Тортила, а если вы пришли, а настрой у работников почты изначально агрессивный ?
Вы им вежливо, будьте добры, посмотрите, нет ли посылки на
мое имя, а то по треку, она уже пришла к вам неделю назад...
А в ответ - ЖДИ ИЗВЕЩЕНИЕ ! Которое несут неделю, зато
после звонка на линию качества ПР оказывается на
следующий день в ящике.
Или когда приходишь с извещением, а они говорят, что отправляют
посылку обратно. Причем даже никак не поясняют, почему.
Опять звонок на линию ПР, оттуда начальству района, те
требуют документы с местного отделения по факсу.
В итоге, все с посылкой нормально и после указания начальнику
отделения сверху, они скрипя зубами отдают ее, но даже не
извиняются. А опоздай я на пару дней и посылку бы отправили назад,
как ее потом получать ?!