Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу совета как поступить в описанной далее ситуации. Покупатель из Франции после получения товара пожаловался на то, что утрачен товарный вид. Послал фотографии. Посмотрел, показалось, что внешний вид не слишком пострадал, но да ладно. Спросил почему не проверил на почте посылку. Молчит. Теперь открыл через ибей кейс, требует возврата денег и угрожает отрицательный фидбеком. На палке заблочили 80 баксов. Ибей решение принимать не спешит. Я так вижу, что моей вины здесь нет. Товар был без вмятин, сколов, хорошо упакован. Даже на нашей почте повредить сложно. Покупатель уже торопится отправлять товар обратно, хотя я предложил компенсацию 20 баксов или подождать решение ибей. В общем нужен совет как себя дальше вести. Это покупатель уже брал аналогичный товар раньше, всё было нормально. В полиси у меня написано, что товар обмену и возврату не подлежит.
Я полагаю, что повреждения возникли по вине таможни. Скорее всего распаковывали, шарились и кое-как упаковали обратно. Почему покупатель не проверил на почте, вот не понятно. Можно было бы составить претензию. А теперь получается за все косяки отвечать мне.
Конец истории. Писал жалобы на давление и угрозы покупателя. В итоге позвонили с русского отделения ибея. Порешили на том, что покупец вернет посылку, а я после получения верну деньги. Сначала предложили оплатить еще и доставку обратно, но здесь пошел в отказ. В итоге посылка вернулась через 1,5 недели,я вернул деньги. Фидами не обменялись. Занес покупца в блеклист. Вообще с Францией заметил, что покупатели оттуда страдают излишней привередливостью. Притом, что процент покупок оттуда невысок. За 3 года отправил туда не больше 10...15 товаров, при этом ТРИЖДЫ!!! были терки. Один закончился негом.
Тоже вопрос по возврату. Покупателя не удовлентворил товар. Хочет вернуть его обратно. Просит что-бы я прислал ему "этикетку возврата", что-бы он мог вернуть мне товар: "Please send me a return label to send them back to you." Т.е. я как-то должен инициировать этот возврат на ebay, как это сделать? Первый такой случай, поэтому не знаю как это делать. Подскажите пожалуйста.
Разобрались? Может, он просит, чтобы вы ему просто прислали на английском "Получатель - Аркадий Укупник, Адрес получателя - Москва, ул. Королева, 12", чтобы он смог подписать обратный конверт?
В общем очень деревянный чудак попался. Обратный адрес вообще то на посылке написан был. Но, суть не в том. Подарил я ему товар и деньги вернул. т.к. на ebay - 1."Покупатель всегда прав!" даже если он не удосужился прочитать описание товара перед покупкой. Вот так-то. К счастью процент этих чудаков на букву "М" небольшой.
Вот и у меня объявился покупец из Франции с требованием полного возврата денег. Открыл запрос на возврат товара с причиной : фейк или контрафакт, потому как размеры не сходятся по его меркам, у меня все сошлось почему-то. Дебилка он или его линейка. Писала ему писала, а он молчит, вернула деньги, жду отзыв и в ЧС его.
Добавлено спустя 4 мин. 10 сек. Я так понимаю запрос на возврат-это дефект?
Лучше сразу же принимать возврат, так как в любом случае если он откроет кейс то деньги заморозят и вернут ему после того как посылка приедет обратно к Вам.
Если покупатель не доволен, то лучше сразу предложить компенсацию, если он не хочет, тогда принять возврат.
Скажите, сколько времени нужно что-бы оновилась эта шкала "your transactions had defects"?Тоже год как и с негативными фидбеками?
И ещё есть один вопросик, есть ли способ что-бы ибей понимал какой службой доставки я отправляю , что-бы стать Топ Рейтед селлером? Когда я пишу что отправляю Укрпочтой, мне выскакивает сообщение "Мы не знаем такого оператора, не будет Вам Топ-Рейтед". По всем параметрам подхожу кроме этого. Спасибо!
Где Вы это "пишете" и где такое сообщение выскакивает? Для продавцов не из США на выбор из выпадающего списка выбирается shipping from outside US - подходящий вариант по срокам, economy, standard или expedited. Ебею нет никакого дела, будет это Укрпочта, Почта России или еще что-то.
Когда добавлю трекинг номер к проданному товару, в одном окошке ввожу сам трек, в другом нужно указать службу доставку, указываю там Укрпочта, после этого выскакивает окошко что этого оператора ибей не знает, и не будет считать для рейтинга Топ-селлера.
Нет. Не дропшиппинг. Но покупатели в основном - из Штатов. Хотя статус топ-райтед и по Global также -
Как пришёл к этому? :unsure: Да стараюсь всё делать/разруливать вовремя
Кстати, по номеркам: мне ведь тоже пишет - когда я Russian Post вбиваю - што ай-яй-яй ... "не будет считать для рейтинга Топ-селлера", мол. Но я потом добавляю для отслеживания в проданном лоте тот же номер на USPS, Royal Mail, Canada Post (CPC) и всякие другие - по большей части там отслеживаются наши номерки.
Когда добавлю трекинг номер к проданному товару, в одном окошке ввожу сам трек, в другом нужно указать службу доставку, указываю там Укрпочта, после этого выскакивает окошко что этого оператора ибей не знает, и не будет считать для рейтинга Топ-селлера.