Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купила лот на ebay. Продавец прислал совершенно другой товар. Открыл дело (прод не реагировал на мои письма). Продавец вернул деньги. Но стала другая проблема. Деньги отправляла я со старой карты, ее срок истек пока шла посылка. Мне выдали другую, я ее прицепила к счету PayPal. Старую в своем профиле удалила. в общем, все чики-пуки. Уже и покупки делала с новой картой. Но только спустя 4 дня увидела что возврат продавец мне сделал на старую карту. А я все жду и жду деньги, а их все нет и нет. Подскажите гуру что делать? куда стучаться?
В свой банк позвоните - телефон указан на обороте карты. Было что-то в моей практике напоминающее отдаленно Ваш случай - в банке подсказали что делать.
Господа, завёл претензию. Сошлись с продом на возврате. теперь он пишет, мол закрой претензию, а то я не могу сделать возврат, мол палка не даёт функцию возврата при открытой претензии. Как быть?! закрою, а он сольётся!
Umm, I dont think you understand. There may be a small language barrier. Let me clarify:
1) We both agreed to the partial refund of 4 items. Correct. Yes. 2) I cannot do a partial refund because the option is not available because the case is still open. 3) To move forward, I have contacted Paypal about this so they can allow me to give you a refund.
1. Log in to your PayPal account. 2. Click “Resolution Center.” 3. Click “View” next to the dispute. 4. Click “Change your reason for this dispute” and follow the instructions.