Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выяснение реальной стоимости почтовых услуг usps (посылка из сша)
Ну раз начали придираться к словам, то значит что нет у вас методов против Кости СапрыкинаЭля Калуга :crazy: . А мне всё равно о чём спорить, лишь бы спорить. И я ТСу ещё на первой странице сказала, что понимаю, что это скорее всего прод. решил заработать, ибо скорее всего лот по низкой цене на аукционе ушёл. Но остаюсь при своём мнении - договор есть договор.
Ну, например, для того, чтобы прикинуть выгодность покупки заранее. И, чтобы, если продаван заряжает сумму отличную от предполагаемой, можно было заранее с ним утрясти этот вопрос.
Что значит прикинуть? Цена лота с доставкой либо устраивают, либо не устраивают. Что тут выяснять? Зачем лезть в ценообразование продавца? Да и как Вы "прикидывать" собираетесь? Отсортируете товары "цена +доставка" по возрастанию, а потом всех продавцом будете мучить на предмет - а что там продавец заложил в цену? Не наварился ли он на покупателе невзначай?
нет. не понадобилось. да и пугать бы не стал, а просто оставил бы нейтральный - товар все же доехал, который мне нужен был. впрочем, допускаю, что прод смекнула, чем ей может грозить мое разочарование и решила не спорить. а, может, просто подумала, что я прав и согласилась сделать рефанд.
дело вовсе не в моей финансовой состоятельности. дело в принципах исключительно. а вы разбрасываетесь деньгами так легко, пока они не ваши, уверяю - гусарская удаль и широта души нынче редкость.
вы правда так считаете (в моем случае), или просто с другими согласиться религия не позволяет, даже если другие правы? будете биться до конца, не брезгуя писать откровенную ерунду, вроде этой фразы? повторюсь, ту часть уплаченных денег, что именно за товар - пусть тратит как угодно, почту+упаковку - будь любезен строго по назначению.
о чем вы говорите? где шантаж, какой шантаж? ценник изначально объявлен не был. прод зарядил 25уе уже после моей победы. после этого я связался с продом, попросил отправить первым классом, чтобы вышло дешевле. прод ответили, что по миру отправляет только прайорити за указанные 25уе. я заплатил за прайорити без каких-либо возражений. пришла посылка, оказалось - первый класс. написал проду - объясни, почему я заплатил 25 за прайорити уважая твои, прод, правила, а посылка пришла первым классом за 10. может я чего не понимаю, и у тебя были допрасходы? отвечает - нет, это почта так отправила, обычно я отправляю прайорити, сейчас сделаю рефанд. носом тыкните в шантаж, плз?
я понял в чем ваша проблема - вы ездите с бомбилами, которые ценник объявляют еще до того, как вы сели к ним. ездите с таксистами, по счетчику. тогда, возможно, и поймете мою логику с почтой. это, кстати, очень интересная мысль, кмк - определенное сходство принципа такси со счетчиком и почтовых услуг налицо!!!
я умышленно не стану комментировать этот момент. не с целью исказить ситуацию, а просто потому, что это, кмк, не самое важное, тк в теме уже больше обсуждается вопрос принципов торговли и личных качеств продавца.
меня устроили. заплатил все, что просили. приехало - оказалось, что почта не 25, а 10. попросил прода объяснить данный момент - что вышло - писал ранее. все.
Хм, однако так немец мне доставку скинул, когда я ему написал, что Гермес не шлёт в Россию, и стоимость дойче пост "примерно вот такая". А он мне поначалу утверждал, что вот так и никак иначе.
И как это "зачем лезть в ценообразование"? Вы ж не продавец, который хочет убрать конкурента. Вы- покупатель, которому надо снизить стоимость доставки и, соответственно, конечную стоимость товара. Поэтому- имеете право. Это моё, так сказать ИМХО. Для этого надо оперировать фактами(например, в переписке с продавцом), а для этого надо обладать информацией, которая, как оказывается- деньги. Соответственно, ничего зазорного нет, в том, чтобы знать, откуда берётся стоимость доставки. Конечно же, без "притянутых за уши" такси и чашечек кофэ по дороге. )) Это поможет узнать, во сколько продавец оценивает своё handling.
Значит он так оценил шипинг. Ну чего тут непонятного то ? Спасибо скажите, что не 100 долларов запросил. А мог бы, если бы захотел. Вы до того, как сделать ставку стоимость шипинга и тип отправки узнавали ? Нет. Так чего после то торгуетесь, а не до ?
А ещё мне в магазине цены на товары объявляют до того, как я дойду до кассы. И это правильно. Ибо если меня цена устраивает - то я еду/покупаю. А если нет - то разворачиваюсь и ухожу.
Вот только счётчик у всех по разному считает. У кого то 25 долларов получается итого, у кого то то же самое оказывается 10 . Вы со своим счётчиком в такси садитесь что ли ?
Да с этим то никто не спорит. Несомненно покупатель имеет право спросить. Но и у продавца есть право не объяснять из чего складывается цена. В этом случае все равно все придет к схеме "не устраивает цена - не покупаю". Другое дело когда продавец заявляет один способ доставки (и цену соответственно), а отправляет другим (и по другой цене). Это уже нарушение обязательств и в этом случае выяснение почему так произошло и за что покупатель заплатил - вполне обоснованно.
еще одна "умная" мысль от вас. счетчики бывают исправные и неисправные. точка. мастера и маргариту читали? - семга может быть только первой свежести. первая, она же последняя. все остальное - вздор, помноженный на российские реалии.
Оффтоп. Если уж коснулись темы такси - у нас по счётчику можно сесть за 50 руб, а приехать в итоге за 200. А можно сесть по счётчику(и без него тоже) за 100 и приехать туда же за те же 100 в итоге, проехав тем же маршрутом. Ибо у всех тарифы разные и каждый назначает цену, как ему хочется, а не как хочется клиенту. И все довольны, и никто не требует отчёта у исполнителя, куда он потратил заработанные деньги. Ибо если клиента цена не устраивает - он не садится. Это к вопросу, почему надо узнавать цену до, а не после. Так что сравнение с такси не совсем корректное. Как там в Бостоне - я не знаю, а в России так.
А в чём глупость то ? Не мне и не Вам указывать исполнителю, как ему проводить ценовую политику. И уж подавно не стоит торговаться после исполнения договора. И у Вас двойные стандарты - Вы требуете от продавца отчёта до копейки и возврата якобы переплаченной суммы, но в то же время даже и не допускаете мысли компенсировать излишние расходы, если бы они были.
флинт, не совсем понял приведенные вами цифры. но ранее в теме добрый участник скрин кидал с сайта юспс, что первый класс для моего товара именно десятку и стоит.
garnett, я про то,что продавец на руки 25 не получил,Вы не посчитали комиссию палки и ибея комиссию с суммы доставки тоже берут,так же как и со стоимости товара
Сколько пафоса, сколько экспрессии. И моральный аспект тоже затронули. флинт, Спасибо, что поправили. garnett, 5 долларов, не 3. Вернёте, или нет ? Или здравый смысл и мораль только у продавца должны быть ?
да скорей прод не конфликтный попался,верну,даже себе в убыток без лишней нервотрепки и,скорей-всего, занес ТС в блоклист.Я бы так сделал 100%. Здоровье оно у каждого одно и не стоит его понапрасну растрынькивать.
даже не знаю,но если ему будут такие "борцы за справедливость" и прозорость отношений попадаться через одного из озвученной вами страны,думаю это заставит любого призадуматься ,а стоит ли шкурка выделки