Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Wildberries: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе
Никого ни к чему не призываю, просто немного опишу свой опыт покупок на этой площадке. 1. Заказываю с ноута, поэтому проблем с приложениями нет от слова совсем. Дочь бОльше заказывает с телефона Сяеми - без проблем. 2. Наверное это надо было поставить первым. Любой товар стоит ровно столько, сколько вы готовы за него отдать. Учитывая сроки и стоимость доставки аналогичных товаров с Амазон, Ибей, и т.п. площадок - очень часто нет желания ждать, здесь - стабильно 3-4 дня. Ну и заказываю не на обум, часто в отзывах покупатели указывают цену, за которую приобретали. 3. С апреля снова вернули постоплату, поэтому оплачиваю после примерки / осмотра - отмен за обозримый период не было. 4. Может, мне так везет, но все вещи приходят в нетронутой упаковке (рубашки к примеру - на подложках, со скрепками, булавками, всеми бирками). 5. Единственный раз делал отмену, зимой, но тут сам просмотрел - "поставка со склада поставщика", т.е. товар не WB, а продавцов, зашедших на эту площадку. Там протянули с передачей в службу доставки WB, и когда вышел контрольный срок, отменил доставку. Через 3 часа деньги вернулись на карту. 6. Часто читаю "пришло мятое" - не проблема, любую новую вещь, где бы она ни была куплена, отглаживаю. 7. И да - пункт выдачи в 150 м от моего дома, поэтому и гель для бритья заказываю, а не в магазин за ним иду.
И новая фишка есть: ждешь товар, видишь, что он едет из Казани, через мск и потом неожиданно после этих пунктов появляется статус «на поиске» и сообщение, что доставка задерживается. Товар никогда не приходит. Только отмена заказа. А если этого товара уже нет в наличии, то поезд ушел (или товар может вообще не появиться, или появится, но товар уже по более дорогой цене).
Пс. Естественно, это не по всем заказам. С июня раза 3 было, - для меня это часто.
ждешь товар, видишь, что он едет из Казани, через мск и потом неожиданно после этих пунктов появляется статус «на поиске» и сообщение, что доставка задерживается.
Расскажу,как происходит. Центральный склад в Коледино, далее по складам: Рязань,Казань, Самара,Челяба, Екат.. Возврат, что не выкуплено, опять Коледино и далее по кругу.
А тем временем Pull&Bear представил свои товары на WB. Мне оно как-то фиолетово, но у сына есть пара-тройка вещей этого бренда, вполне себе качественные футболки, толстовки.
Если банки-эквайеры, работающие с Wildberries, будут проводить транзакции с наценкой по картам Visa, то им грозят штрафы со стороны платежной системы, пишет ТАСС со ссылкой на источники в банковской сфере. Visa пошла на обострение конфликта с российским онлайн-ретейлером, который ранее ввел комиссию при оплате товаров ее картами, а также картами MasterCard. Один из собеседников агентства утверждает, что Visa направила банкам обращение, где просит расследовать ситуацию, предупредив о санкциях. В письме говорится, что компании стало известно о наценке, которая при соблюдении новых правил Wildberries взимается при оплате покупки Visa. «Платежная система подчеркнула, что если это действительно так, то это нарушение правил платежной системы. И если кто-то из банков будет проводить операции с наценкой, то для такого банка возможны штрафные санкции», — отметил источник ТАСС. Сам онлайн-ретейлер, в свою очередь, 20 августа подчеркнул, что иностранные системы давят на российские банки из-за нововведений. «Рассматриваем эти инциденты как попытки давления на отечественные финансовые организации, ограничения их независимой работы», — сказали в компании, заявив также о «запугивании» и недобросовестной конкуренции со стороны зарубежных организаций. Ранее российский филиал Visa начал расследование после того, как Wildberries ввела двухпроцентную комиссию для оплаты иностранными картами. Исключение в российском ретейлере сделали для держателей карт «Мир», пользователей Системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы SberPay. В Wildberries заявляли, что не вводили дополнительных комиссий, а лишь указали тарифы платежных систем. «Теперь наши пользователи видят, как складывается цена на товар и как они смогут дополнительно сэкономить при покупках на Wildberries», — поясняли там. В Роспотребнадзоре, в свою очередь, считают, что Wildberries не нарушила права покупателей, признаков дискриминации там не видят. Ведомство указало на существование в практике подхода по установке разных цен для разных потребителей.
