс, но найти это уже сложно. Если Вы договорились с продавцом на скидку, он может это сделать официально двумя способами: понизить цену на странице на время Вашей оплаты или создать новую страницу с пониженной ценой (опять же на время оплаты, но если захочет - может оставить ее существовать). Точно так же продавец может сделать, изменив способ доставки (если договоритесь). Были еще какие то варианты, но это уже редкость, обычно так делают. Насчет купона - ох, не знаю... Дело в том, что покупаете Вы у продавца, а купон Вам дала сама площадка. Наверное он действует после заказа перед оплатой - не знаю, спросите в суппорте Алиэкспресса
EvaNik, действительно, посылка зациклилась между почтой и аэропортом с завидной периодичностью. Такое впечатление, что пьяные грузчики вместо международного авиарейса запихивают ее в местные. Но скорее всего продавец что то накосячил с написанием адреса - иначе, зачем ее возвращать? Боюсь, что Вам ничего не остается кроме ожидания окончания счетчика
Добавлено спустя 14 мин. 59 сек. Serg_87, AVM2, zrjd, эта фраза: Your card issuer declined the transaction.означает, что этой карте не доверяют. Раньше на Алиэкспресс Visa-Electron не шла потому, что на ней не было секьюрити кода (сейчас не знаю... можт по старой памяти)
народ,у меня такой вопрос по аилу. допустим выбрал я товар, (для примера возьмем это - (http://www.aliexpres...holesalers.html) - если глянуть фотки,там есть картинка,где дофига брэндов.
товар с лого митсубици,а мне надо другой. такой вопрос - кто нибудь сталкивался с такими заказами,как делали? писали в коментах, когда заказали лого,которое по ссылкеа в коментах написали другое (скажем пежо), или лично с ним обговаривали?(вроде более мнее ясно объяснил)
не сочтите вопрос глупым, но я себе голову сломал,спрашивая продавца об этом,как делать.
народ,у меня такой вопрос по аилу. допустим выбрал я товар, (для примера возьмем это - (http://www.aliexpres...holesalers.html) - если глянуть фотки,там есть картинка,где дофига брэндов.
товар с лого митсубици,а мне надо другой. такой вопрос - кто нибудь сталкивался с такими заказами,как делали? писали в коментах, когда заказали лого,которое по ссылкеа в коментах написали другое (скажем пежо), или лично с ним обговаривали?(вроде более мнее ясно объяснил)
не сочтите вопрос глупым, но я себе голову сломал,спрашивая продавца об этом,как делать.
[quote name=.#39;mcAnd' timestamp=.#39;1322644642' post=.#39;1319777'] &***** &***** писать после того,как я сделал заказ,ну т.е. в комментарии к заказу, верно я понял? &***** за ответ спасибо ) [/quote] лучше сначала списаться с продавцом о точном наличии этого товара..ну и потом в заказе еще разок для надежности..удачи) кстати у этого же продавца для пежо накладки на ремни безопасностей http://www.aliexpres...C-Peugeot-.html
Открыл диспут по неполучению. Посылка после выхода с таможни 16ноября нигде не объявилась. Продавец предлагает закрыть диспут , после чего он якобы сам продлит срок вручения. Я понимаю что если я закрою диспут деньги отдадут ему и он будет петь и плясать, а я ждать с моря погоды?
andrey_shch, На будущее если посылка ещё не пришла, а счётчик на доставку оттикал или осталось 4 дня, просто попросите прода продлить время доставки по причине не получения посылки , а не открывать сразу диспут. У меня после таможни 2 недели висела в таком статусе, всё пришло.
andrey_shch, именно так и будет. Они считают нас недалекими.
To ALL. Рассказываю случай и описываю порядок наших действий. Пришел прибор, сам исправен, адаптер питания - нет. !!! кнопку подтверждения получения товара НЕ нажимать!!! Связываюсь с продавцом, через трейд менеджер отправляю видео с демонстрацией неработоспособности. После этого начинаются переговоры. Кидаю ему ссылки на наши магазины с ценами на адаптеры в 18$. Он мне кидает ссылки на Алиэкспресс, где цена адаптера 2,5$ если брать ведро их. Я нахожу на Али, где цена одного 9$ и т.д. Попутно нахожу на Диле такой же адаптер по 3$, принимаю к сведению. После двух часов переговоров мне надоедает и я соглашаюсь на частичное возмещение 5$ (тем более я его за это время уже восстановил), не забыв напомнить ему, что готов подтвердить получение только после возврата денег. Продавец интересуется, какие у меня есть варианты на возврат. Я предлагаю Палку, на что он решает, что лучше пусть Алиэкспресс возвратит. Захожу в заказ и жму кнопку "Open Dispute" ("Confirm Delivery" не нажимаю!!!), вываливается окно, в котором идут следующие пункты (пишу по-русски): - получили ли вы товар (ставлю точку напротив "да") - удовлетворены ли вы товаром (ставлю "нет") выпадает еще один пункт и еще две опции: - отправили ли вы товар обратно (ставлю "нет") - вы хотите вернуть всю сумму (ставлю "нет") - вы хотите вернуть часть суммы (ставлю "да" и рядом в окошке пишу сколько хочу вернуть) ниже окошко "Причина" с выпадающим списком, в котором есть: - товар не соответствует описанию - товар б/у-шный и в поганом состоянии - товар контрафактный - товар поврежден - количество товара не соответствует заказанному - прочее (выбираю его) Ниже в окне можно описать проблему. Я пишу, что БП неисправен и я договорился с продавцом на возврат 5$. Ниже идет строка для вставки файлов с подтверждением моих слов. Но у меня на работе нет моего видео и я написал это в предыдущем окне, а поскольку строка обязательная, вставил попавшуюся мне фотографию такого же блока питания (но в тексте об этом тоже сказал). Все, диспут открылся, написал, что до клайма осталось 3 дня, если прод не согласен. Спустя полчаса зашел в заказ и вижу, что диспута уже нет, в статусе висит надпись Order Complete. Pending refund. Есть предложение оставить фидбек и письмо продавца: Hello friend, we have agree the refund for you, Thanks for your supporting. Best regards. На мыло пришло письмо от Али, что диспут разрешен и деньги вернутся в течение 7 дней. Вот и весь сказ. Будьте внимательны и не делайте опрометчивых шагов. Удачи.
Здаров . Не дождался я пока ты получишь лампы , человек слаб , вот и я не смог устоять , вчера заказал , вылезла зелёная и говорит , покупай , я и купил http://www.aliexpres...holesalers.html Когда получу , отпишусь , будет что сравнить . Удачи .
Прод нормальный , экран ёмкостной , данных о проце и памяти нет , это плохо , найди о нём инфу и ознакомься , если цена устраивает , бери . Тут подешевле http://www.aliexpres...holesalers.html но прод просто никакой , не стоит рисковать с ним . Удачи .
ребята, что-то мои продавцы последний месяц тянут с отправками. дают трек и 10-14 дней по нему нету информации. Продавцы все как один ссылаются на работу почты. Отностися и к китайской и к гонгконгской почте. Есть у кого такое?