A
anatoly228
Продвинутый
- Регистрация
- 10 Дек 2019
- Сообщения
- 63
- Баллы
- 211
(ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ВСЕ ДЕЛАТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА!)
ну значиться слушаем сейчас все внимательно, заходим на сайт почты молдовы, ищем пункт жалоба, заполняем анкету со своими данными, и пишем такой текст, нет отслеживания по треку "указываем номер" прошу разобраться. В моём случае письмо пришло через пять дней.После того как получим письмо с документом что посылка была утеряна, или же в отслеживании появился статус "Проблема доставки свяжитесь с отправителем" заходим на АлиЭкспресс пишем Еве "Я не получил свой заказ" дальше выбираем свой заказ, дальше связываемся с оператором. Пишем - Здравствуйте я не получил свой заказ он был утерян (если пришло письмо с почты молдовы то пишем "я написал жалобу на почту своей страны и мне прислали ответ что она была утеряна", если письмо не пришло но в трек номере появилось "Проблема доставки" то пишем "При отслеживании посылки пишет что посылка не может быть доставлена".
Скидываем в чат с оператором ваш документ (если таковой имеется) и/или скриншот с сайта отслеживания.
Далее оператор попросит НОМЕР ЗАКАЗА и желательно его указать в первом сообщении, дальше он подаст заявку на раннее открытие спора(ЕСЛИ НА ТО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ) (так было в моём случае) и вы сможете его открыть в течении 24 часов. В споре необходимо написать "The parcel was lost and it will not come again, this is official statement of the post of Moldova" - в случае если у вас есть документ с почты молдовы, если такового не имеется пишем "Delivery problem, please contact the sender." ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРКПЛЯЕМ ИМЕЮЩИЕСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТАКИЕ КАК - 1)ДОКУМЕНТ С ПОЧТЫ МОЛДОВЫ 2)СКРИНШОТ С САЙТА ОТСЛЕЖИВАНИЯ! ТАК ЖЕ ВСЕ ОБСУЖДАЕМ С ОПЕРАТОРОМ, ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С САМОГО НАЧАЛА И САМОГО КОНЦА! ОН БОЛЕЕ ТОЧНО СКАЖЕТ ЧТО НУЖНО НАПИСАТЬ В СПОРЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКРЫВАТЬ СПОР ВСЕ НУЖЕО ОБСУДИТЬ С ОПЕРАТОРОМ Я НЕ МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ ЧТО ВЫ 100% ВЫИГРАЕТЕ СПОР ПО ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ![/QUOTE]
ну значиться слушаем сейчас все внимательно, заходим на сайт почты молдовы, ищем пункт жалоба, заполняем анкету со своими данными, и пишем такой текст, нет отслеживания по треку "указываем номер" прошу разобраться. В моём случае письмо пришло через пять дней.После того как получим письмо с документом что посылка была утеряна, или же в отслеживании появился статус "Проблема доставки свяжитесь с отправителем" заходим на АлиЭкспресс пишем Еве "Я не получил свой заказ" дальше выбираем свой заказ, дальше связываемся с оператором. Пишем - Здравствуйте я не получил свой заказ он был утерян (если пришло письмо с почты молдовы то пишем "я написал жалобу на почту своей страны и мне прислали ответ что она была утеряна", если письмо не пришло но в трек номере появилось "Проблема доставки" то пишем "При отслеживании посылки пишет что посылка не может быть доставлена".
Скидываем в чат с оператором ваш документ (если таковой имеется) и/или скриншот с сайта отслеживания.
Далее оператор попросит НОМЕР ЗАКАЗА и желательно его указать в первом сообщении, дальше он подаст заявку на раннее открытие спора(ЕСЛИ НА ТО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ) (так было в моём случае) и вы сможете его открыть в течении 24 часов. В споре необходимо написать "The parcel was lost and it will not come again, this is official statement of the post of Moldova" - в случае если у вас есть документ с почты молдовы, если такового не имеется пишем "Delivery problem, please contact the sender." ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРКПЛЯЕМ ИМЕЮЩИЕСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТАКИЕ КАК - 1)ДОКУМЕНТ С ПОЧТЫ МОЛДОВЫ 2)СКРИНШОТ С САЙТА ОТСЛЕЖИВАНИЯ! ТАК ЖЕ ВСЕ ОБСУЖДАЕМ С ОПЕРАТОРОМ, ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С САМОГО НАЧАЛА И САМОГО КОНЦА! ОН БОЛЕЕ ТОЧНО СКАЖЕТ ЧТО НУЖНО НАПИСАТЬ В СПОРЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКРЫВАТЬ СПОР ВСЕ НУЖЕО ОБСУДИТЬ С ОПЕРАТОРОМ Я НЕ МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ ЧТО ВЫ 100% ВЫИГРАЕТЕ СПОР ПО ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ![/QUOTE]