Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВСЕ о Почте Молдовы и таможне (сроки, задержки, мнения)
ну как летит, скорее всего на транзитном пункте зависла где то у самого первый раз такое, а телефончик хочется побыстрее)), но не чего не поделаешь, осталось только ждать вот кстати группа сингпоста тех поддержки
у самого первый раз такое, а телефончик хочется побыстрее)), но не чего не поделаешь, осталось только ждать вот кстати группа сингпоста тех поддержки https://www.facebook...ingpost.cuscare может тебе что то новое скажут
ну как летит, скорее всего на транзитном пункте зависла где то у самого первый раз такое, а телефончик хочется побыстрее)), но не чего не поделаешь, осталось только ждать вот кстати группа сингпоста тех поддержки https://www.facebook...ingpost.cuscare может тебе что то новое скажут
Hi, it is in transit to destination as for now and in case there is no update for 18 working days from 16th October, your sender may raise an official enquiry with origin Post. Thank you.
пишем отправителю,чтобы он слал запрос в учреждение обмена
Добавлено спустя 37 мин. 15 сек. В общем я начал спорить,почему посылка летает в оздухе около 3 недель,он мне начал доказывать что когда что то изменится ,они сообщат что мол она где то застраяла,я начал ругаться, в общем они открыли проверку по поводу того,что мешок номер 4239 уже около 3 недель нигде не появился о результатах проверки должны сообщить мне на мобильный,либо написать на мыло)ждем
Добавлено спустя 6 мин. 21 сек.
Thank you for the details, our colleague will update you on the investigations and the time frame. Thank you.
В общем я начал спорить,почему посылка летает в оздухе около 3 недель,он мне начал доказывать что когда что то изменится ,они сообщат что мол она где то застраяла,я начал ругаться, в общем они открыли проверку по поводу того,что мешок номер 4239 уже около 3 недель нигде не появился о результатах проверки должны сообщить мне на мобильный,либо написать на мыло)ждем
Сингапур с июня не пришел. Продавец сказал, что вернет деньги, если наша почта официально ответит, что эта посылка не приходила. Обратился на почту - отказали. У кого-то есть опыт их убеждения?
Сингапур с июня не пришел. Продавец сказал, что вернет деньги, если наша почта официально ответит, что эта посылка не приходила. Обратился на почту - отказали. У кого-то есть опыт их убеждения?
по правилам продавец обязан вернуть деньги,если товар не пришел,иначе говорите ему что напишете плохоцй отзыв поставите плохую оценку и будете на него жаловаться администраторам
Покупал в тинидиле, кроме того, тупанул и заплатил напрямую с карты. Знаю, что сделал ошибку, но ожидаю от коллективного разума предложения по выходу из ситуации, а не советы в стиле "бери на али", "плати палкой"
Вы связывались со службой поддержки Tinydeal посредством Live чата или на адрес sales@tinydeal.com ? Сомневаюсь что Почта Молдовы даст Вам официальный ответ.
Вы связывались со службой поддержки Tinydeal посредством Live чата или на адрес sales@tinydeal.com ? Сомневаюсь что Почта Молдовы даст Вам официальный ответ.
А я вот подождала почтой Сингапура 70 дней посылку увы и ах она так до сих пор и не пришла.Обострила спор...и целый месяц мне мурыжили нервы...наконец то сегодня деньги мне вернули.Стоило столько нервов перезаказала DHL ибо еще ждать.... столько же мои нервы не выдержат....думаю если в течении месяца посылка не пришла можете уж и не ждать...я надеялась до последнего телефон очень хотела...могу дать ссылку на продавца DHL 22 доллара... не дорого и быстро главное...и без таких потеряшек...
Вот что мне ответили Сингапур Пост We regret to learn of your recent delivery experience. An enquiry has been raised on 1 November 2014 to Moldova Postal Service for their investigation. In accordance with the International Postal Regulations, the Moldova Postal Service is allowed up to 60 working days for their investigation and response. A reminder will be sent by 1 December 2014 for their urgent update on your item.
Please note that this item is transshipment and SingPost does not liaise with your sender.
If you do have further enquiries or require assistance on the delivery, you may wish to check with the local post office with despatch information: Despatch 4212 on 13 September 2014. Or you may inform your sender to file an official enquiry with their shipping agent.
We appreciate your patience and will update the shipping agent periodically on their enquiry.
Should you need further clarification, please do not hesitate to reply to this email.
Thank you
Yours sincerely
Chan L F (mdm)
Senior Consultant Customer Care Singapore Post Limited (Reg No. 199201623M) www.singpost.com
уважаемые форумчане с приднестровья, обьясните пожалуйста, какие из получаемых из китая отправлений, относятся к беспошлинным, а за какие мы обязаны отдать 4.40 таможенного сбора? наша почта сбивает этот сбор что за крупный конверт, что с мелкого одинакого! мелкий конверт - это конвертик с сережками(капельками) по размеру мельче обычного старого, советского конверта. спасибо.
уважаемые форумчане с приднестровья, обьясните пожалуйста, какие из получаемых из китая отправлений, относятся к беспошлинным, а за какие мы обязаны отдать 4.40 таможенного сбора? наша почта сбивает этот сбор что за крупный конверт, что с мелкого одинакого! мелкий конверт - это конвертик с сережками(капельками) по размеру мельче обычного старого, советского конверта. спасибо