• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег

  • Автор темы alekcebha
  • Дата начала
alekcebha

alekcebha

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
2
Баллы
396
Местоположение
Тула
Купила лот на ebay. Продавец прислал совершенно другой товар. Открыл дело (прод не реагировал на мои письма). Продавец вернул деньги. Но стала другая проблема. Деньги отправляла я со старой карты, ее срок истек пока шла посылка. Мне выдали другую, я ее прицепила к счету PayPal. Старую в своем профиле удалила. в общем, все чики-пуки. Уже и покупки делала с новой картой. Но только спустя 4 дня увидела что возврат продавец мне сделал на старую карту. А я все жду и жду деньги, а их все нет и нет. Подскажите гуру что делать? куда стучаться?
 
bilyk

bilyk

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
213
Местоположение
Калининград
В свой банк позвоните - телефон указан на обороте карты. Было что-то в моей практике напоминающее отдаленно Ваш случай - в банке подсказали что делать.
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
Господа, завёл претензию. Сошлись с продом на возврате. теперь он пишет, мол закрой претензию, а то я не могу сделать возврат, мол палка не даёт функцию возврата при открытой претензии. Как быть?! закрою, а он сольётся!
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
Не закрывай ни в коем случае, тебя разводят.....
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
12345
а чёж делать?!?!
Вот текст...
Umm, I dont think you understand. There may be a small language barrier. Let me clarify:

1) We both agreed to the partial refund of 4 items. Correct. Yes.
2) I cannot do a partial refund because the option is not available because the case is still open.
3) To move forward, I have contacted Paypal about this so they can allow me to give you a refund.

А вот что пишет палка по этому поводу:
Here’s how to change the reason for your dispute:

1. Log in to your PayPal account.
2. Click “Resolution Center.”
3. Click “View” next to the dispute.
4. Click “Change your reason for this dispute” and follow the
instructions.
Из письма видно, что надо изменить причину, чтоб прод мог оплатить!? так?? И на какую!?
 
IcemanF1

IcemanF1

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
600
Баллы
411
Местоположение
Владикавказ
на почту пришло уведомление, что прод вернул деньги за посылку, а на палке нету ничего, как такое может быть?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live