Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дополню. Далее будет доставка эстонской почтой с новыми треками вида RR123456789EE. Если ЖД вам эти обновленные треки так и не предоставит, то пишите письмо на почту Еквика с вашими треками "трек-1-1-" и спрашивайте, где ваши заказы. В ответ получите текущий статус заказа, где он находится и обновленный трек.
Вот таким вот образом, из-за полного игнора ЖД, пришлось самому все узнавать и пробивать )
Кстати по всем заказам ЖД будет явно превышен лимит по доставке в 15-25 дней. Центовые заказы пофиг, а телефоны - возможно ли выбить компенсацию какую, кто знает? )
по поводу доставки телефонов - сегодня началась очередная распродажа на JD, черная пятница), так вот, посмотрел я условия продажи Дуги Х5, так там доставка только почтой Китая. видимо много телефонов завернули на таможне(. а с дугой стороны, недавно товарищу приехали два Дуги Х5, но с Али. Доставка была СДЭК, это тоже курьерская доставка.
сегодня приехала посылка, а в ней два повербанка. к слову сказать, один заказ не отслеживался вообще. но у обоих повербанков был один трек номер.
проверил оставшиеся три заказа, у всех трех один трек номер (два заказа не отслеживаются по номеру заказа), и что самое интересное, два заказа из одного аккаунта, а один из другого, но получатель один - Я.
да уж, накупил народ этих повербанков Besiter, Авито престрит теперь ими, от 500 до 1900 народ продает. вот думаю теперь, за сколько мне выкатить?)))
Cash, могу ошибаться, но предположу - трек тут бесполезен по сути. Вчера выяснили, что JD Equick SP это янвень пост. А у них трек, который не будет отслеживаться в России. У меня всегда так было, поэтому тут просто остается ждать)
По поводу JD Equick SP. Как написали на соседнем форуме, логинимся в международную версию JD: http://go.shoptips.r...on&key=st.forum Копируем 11-значный код заказа из колонки Order Number. Открываем: http://go.shoptips.r...um&key=st.forum Вписываем скопированный номер заказа с добавлением в конце -1-1- и жмём track. Вуаля.
По поводу JD Equick SP. Как написали на соседнем форуме, логинимся в международную версию JD: http://go.shoptips.r...on&key=st.forum Копируем 11-значный код заказа из колонки Order Number. Открываем: http://go.shoptips.r...um&key=st.forum Вписываем скопированный номер заказа с добавлением в конце -1-1- и жмём track
Отписываюсь о покупки redmi2 от JD. Смартфон благополучно пришел. Пока ничего не проверял (включается, работает, есть пару пылинок под заводской пленкой), но он мне нужен только как "звонилка" и почитать инет. Заказ был оплачен 13.11.2015, получил 28.11.2015 Некоторые характеристики: LCD - r61308_HD720p_video_AUO3.5 камера - shunyu (ov8865_q8v18a) Качество фото - меня устраивает (т.к. особо и не пользуюсь этой функцией, иногда текст фотографирую). Вроде не мылит, но сейчас довольно солнечная погода.
Вопрос по развернутому elephone p6000pro пока не решен.
Никаких новостей по "разворотам" нет? писал и на postsales и на contact @jd.com никаких ответов нет в контакте тоже молчат как партизаны. официальной информации нет?
Нет, по разворотам нового ничего нет. JD вообще официально ничего по этому поводу не сообщали, только шаблоны в личку ВКонтакте. С postsales@jd.com вообще ответили - обратитесь к продавцу, я им ответил, что уже это сделал, и что продавец отправил меня к ним, после этого от них нет никакого ответа с 24.11. С contact@jd.com вообще ничего не ответили с 21.11. На форуме msgforum.ru тоже ничего не ответили, ни в постах, ни в личке.
Потихоньку получаю посылки. Не без потерь. В документах указано 2 sd карты, одной почему то нет. Поэтому по той что получил, написал хороший отзыв, по второй на видео снял распаковку и отправил продавцу. В принципе не велика потеря, 3 руб.
Да уж... Весьма неспешно он отправляет. У меня ни одна посылка от него не трекнулась даже. Задал ему вопрос по этому поводу - в ответ тишина. Будем надеяться и ждать
Мой cubot x15 развернули ,24 ноября уже получен в Финляндии,25 ноября получаю ответ по претензии, отpostsales@jd.com.((Что касается порядкахххххххх отслеживание информации показывает посылка обрабатывается должным образом.) Дичь какая то.. Периодически пишу им,и настаиваю на пересыле.. Но воз и ныне там.
Вряд ли здесь какой-то расчет... По-моему, они просто отправили, а то, что таможня не пропустила - ну ведь магазин не может, да вобщем-то и не должен, знать таможенное законодательство страны назначения, в данном случае - России. Абыдна конешн