Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Theorema По Вашей первой ссылке - "Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления". Не наш случай. у нас не внутреннее почтовое отправление. Вторая Ваша ссылка вообще ниочем. По Вашей третьей ссылке. Я просила ссылки на нормативные документы, а не на обсуждение в форумах. Но, читайте здесь. http://www.emspost.ru/information/documents/rules/claims И про главный момент. Договорные отношения между почтой и отправителем возникают в момент отправления посылки. И вплоть до момента получения посылка собственность отправителя. Сроки доставки не соблюдены собственности отправителя и согласно договору между почтой и отправителем. Если посылка не доставлена в условленный срок, то почта не выполнила свои обязательства перед отправителем. Или не так? А собственностью получателя посылка становится в момент получения. Но сроки были нарушены до того, как посылка стала собственностью получателя. Тогда, когда получатель никакого отношения к посылке не имел. И расходов у получателя не было, так что ему компенсировать? Меня это вопрос интересует только теоретически. В Украине нет проблем с несоблюдением сроков доставки. Я не хочу сказать, что Вы неправы, но Вы меня не убедили. Где написано, что адресат - законный представитель отправителя? в главе 6 Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи" этого нет.
нерпа Трудно в чем либо убедить, если нет желания вникнуть, а есть простое желание поспорить на пустом месте. Имеется не только теория, но и факты. И почта в своих ответах признаёт свою вину. Обратите внимание, на понятия международные и внутренние почтовые отправления, когда одно переходит в другое.
koл Есть желание вникнуть. Убедите нормативными документами, а не ответами почты. Потому что приведу массу ответов почты прямо противоположных. И если все так бесспорно, то почему почту не разорили претензиями о выплате возмещений?
koл Есть желание вникнуть. Убедите нормативными документами, а не ответами почты. Потому что приведу массу ответов почты прямо противоположных. И если все так бесспорно, то почему почту не разорили претензиями о выплате возмещений?
Кто её разорит - она же Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России". 99 % получивших несвоевременно, не обращаются за компенсациями, так как не знают своих законных прав, и рады тому, что хоть чего то дождались.
koл. Вы уверены, что имеете законное право требовать компенсацию с Почты России? Еще раз прошу, покажите мне, где это написано. Где написано, что получатель посылки имеет право на компенсацию из-за несоблюдения сроков доставки. Там да, написано, что предъявлять претензию можно и по месту отправления и по месту получения. Но написано, что предъявлять её может получатель, если не уполномочен на то отправителем? С удовольствием прочитаю, и соглашусь с Вами.
Ну если вы не увидели главного, то для Вас она действительно не о чем. А по мне так там четко написано, что каждая почтовая администрация обязана принимать рекламации (претензии) о любом отправлении, поданном в ее собственной службе или в службе другой почтовой администрации. Т.е. адресат имеет право подавать претензии на качество предоставляемых услуг по месту получения посылки.
Это Вы читайте тему которую я приводила. Там есть есть ссылки на все необходимые нормативные акты т.п. А именно «Положению о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS» Приложения №1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п. В этой теме по EMS все разложено по полочкам. Почитайте ответ ФТС, присланный мне, там четко написано на основе каких нормативных актов почта несет ответственность за несвоевременное доставку МПО. Также в этой теме написано, что два человека (Hart и Топинамбур) уже получили компенсацию с ЕМС. Или Вам этого не достаточно!? Они получатели, а у Топинамбур вообще даже квитанции об оплате почтовых услуг не было, только форма EMS которую отдают получателю при получении посылки. Я с Вами препираться не собираюсь, если вы даже не хотите читать, то что я я Вам предоставила. Был тут у нас бот, которому пол форума приводили и ссылки на законы и реальные случаи выплат компенсации, однако он все равно повторял, что этого не может быть... Вы мне его напоминаете.
А несколько ответов от ПР о признании вины и выплате неустойки Вас не устраивает??? Этих практических случаев Вам не достаточно ? Если возмещают практически и это не единичный случай, то что уж говорить о теории...
