• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег

S

sdevil

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Выиграл аукцион, у продавца значилась бесплатная доставка и Россиия значилась в списке разрешенных стран. Сегодня приходит письмо мол не доставляют они в Россию, предлагают вернуть деньги. А как их вернуть если paypal не принимает деньги, не разрешены переводы для России. Я пока новичек это всего лишь третья покупка. Посоветуйте как быть?
 
KblS

KblS

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
354
Баллы
401
Местоположение
Омск
sdevil
рефунд принимается
деньги упадут вам прямо на карту

можно конечно позарубаться с продавцом, указать, что у него условия неверные, пригрозить жалобой в Ebay, но сам я так никогда не делаю. Еслитолько лот не уникальный. А у вас я понимаю что-то из Китая с фри доставкой, а значит таких лотов полно. купите у другого.
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
Он должен refund сделать - деньги вернутся на Вашу кредитку, привязанную к счёту палки.
 
wopros

wopros

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Германия, Любой регион
У меня такая же проблема. А можно refund сделать после 45 дней после покупки?
 
KblS

KblS

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
354
Баллы
401
Местоположение
Омск
wopros
можно
 
wopros

wopros

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Германия, Любой регион
KblS
Как сделать? подскажите пожлста...плз... Деньги зависли в Китае дитю платье немогу купить
 
KblS

KblS

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
354
Баллы
401
Местоположение
Омск
wopros
а в чем проблема?
с продавцом связывались?
если добровольно не хочет, то открывайте диспут. В PP уже пропустили, а на Ebay еще успеваете.
 
wopros

wopros

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
121
Баллы
0