Farion
Новичок
Расскажу свою небольшую историю о знакомстве с российской почтой.
После длительного изучения форума, выбора банка и регистрации PayPal и нескольких вечеров изучения рейтингов продавцов была совершена и тут же оплачена первая покупка, которую я очень надеялся выгодно перепродать одному из знакомых.
Товар был отправлен на следующий день с трекинг номером. Посылка исправно отслеживалась, и ничто не предвещало беды. Через три дня после покупки начислили стипендию, которую так же было решено вложить в покупку товара. Покупать решил уже у другого продавца, для сравнения качества, т.к. планировал в будущем приобретать более крупные партии этого же товара, да и рейтинг у него был выше.
Но после отправки товара он не предоставил трекинг номер. Подумал, ладно, и так дойдет, да и гугл подтвердил, что и без трекинга посылки получают...
Через несколько дней первая посылка пришла в сортировочный центр в моём городе, а еще через сутки покинула его. Будучи абсолютно уверенным, что на следующий день оно будет уже в моём почтовом отделении, я полный уверенности отправился туда. Терпеливо отстоял очередь и... посылки нет. Ладно, думаю, зайду на следующий день. Но и на следующий день её не было. И тогда выяснилось, что на моей улицы в последние годы сменился почтовый индекс, а я указал неактуальный. Почтовое отделение по моему адресу находилось в другом месте - именно там я должен был получить посылку после досыла. Но и в том отделении её не было. Я начал беспокоится. Позвонил на горячую линию, оставил телефон на автоответчике. Перезвонили только через несколько часов. Но общались на удивление вежливо. Посетовали на неопытных сортировщиков, записали трек, пообещали разобраться.
Через два дня я в очередной раз навестил отделение, но посылки снова не было. Мне посоветовали обратится в бюро жалоб, которое находилось в другом отделении. Что я и сделал. Пришлось ждать минут 10, постукивая пальцами по столу перед работницей, увлеченной телефонным разговором очевидно с подругой, после чего вежливо объяснил ей ситуацию. Она записала трек и минут 15 названивала в разные отделения. Оказалось, что сортировщики облажались и дослали посылку опять не в то отделение. Работница предложила забрать посылку там на следующий день, и я согласился, но на всякий случай взял её телефон. Подумал, что наконец-то получу долгожданный товар. Ага, щас...
Разумеется, и в том отделении посылки не было. Ололо, однако. Звоню в отдел жалоб. Обещают разобраться, прошу перезвонить как будет прогресс. Через час перезвонили. Сказали, что посылку снова переслали, но на этот раз в нужное отделение - в которое оно и должно было прийти. Пошел туда на следующий день:
- снова вы?
- а то, теперь я ваш постоянный клиент
- зря пришли, ничего международного нам не приходило сегодня, ждите извещения.
- Давно жду, но все же вы НЕ МОГЛИ бы УТОЧНИТЬ?
Встала, ушла в помещение на против. Через минуту возвращается, в руках с долгожданной посылкой. Счастью моему просто не было предела. Передала мне уведомление. Заполнил, но перед тем как подписать вежливо, но настойчиво попросил взвесить. К весу придраться не удалось, пришлось подписать. Тут же достал из сумки нож для бумаг, который я в тот день намеревался использовать по назначению либо на посылке, либо на работниках почты, если её не будет, и осмотрел содержимое. Все было на месте и исправно.
Итого посылка ходила по моему городу ровно неделю.
Перед уходом пообещал, теперь буду бывать у них часто, и надеюсь, что каждый раз с этим сталкиваться не придется, если посылки будут приходить на верный индекс. Искренне на это надеюсь...
Спустя неделю, вторая посылка без трека так до меня и не дошла. И в отделе жалоб без трека помочь не могут. Вежливо попросил продавца предоставить трек, но продавец не смог помочь.
Вот так был приобретен мой первый опыт покупки.
После длительного изучения форума, выбора банка и регистрации PayPal и нескольких вечеров изучения рейтингов продавцов была совершена и тут же оплачена первая покупка, которую я очень надеялся выгодно перепродать одному из знакомых.
Товар был отправлен на следующий день с трекинг номером. Посылка исправно отслеживалась, и ничто не предвещало беды. Через три дня после покупки начислили стипендию, которую так же было решено вложить в покупку товара. Покупать решил уже у другого продавца, для сравнения качества, т.к. планировал в будущем приобретать более крупные партии этого же товара, да и рейтинг у него был выше.
Но после отправки товара он не предоставил трекинг номер. Подумал, ладно, и так дойдет, да и гугл подтвердил, что и без трекинга посылки получают...
Через несколько дней первая посылка пришла в сортировочный центр в моём городе, а еще через сутки покинула его. Будучи абсолютно уверенным, что на следующий день оно будет уже в моём почтовом отделении, я полный уверенности отправился туда. Терпеливо отстоял очередь и... посылки нет. Ладно, думаю, зайду на следующий день. Но и на следующий день её не было. И тогда выяснилось, что на моей улицы в последние годы сменился почтовый индекс, а я указал неактуальный. Почтовое отделение по моему адресу находилось в другом месте - именно там я должен был получить посылку после досыла. Но и в том отделении её не было. Я начал беспокоится. Позвонил на горячую линию, оставил телефон на автоответчике. Перезвонили только через несколько часов. Но общались на удивление вежливо. Посетовали на неопытных сортировщиков, записали трек, пообещали разобраться.
Через два дня я в очередной раз навестил отделение, но посылки снова не было. Мне посоветовали обратится в бюро жалоб, которое находилось в другом отделении. Что я и сделал. Пришлось ждать минут 10, постукивая пальцами по столу перед работницей, увлеченной телефонным разговором очевидно с подругой, после чего вежливо объяснил ей ситуацию. Она записала трек и минут 15 названивала в разные отделения. Оказалось, что сортировщики облажались и дослали посылку опять не в то отделение. Работница предложила забрать посылку там на следующий день, и я согласился, но на всякий случай взял её телефон. Подумал, что наконец-то получу долгожданный товар. Ага, щас...
Разумеется, и в том отделении посылки не было. Ололо, однако. Звоню в отдел жалоб. Обещают разобраться, прошу перезвонить как будет прогресс. Через час перезвонили. Сказали, что посылку снова переслали, но на этот раз в нужное отделение - в которое оно и должно было прийти. Пошел туда на следующий день:
- снова вы?
- а то, теперь я ваш постоянный клиент
- зря пришли, ничего международного нам не приходило сегодня, ждите извещения.
- Давно жду, но все же вы НЕ МОГЛИ бы УТОЧНИТЬ?
Встала, ушла в помещение на против. Через минуту возвращается, в руках с долгожданной посылкой. Счастью моему просто не было предела. Передала мне уведомление. Заполнил, но перед тем как подписать вежливо, но настойчиво попросил взвесить. К весу придраться не удалось, пришлось подписать. Тут же достал из сумки нож для бумаг, который я в тот день намеревался использовать по назначению либо на посылке, либо на работниках почты, если её не будет, и осмотрел содержимое. Все было на месте и исправно.
Итого посылка ходила по моему городу ровно неделю.
Перед уходом пообещал, теперь буду бывать у них часто, и надеюсь, что каждый раз с этим сталкиваться не придется, если посылки будут приходить на верный индекс. Искренне на это надеюсь...
Спустя неделю, вторая посылка без трека так до меня и не дошла. И в отделе жалоб без трека помочь не могут. Вежливо попросил продавца предоставить трек, но продавец не смог помочь.
Вот так был приобретен мой первый опыт покупки.