там четко написано, что каждая почтовая администрация обязана принимать рекламации (претензии) о любом отправлении, поданном в ее собственной службе или в службе другой почтовой администрации. Т.е. адресат имеет право подавать претензии на качество предоставляемых услуг по месту получения посылки.
очень вольная трактовка. Из чего вытекает что адресат может подавать такую претензию? Не отсылайте меня к полным текстам нормативных документов, а скопируйте оттуда то, где написано, что получатель имеет право на материальную выплату за нарушение сроков доставки. И без своих вольных трактовок. А то у вас получается, что получатель - законный представитель отправителя, и если рекламацию можно принимать по месту получения, то неважно от кого.И с чего это получатель является пользователем услуг ЕМС? Пользователем является отправитель. Понимаете, если я закажу портнихе платье для своей дочери, то пользователем услуги буду я, а не дочь. Кто платит, тот и клиент. И то что кому-то выплатили компенсацию - тоже не аргумент. Факт такой выплаты не является нормативным актом. Вам сложно найти пункт, где было бы написано, что получатель вправе предъявлять претензии о выплате компенсации при нарушениях сроков доставки? Не отправляя к полным текстам документов. Я их прочитала, я не понимаю, откуда у Вас уверенность в своей правоте. Пожалуйста, документ, раздел, пункт. И ходили вы по ссылке которую я Вам дала? Это тот же документ, на который Вы ссылаетесь, «Положение о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS» . Раздел Рекламации. "Отправитель имеет первоочередное право получения возмещения за ненадлежащее предоставление услуг по экспресс-доставке EMS.Отправитель имеет право отказаться от возмещения в пользу адресата. Для этого он должен оформить письменный отказ от получения возмещения." Процитируйте мне ту часть документов, где подтверждаются Ваши слова о том, что получатель может предъявлять иски. В «Положении о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS» и в в главе 6 Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи" этого нет. Где есть????
Theorema, у нас разногласия на почве терминологии. Вы считаете, что пользователь услуг и адресат это одно и то же. Я считаю, что пользователь услуг - это тот, кто заключает договор на оказание услуги и оплачивает её. Вы можете сказать, что это Вы оплачиваете посылку. Вот и имеете основания требовать соблюдения сроков с того, кому Вы оплатили, т.е. с продавца. Вот и требуйте с продавца. А если Вы настаиваете, что получатель услуги и адресат это одно и тоже, то как быть с этим - Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" Статья 16. Услуги почтовой связи "Услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги." Если Вы считаете адресата получателем услуги, то как быть с обязанностью эти услуги оплатить?
жалобы жалобами я хочу денег стрясти с ПР пусть с паршивой овцы - но пусть хоть клок шерсти я урвать хочу сдается мне - что надо писать жалобу в несколько ином ключе - с просьбой разобраться с задержками - а также разьяснениями о процедуре получения компенсации за задержку - если будет доказана вина ПР. О как! А дальше надо будет устраивать флешмоб готовить максимально проработанную досудебку с требованием компенсации с указанием расчетного счета наших карточек - слать заказным письмом и по истечении 2 недели кидать в суд. если это будет массово - то у ПР просто не хватит ресурсов (юристов) чтоб уйти через эти сложные юридические тонкости от финансовой ответственности На сегодня - я лично не видел сообщений - где был указан факт ПОЛУЧЕНИЯ денег компенсации не возможности - не обсуждения - а именно факт получения компенсации. Есть у кого знакомы юристы готовые помочь в этом вопросе ?
... готовить максимально проработанную досудебку с требованием компенсации с указанием расчетного счета наших карточек - слать заказным письмом и по истечении 2 недели кидать в суд
срок рассмотрения Вашей претензии К ПР -2 месяца, потом должны получить ответ, в котором либо удовлетрорят, либо откажут. Только потом в суд, но опять со всеми документами. А у всех ли они есть ?
