• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выиграла два лота, очнулась - рейтинг оказался плохим

T

teirans

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Я новичек на Ebay и плохо разбираюсь там.
Суть моей проблемы вот в чем. Я выиграла два лота у одного продавца Apple iPod shuffle 2nd Generation Green (2 GB) и еще вот этот 1 CENT NANO 32 GB. Писала несколько раз продавцу, он не отвечал. Рейтинг у него был хороший, но за последее время, после моей покупки, появились отрицательные. В Paypal я открыла на первый плеер спор (Dispute), так как думала, что вдруг на меня денег не хватит. Написала вот что:
I won the item, paid on Feb-25-11 via PayPal, but still not received it. He have not responded. 15 days have passed since the payment. item don't shiped.
Чтом не теперь делать? Открывать диспут по второму товару или еще подождать? Еще я читала, что можно открыть кейс на самом Ebay. А что тогда лучще? Может я не правильно что-то сделала? Но прошло все-таки 15 дней. А вдруг с продавцом что-нибудь случилось? И еще, как я поняла IPOD NANO 32 GB вообще не существует с таким объемом памяти.
Спасибо.
 
fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
Еще я читала, что можно открыть кейс на самом Ebay.
А вдруг с продавцом что-нибудь случилось?
:shock: А нельзя было просто не переживая зря дождаться 43-44 дня и ТОЛЬКО ТОГДА открывать диспут о неполучении? Или у USPS с Улан-Уде существует никому не известный канал доставки,при котором 1 класс доходит за 2 недели?
 
T

teirans

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
А если я дождусь 43-44 дня, не может ли быть, что остальные получат свои деньги назад, а я уже нет? Как я поняла, если у продовца не останется средств на PayPal, то я могу ни чего получить, не так ли? Или я ошибаюсь?