Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет. если такое уже было, просьба сильно не ругать.
заказал толстовку с ебей из штатов 26,04,13. 28 апреля посылка была отправлена. но 10 мая пропадает ее след, покинула штаты, и все. на мою просьбу о возрате денег, с последующим возвратом обратно всей суммы продавцу, в случае получения посылки, продавец отреогировал отрицательно, мол это противоречит правилам ебей. 45 дней естественно были упущены, ну "замечательная" у нас почта. за полтора месяца к нам мало что приходит. но тут дело в том, что трек номер после 10 мая не появился в россии.
вопрос собственно в следующем. как вернуть деньги? ну если конечно это еще возможно.
ответ продавца: you can't demand money for feedback. that is against ebay rules! i'm sorry you have not recieved your item as of yet, but we also can't control the speed of international delivery and customs in your country.
скорее всего только мирные переговоры... Правила eBay действительно упоминают 45 днейвный срок для открытия дела и возможности продавуц увеличить срок доставки. Кроме этого - нельзя забывать, что посылка запросто может придти и через месяц
это понятно, что может прийти, а может-то и нет. в том то и дело, если не придет, ну сперли ее таможенники или почтальены. что можно предпринять? или деньги в любом случае тю-тю?
Советов можно кучу надавать и все они будут так или иначе справедливы... Ну поставьте себя на место продавца... Вам отписали такую же телегу, мол верни деньги... И...? Он же не виноват, что у нас такая печалька как с почтой, так и с таможней ((( Более чтого - еще не прошло даже 2-х месяцев, чтобы делать столь поспешные выводы о покупке. Ну и сюда загляните
Да вроде понятно все, просто слово feedback тут не совсем правильно, скорей всего прод еще тот грамотей, ну не все люди свободно по английски говорят, а уж сколько их там в сша таких, страна то многонациональная :egypt: :kaboom: