Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Месяца два назад заказал телефон, оплатил, продавец отправил и дал трек. Трек отслеживаемы только по америке, по видимому первым классом отправил. в общем по истечении двух месяцев посылка так и не приехала, раз 5 ходил на почту, познакомился со всеми сотрудниками почты) Открыл спор на ебей о неполучении. Продавец тут же дал трек, по которому видно, что он вроде бы отправил и далее на все мои вопросы отмалчивался. Я перевёл спор в претензию, но получил отказ в возмещении средств. Комментарий от службы поддержки- по общению с продавцом мы предполагаем, что товар получен. Полный бред. Как сейчас вернуть свои деньги? Почему деньги не вернул ебей по программе защиты покупателей?
продавец - американец, поэтому ему достаточно всего лишь подтвердить отправку товара, что он и сделал, предъявив трек. будь продавец, например, китайцем, ему бы пришлось подтверждать получение, а не отправку. не смотря на якобы единые правила, у ebay совершенно разные подходы к пользователям из разных стран
Прод американец ни при чем. Ибей умеет отслеживать треки. И я получала возмещение от штатовского прода, даже при том, что посылка пришла в РФ и прошла таможню, и на этом все. Вручения не было по треку. Деньги мне вернули по диспуту. зы сперла тогда пр мою посылку, чтоб руки у того мерзавца отсохли.
По идее через КУСП можно пытаться получить деньги на палке. Типа мошеннические действия имели место. Посылку похитили неустановленные лица Напишут отказное, но для палки должно помочь Само собой это если Вы не забирали посылку, а то статью поднимете
У трек24 даже вес есть, значит пр сохранила где-то внутри себя эту инфк, но с нового сайта убрала, изменения веса не отследить. Все для народа. У тс вес увеличился, то ли неправильно пересчитали, то ли маленькую шоколадку добавили )))
Stylusss, уже понял и потёр но всё таки удивительный у нас народ... полно тем где люди разбирают такие ситуации как нагнуть прода, причём не знают элементарных вещей - как отследить покупку...
в общем спасибо всем тем, кто посчитал меня вором. Ситуация развернулась следующим образом. Благодаря спецам с форума и сайту трэк24 у меня появился трэк по России. После похода на почту выяснялось, что якобы когда я приходил ранее 4 раза и искал свою посылку - она лежала в моем ростовом отделении якобы на ней не было ни адреса ни фамилии моей. Заведующая почты на вопрос почему стоит факт получения и кто получил мою посылку - находчиво ответила, что сделали это для того, чтобы якобы подержать подольше и не возвращать назад - явось кто нибудь явится за ней. Какого хрена я ходил и спрашивал ее 4 раза - не понятно. в общем улетела она назад и 9 августа покинула Россию. Продавец обещал вернуть деньги как получит, но вот прикол - он до сих пор якобы не получил её. Вопрос- как отследить посылку по возврату по америке?
Вам почта трек не сообщила? Хотя и то не факт, что отследите его по штатам. Идите на почту и пинайте почтовиков за отслежку и получение посылки, сами заслали, сами пусть и следят за ней по своим каналам. А чтоб напряглись напишите им жалобу с описанием ситуации, как они ее мурыжили, левые статусы ставили, а затем завернули посыль обратно. Напишите, что в результате их действий вы можете потерять такую-то сумму и обратитесь за ее взысканием с почты в судебном порядке. Два экз заявления, один нач отделения, второй себе с отметкой почты о получении.