Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а что вы хотите?) экспорт видимо идет, когда будет в россии может и трек дальше пойдет по шагам, а если трек только по китаю следится - то возможно следующая информация будет только "принята в аэропорту страны получателя" и все (так работает янвен)
У меня по последней посылке тоже есть трек спср от китайцев и по нему нет информации, нужно ждать, когда по нему будут данные в системе спср. Далее должны приходить смс, у вас они не придут пока лично не свяжетесь с спср. Все поправимо, время еще не упущено.
A у меня ситуация следующая - заказывал redmi 2 у jd 13.11 с доставкой jd posti ems. Получил 29.11, хотя и был первоначально гемор со статусом заявки, получением трека. Трек вышел только числа 25-26.11... Ладно, это всё мелочи. Теперь о главном - в комплекте был сам телефон + зарядка от yoobao, причём каждый по инвойсу стоил 69$. Но печалька в том, что при проверке на подлинность программкой от xiaomi (http://miui.su/antifake ) получаю сообщение о том, что купленный телефон НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ XIAOMI И ИЗГОТОВЛЕН С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ТРЕТЬИХ ЛИЦ!!!! Т.е. телефон собран где-то, поэтому, наверное, и продаётся со "скидкой". Также отсутствовала голограмма на коробке и не было в документах гарантийного талона, кроме мануалов, что и вызвало подозрения. Хотя к качеству самого телефона пока никаких претензий. Но что делать, если вылезут косяки со временем? На сайте jd пишут, что, типа ремонтируйте в случае проблем телефон в официальном сервисном центре и присылайте счёт за ремонт нам. Как это получится на практике, неизвестно, наверное, даже им... Так что буду трясти с них палкой деньги обратно, дабы в случае проблем не душила жаба отдавать его в обычный платный сервис.
A у меня ситуация следующая - заказывал redmi 2 у jd 13.11 с доставкой jd posti ems. Получил 29.11, хотя и был первоначально гемор со статусом заявки, получением трека. Трек вышел только числа 25-26.11... Ладно, это всё мелочи. Теперь о главном - в комплекте был сам телефон + зарядка от yoobao, причём каждый по инвойсу стоил 69$. Но печалька в том, что при проверке на подлинность программкой от xiaomi (http://miui.su/antifake ) получаю сообщение о том, что купленный телефон НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ XIAOMI И ИЗГОТОВЛЕН С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ТРЕТЬИХ ЛИЦ!!!! Т.е. телефон собран где-то, поэтому, наверное, и продаётся со "скидкой". Также отсутствовала голограмма на коробке и не было в документах гарантийного талона, кроме мануалов, что и вызвало подозрения. Хотя к качеству самого телефона пока никаких претензий. Но что делать, если вылезут косяки со временем? На сайте jd пишут, что, типа ремонтируйте в случае проблем телефон в официальном сервисном центре и присылайте счёт за ремонт нам. Как это получится на практике, неизвестно, наверное, даже им... Так что буду трясти с них палкой деньги обратно, дабы в случае проблем не душила жаба отдавать его в обычный платный сервис.
У JD-Collection все как все оригинальное , туфту никому не шлют. шансов выиграть спор на палке ноль. Скорее всего потребуют возврат телефона и только после этого вернут деньги.
A у меня ситуация следующая - заказывал redmi 2 у jd 13.11 с доставкой jd posti ems. Получил 29.11, хотя и был первоначально гемор со статусом заявки, получением трека. Трек вышел только числа 25-26.11... Ладно, это всё мелочи. Теперь о главном - в комплекте был сам телефон + зарядка от yoobao, причём каждый по инвойсу стоил 69$. Но печалька в том, что при проверке на подлинность программкой от xiaomi (http://miui.su/antifake ) получаю сообщение о том, что купленный телефон НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ XIAOMI И ИЗГОТОВЛЕН С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ТРЕТЬИХ ЛИЦ!!!! Т.е. телефон собран где-то, поэтому, наверное, и продаётся со "скидкой". Также отсутствовала голограмма на коробке и не было в документах гарантийного талона, кроме мануалов, что и вызвало подозрения. Хотя к качеству самого телефона пока никаких претензий. Но что делать, если вылезут косяки со временем? На сайте jd пишут, что, типа ремонтируйте в случае проблем телефон в официальном сервисном центре и присылайте счёт за ремонт нам. Как это получится на практике, неизвестно, наверное, даже им... Так что буду трясти с них палкой деньги обратно, дабы в случае проблем не душила жаба отдавать его в обычный платный сервис.
Кто с Украины получал заказы, магазин на таможенной декларации указывает полную (реальную) цену или занижают ? Хочу купить телефон за 300 у.е., вот интересует какую цену они укажут на посылке, т.к. без разтоможки проходят товары ниже 150 евро, что около 180 долларов
Здравствуйте. У меня такая ситуация: заказала на JD 21.11. телефончик. До сих пор нет трека, хотя статус заказа "Завершен". Вот куда звонить и узнать судьбу посылочки? Доставка через Posti EMS.
Кто с Украины получал заказы, магазин на таможенной декларации указывает полную (реальную) цену или занижают ? Хочу купить телефон за 300 у.е., вот интересует какую цену они укажут на посылке, т.к. без разтоможки проходят товары ниже 150 евро, что около 180 долларов
Кстати кто в курсе чем отличается доставка spsr to door от spsr? Первая до двери курьером, а вторая самовывозом из офиса спср, так получается? Кто сталкивался?
Кстати кто в курсе чем отличается доставка spsr to door от spsr? Первая до двери курьером, а вторая самовывозом из офиса спср, так получается? Кто сталкивался?