Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выяснение реальной стоимости почтовых услуг usps (посылка из сша)
верну,даже себе в убыток без лишней нервотрепки и,скорей-всего, занес ТС в блоклист.Я бы так сделал 100%. Здоровье оно у каждого одно и не стоит его понапрасну растрынькивать.
это не мне доказали, а вы себя убедили (история про ваню и машу). а теперь верхом вашей наглости стала попытка заставить меня что-то вернуть проду. к слову, как вы намерены проверить, вернул я 5 баксов или нет? я же должен вас убедить, ведь я так боюсь вашей кары минусовой. уверен, этот вопрос вы даже себе и не задавали. но не грустите и не заморачивайтесь, возьмите с полки леденчик.
и не говорите да вот мучаюсь 10й год..оно мне надо.уехала бы с радостью вишней торговать беззаботно да в америчке хаты дешевше,а платят медсестрам у вас мало какая к чертям столица,я взагали не с России
Прод вправе зарабатывать на всем на чем посчитает возможным и что не идет вразрез с законами и правилами торговой площадки, а вот кто вам дал право решать на чем он может заработать, а на чем нет ?
Стоимость шипинга складывается из нескольких составляющих 1.подготовка к отправке 2.доставка до транспортной компании, в данном случае почта 3.отправка(время на очередь,заполнение документов и т.д.) 4.стоимость доставки Вам уже неоднократно это объясняли, но вы упорно включаете "дурачка" и притягиваете какие то смешные отмазки. С чего вы взяли что 1-3п.п. продавец должен делать для вас бесплатно ?
Недавний пример, заказал товар из Москвы, стоимость доставки до моего города транспортной 1200 рублей, в добавок к этому мне пришлось оплатить доставку по Москве 500р, обрешетку 400рублей и грузчиков 200р. Итог 2300р на доставку, при стоимости перевозки из Москвы в мой город в 1200.
Пы Сы, с такими как вы людьми очень неприятно иметь дело, сочувствую продавцу
все пункты, поднятые вами, не новы и были обговорены в теме.
и да, мне очень приятно, что вы своим пятым сообщением на форуме почтили вниманием эту тему, а не стали орать в соседней ветке про то, что посылка из китая медленно едет.
и да, мне очень приятно, что вы своим пятым сообщением на форуме почтили вниманием эту тему, а не стали орать в соседней ветке про то, что посылка из китая медленно едет.
Вправе заработать на товаре, который он продал и уж никак не на раздувании почтовых расходов. Видал таких умников 100 раз, последний вот пишет мне - доставка по америке $170 (25кг) я оплатил, потом после получения выясняется что пересыл стоил 100$ и это не он мне пишет, давайте мол верну лишние 70, а я ему пишу с просьбой вернуть, он возвращает 50. Плюс еще забыл деталь положить которая $26 стоит, потерял он ее, пишу - верни мне 26, говорит - верну только 13, в итоге 20 вернул... Вот думаю негатив или нейтральный ставить.
Согласен, отчасти. Есть такая штука как рыночная цена. Она в диапазоне, но все примерно понимают, сколько обычно стоит отвезти посылку на почту. А в данном случае продавец отлично знает, что его расценки выбиваются из рынка, потому что он ездит на почту исключительно в Бентли с личным водителем, но откладывает момент объявления цены на потом, когда покупатель потратил дня три на аукцион и наверняка не хочет отказываться от покупки.
В данном случае они друг друга стоят, и это система eBay - для обеих сторон есть сдержки. Продавец не борзеет, потому что получит плохой фидбек и у него не будут покупать, покупатель не выходит за рамки, потому что рискует однажды не попасть на аукцион или хотя бы лишиться права открывать диспут. Покупатель на eBay имеет больше прав, видимо учитывается, что он сильнее рискует и не зарабатывает, в отличие от продавца, который в случае чего покроет возможные издержки на других продажах. Так что, может и не по правилам, но вполне в духе.
garnett, Есть такое понятие - контракт (по рукам ударили, если хотите). Так вот - Вы его заключили и нарушаете уже после исполнения контракта продавцом, потому что Вам показалось, что продавец слишком много заработал.
Причём некоторые возвращают даже когда их не просят, есть такой перегиб - ради имиджа не отстаивают свою правоту. Сейчас как раз думаю, что делать - спросил у прода как устанавливать штукенцию, которую он мне прислал, потому что она не очень хорошо монтируется (это правда, но в результате я поставил и забил, всё нормально работает). Прод спросил на одной единице товара такая фигня или на всех, я ответил, что на всех. Я ничего не требовал и ничем не угрожал, сообщение было в стиле "please, help me with installation..." Он на меня забил, ничего не ответил, а вчера пришла посылка, дублирующая ту. Теперь и обратно отсылать глупо, и денег ему давать не за что (мне второй комплект не нужен, а продавать я ничего не умею). Пойду хоть фидбек изменю ему, где четвёрку за коммуникабельность поставил и примечание не очень позитивное написал...
Вы считаете, что переплатили. Выяснилось что да. Теперь переплатил продавец, это тоже выяснили. Я правильно читаю ? Но Вы так и не ответили Или справедливость и мораль только слова ? Золотые слова ...
Так продавец переплатил по собственной инициативе - из-за жадности. Вряд ли покупатель должен войти в положение, простить жадность и заплатить комиссию за продавца.
я вам открою секрет.любая тема просматриваецца модераторами.если бы я кого оскорбила-получила бы уже горчишник...по ходу у вас как и у ts параноя. у него своя свадьба, а у вас своя свадьба и ваще читать вас одно удовольствие
Добавлено спустя 1 мин. 15 сек. p.s.ну а если не читать, то другое