Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Капитан Очеведность? Лично не вижу НИ одного тут содержательного ответа от Вас. Одни пустые реплики. Это на недомогание похоже. Держите себя в руках. Это - МОЙ топик, это МОЯ проблема тут обсуждается и Вам тут НЕ обязательно отписываться.
[QUOTE="FANTOM OPERA, Очевидно то, что здесь бисер метать смысла нет, перенаправьте свою энергию в ebay или PayPal.[/QUOTE] Именно! Вернусь всё же к уже написаному выше. ЧИТАТЬ нужно то, что пишут ПРЕЖДЕ, давать ответы. Вот ключи к написанию адекватных ответов.
@Rimlyanin, покупатель, значит проблемный?))) Забавно! Надо внести ясность - НЕ КАЖДАЯ покупка, но в последнее время попалось много обманщиков. Про обманщиков-продавцов как бы и не хотят думать они (палкино начальство). Вооот! Вот и имеем вывод - их (PayPal) Buyer protection - пустое место, чушь, которая работает покуда им этого хочется.
всегда есть несколько % покупателей, которых хлебом не корми, лишь бы открыть спор по любому поводу. За много лет использования палки, может пару раз отрывал спор. Всегда есть возможность договориться с продавцом еще на ибей. карму никто не отменял, даже если вы о ней не слышали.
Ну если уже 2 месяца подходят к концу, ставим негатив, и открываем спор в ибей о неполучении. Как правило спящие просыпаются после этого. А что трек говорит или без трека?
Ну если уже 2 месяца подходят к концу, ставим негатив, и открываем спор в ибей о неполучении. Как правило спящие просыпаются после этого. А что трек говорит или без трека?
Трек есть, а он как будто фейковый Самый прикол у меня на 3-ёх аках так И у друга аналогично Продавцы разные, телефоны разные, но бренд один. А потом, мне прилетела блокировка - всех акаунтов, вот вам и открывай диспут и негатив пиши. Скрин для примера
Трек есть, а он как будто фейковый Самый прикол у меня на 3-ёх аках так И у друга аналогично Продавцы разные, телефоны разные, но бренд один. А потом, мне прилетела блокировка - всех акаунтов, вот вам и открывай диспут и негатив пиши
Меньше покупок по которым открывают споры - лучше. Пэйпал это бизнес, частная организация которая работает на увеличение дохода. Дохода от операций которые оспаривают - у них нет, только одни расходы. Ведь спор должен рассмотреть живой оператор, его необходимо нанять, обучить, поместить в определенное помещение, за помещение и оборудование заплатить, заплатить оператору за работу, страховку, пенсию и проч. Покупка которая не оспаривается - доходная по понятиям пэйпала и следовательно они стремятся к тому чтобы таких покупок было больше.
@Sevan расскажите пожалуйста подробнее. Как много покупок было за последние месяцы, на какую общую сумму, какое количество споров вы открыли, какая пауза была между каждым спором, на какие товары, на какую общую сумму были споры, как быстро забанили, забанили с какой формулировкой, что было сделано для разбана и проч. Как можно больше деталей.