• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вынужден открывать много диспутов. Это нормально?

A

Artie

Новичок
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Ingatestone, UK
торговал на ебей 1,6 года и понял одно, если посылаешь посылку без тракинг нумбера - жди проблем. поэтому хранил абсолютно все чеки с тракинг намбер,чтоб меньше было бы головной боли - это оправдывает себя.Однажды мне умудрились даже через 3 месяца после покупки диспуте открыть...
 
Voronov

Voronov

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
вообще когад покупаю товар то сразу очевидно с треком посылка или нет. и когда есть трек продавец старается его указывать или сообщеать отдельно. Если посылки долго нет и подходит 40 день, пишем продавцу. Уважаемый так и так я не получил посылку, возможна задержка на почте или таможне, что вы думаете ? он напишет так и так шторм или еще что-то. Вы пищите что мол вынужден открыть диспут о неполучении, я верю что вы отправили но эта сумма для меня значительна и я открою диспут потом будет еще 20 дней для доставки и если вы отправили после получния я закрою диспут. потом если продавец не дал трэк отрываете диспут и если дал тоже открываете. В диспуте пишите что мол так и так не получил, чт оверите продавцу и что будуту ждать еще так как вероятно посылка застряла на почте. вам дадут 20 дней. и если ен получите на 18 день закрывайте кейс и все. Если получите посылку и там будет то что вы покупали в надлежащем качество то оплачиваете посыль, если повреждено и т.п. оставляете себе в качестве компенсации. Если такое произошло с посылкой у которой есть трэк при получении внимательно осматриваете на предмет повреждений, а можно и вообще сравнить содержимое и описью и в случае если ен соответствует или повреждено просто отказываетесь поучать и посылка едет обратно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live