Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Носом не ткну, т.к не помню. но элементарно перед заказом связываетесь с продавцом и спрашиваете о возможности отправить в Украину. Если да, то делаете заказ и отправляете продавцу просьбу о пересчете суммы, оплачиваете
Носом не ткну, т.к не помню. но элементарно перед заказом связываетесь с продавцом и спрашиваете о возможности отправить в Украину. Если да, то делаете заказ и отправляете продавцу просьбу о пересчете суммы, оплачиваете
, у Вас очень сложная задача: найти дешевле, надежного продавца, да еще и с отправкой в Украину. IMHO, Aliexpress не для Вас... (я не иронизирую, я серьезно)
Вович, у Вас очень сложная задача: найти дешевле, надежного продавца, да еще и с отправкой в Украину. IMHO, Aliexpress не для Вас... (я не иронизирую, я серьезно)
Вович, у Вас очень сложная задача: найти дешевле, надежного продавца, да еще и с отправкой в Украину. IMHO, Aliexpress не для Вас... (я не иронизирую, я серьезно)
Я заказывал на санскае и еще на нескольких, так что отлично понимаю, что любой китайский магазин - это своего рода компромисс между ценой, надежность и адекватность этого самого магазина. Просто у али, насколько я понял, немного другая схема, нежели у того же санская. Вот и решил спросить что да как.
ну, это схема как раз отображена в заголовке темы. конечно если имеется понятие что такое алибаба.ком. то есть на алиэксперссе можно быстро купить коммерческий образец, партию товара у торговца представленного на алибабе... а торговцев, представителей производств, там - миллионы!!!
Прошу совета у опытных алиэкспрессников как дальше поступить. Заказал у продавца http://www.aliexpress.com/fm-store/605985 обложки для киндла. Вначале посылка долго не трекалась, прод ответил что был дождь, и адрес размыло, но она снова послала данные, и посылка ушла. Естественно, она не уложилась во время до окончания счетчика. На 25 ноября счетчик кончался, посылка по треку неделю висела, пройдя таможню. Открыл диспут в эскроу о неполучении и возврате. 26-го получаю письмо от прода, что она честный прод, и она уверена, что все придет, но если я хочу, она вернет деньги. И когда получу товар, я снова отошлю оплату. В тот же день у посылка снова начала двигаться (покинула место международного обмена) Вопрос: что делать? Продолжать тему возврата и ждать посылку, или ответить что я могу подождать пока получу, и закрою тогда диспут? На счетчике остались 1 сутки, видимо сейчас это время на решение спора с продавцом. Еще не дает покоя мысль о начале пути посылки. Могли и перепутать пакеты и адреса, и в этом случае мне идет что-то чужое....
Kinec Я бы "добил" продавца: спишитесь с ней и объясните, что, если посылка придет, то оплатите все сполна (так потом и сделаете). Иначе потерять все можете.