ps а вот эта шедевр!!! Роспотребнадзор ввел новую норму классификации потребителей? В зависимости от разных платежных систем банковских карт потребителей?!! Т.е. во всех торговых точках, при оплате услуг ли повсеместно Миру-мир, а остальным - комиссия? pss вот что значит трындеть второй год об одном коронавирусе, мозги повреждаются
Чарджбек - спасение, конечно, в подобных ситуациях. Я через него возврат билетов аэрофлот выбил, когда в 2020 наше правительство дало добро на трехлетние ваучеры вместо возврата средств.
Сегодня проиграл в лотерею "а вдруг не подделка" в два раза больше, чем ожидал. В общем, увидел, что в свежем магазине "Dani" появилась колонка JBL Flip 5 - https://global.wildberries.ru/product?card=152117279 за цену в десять раз меньше рыночной. Конечно, очевидно, что это будет подделка, если бы не одно "но" - этот же лот, но другого цвета имеет "правильную" цену. Подумал сыграть в эту лотерею, а вдруг кто-то опечатался и забыл вписать ноль, все равно много не потеряешь. В результате потерял две недели (заказ сделан 25 марта, а прибыл только 9 апреля), что для нашей, хоть и глуши, не совсем обычное дело - до этого момента укладывались в неделю. И потерял на "возврате" товара в два раза больше, чем ожидал.
Если вы не знали, то продавец может сделать вид, что получил два одинаковых заказа. Я не знаю, как это работает: у меня в приложении и на сайте один заказ и одна единица товара, а мне приходит две одинаковых коробки, запакованные отдельно (!) с разными номерами на наклейках Wildberries.
После беглого осмотра сразу стало понятно, что это дешевая подделка, поскольку комплектация не соответствует оригиналу и даже название производителя, который присутствует в описании лота, не пропечатан на коробках и инструкции. Ну и надпись "Wireless" вместо "Bluetooth" сразу служит надежным индикатором.
В общем, я с удивлением узнал, что можно сделать один заказ, а получить два. И если вы отказываетесь от покупки, то поставить оценку товару и оставить отзыв тоже не можете (понятно, что руководство Wildberries не хочет, чтобы подделки под видом настоящих товаров кто-то слишком быстро палил).
В общем, много раз от знакомых слышал, что "пусть чуть дороже, зато сильно быстрей чем с AliExpress", но теперь точно уверен, что для меня это не вариант. С AliExpress при косяках можно хотя бы что-то вернуть и оставить себе товар, а у Wildberries сначала ждешь почти столько же времени, потом платишь, и не получаешь вообще ничего. Даже морального удовлетворения от написания отзыва на продавца-мошенника.
Отстой этот ВБ полнейший! Жена попросила заказать комплект из 2-х подушек, пришла одна, даже не видел такого товара. Естественно отказался. Тут же сняли деньги за возврат, даже из ПВЗ не успел выйти. Всё сфотал, отправил претензию и началось... То продавец сволочь, то сбой в системе, то программа возврата неправильно снятых денег в разработке, то понос, то золотуха. В итоге вообще перестали отвечать. И не в 300-х рублях по-большому счёту, а в том, что на всех им там наср...ть. Проще наказать покупателя, чем криворукого или пьяного комплектовщика. Хоть бы извинились, нет! Больше ни ногой, мерзко и омерзительно после таких покупок.
Несколько раз приходило не то что заказал. Обман продавцов, рисуют одно, шлют другое. Вернуть без потерь нельзя, если товар дешевый, дешевле его выкинуть. А иногда удавалось купить шикарный товар за низкую цену. Но прикинув что да как решил там больше ничего не покупать, неприятно когда тебя обманывают. Лучше уж ОЗОН, там тоже обманывают, но товар можно вернуть без потерь, пока..