Достаточно регулярно покупаю у
ВБ (Wildberries). У них быстрая доставка и бесплатная доставка при покупке товара на любую сумму. Правда, они ввели в пандемию предоплату, чем многие недовольны, т.к. заказывали ту же одежду/обувь в больших количествах, после примерки выкупали единицы товара. За оплаченный и не выкупленный товар деньги магазин потом возвращает. Но порой в сети жалуются, что и задерживаются переводы. Лично у меня задержек не было, как правило 2-3 дня и деньги падают на карту.
Мне, к примеру, прошлый год пришлось три пары сапожек перемерить, подошла только одна. Но я редко заказываю помногу вещей, так что меня не сильно напрягает предоплата. А недавно еще письма присылали, что мне как "особо любимому" )) покупателю предоставили право покупать без предоплаты. Правда намекнули, что на время, на какое не знаю.
Еще писали одно время в сетях, что при отказе от выкупа товара ВБ стал взымать частичную плату за возврат возврата, от 50 рублей за 1 товар, в зависимости от региона. Кто много не выкупал полученных товаров , тому накладно. С другой стороны, имхо, таскать вороха товаров туда-обратно совсем за бесплатно для продавца не айс. Но с меня и моих знакомых доплаты за возврат ни разу не попросили. Может для дальних регионов делали, не знаю.
Поддержка у ВБ слабенькая, дозвониться на гор линию тяжело, а через обращения порой впечатление, что отвечает бот. Ты им про Фому, они тебе про Ерему ответ. Особенно ярко это проявилось осенью прошлого года, когда у них был какой-то "вселенский" сбой и заказы поехали кто куда и в никуда, и никто в поддержке не мог ответить ничего толкового. Чехарда тогда была кошмарная. Пишешь им где заказ и когда придет, а они "чтобы вернуть товар сделайте то и то". Чего вернуть, если ничего не получено?
Ассортимент у ВБ огромный и скидки бывают неплохие. На днях купила очень миленькие рукавички норка сапфир всего за 3 тысячи.
Хорошие напоминалки у них о скидках на Отложенные товары, на товары в корзине, о поступлении товара из Ожидаемых.