А вот с этого Федеральный закон о связи Глава 9. Защита прав пользователей услугами связи пользователь услугами связи - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи; Пользователь услугами связи вправе передать сообщение связи, отправить почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств, получить сообщение электросвязи, почтовое отправление или почтовый перевод денежных средств либо отказаться от их получения, если иное не предусмотрено федеральными законами. А в общем, на практике получатели отправлений получают возмещения. Если Вам этого не достаточно, то это Ваши проблемы. Меня лично это устраивает. Прецеденты уже созданы, а это и есть конечная цель. Хотите изучать вопрос с теоретической точки зрения, то пожалуйста, я Вам ничего не обязана. С моей стороны дискуссия закрыта.
срок рассмотрения Вашей претензии К ПР -2 месяца, потом должны получить ответ, в котором либо удовлетрорят, либо откажут. Только потом в суд, но опять со всеми документами. А у всех ли они есть ?
нифига - досудебная претензия - ты сам определяешь время рассмотрения не нравиться - нас суд рассудит :-( поэтому обычно принято 2 недели (10 дней) а отсчет пошел ото даты подачи заказного письма далее насчет всех документов: а далее нас рассуживает суд - а у суда уже могут быть другие критерии оценки и с документами будет проще - достаточно распечатки инвойса и выписки из банка (я думаю) ну и номер дорожки :-( да - ПР может обжаловать - но в случае МАССОВОГО подачи досудебок и последующей подачи в суд (по месту жительства одного из ) у ПР просто нету ресурсов - будут платить вопрос как учесть время что ПР зажимает дату иморта
Нифига - досудебная претензия - ты сам определяешь время рассмотрения не нравиться - нас суд рассудит :-( поэтому обычно принято 2 недели (10 дней) а отсчет пошел ото даты подачи заказного письма
Из "ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS"
4.1.2. Сроки рассмотрения претензий «EMS Почта России» рассматривает заявление на выплату возмещения и дает письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения заявления.
Theorema, а как быть со второй частью, т.е. с оплатой услуг? Вы опять выдергиваете из документов удобные для Вас куски. Я не хочу Вам доказать, что Вы неправы, но чтобы требовать что-то от Почты России, нужно не прецедентами убеждать, а буквами закона. Вот давайте представим, что я представитель почты, а вы возмущенный получатель. И я вам говорю, что согласно Федеральному Закону о связи, статья 55, 4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. (договор заключен не Вами, и какие обязательства вытекают из незаключенного договора?) Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий: отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.(следовательно, первоочередное право у отправителя.И Вы должны предоставить письменный отказ отправителя от предъявления претензий).
значит так: вы сейчас говорите о ДОСУДЕБНОЙ претензии то как они их добровольно рассматривают в какие сроки итд - это все понятно но это [b]ИХ[/b] (ПР) добровольные правила Я же предлагаю навязывать свои: срок рассмотрения 2 недели - должны получателю (мне) не нравиться - пшли в суд! как вы думаете - какие документы нужны суду - чтоб принять решение о установлении ненадлежаших обязательств ? и присутствие обоих сторон на суде не обязательно а если таких судебных разбирательств будет сразу несколько ? да в разных регионах - районах городах ? где у ПР ресурсы (юристы) для одновременного присутствия на всех этих разбирательствах ? поэтому никаких двухмесячных ожиданий по ДОСУДЕБНЫМ претензиям 2 недели - и вперед если не ошибаюсь - минимальный срок по досудебкам вообще чтоль чуть не 5 дней соответственно письмо на фирмошном бланке ПР с печатью и подписью Буяновой или Колесника для суда вообще лучший критерий поэтому я вот сейчас по одной своей посылке выжидаю - чтоб чуть чуть увеличиля срок доставки - пишу официальные жалобы минкомсвязь президенту и премьеру - с просьбой разобраться с задржкой импорта :twisted: ну а дальше как придет офицальное письмо отписка - - досудебка - и суд я попробую отбить свои 35 евро по курсу ЦБ потраченные на доставочку - ну и попробую какогонить молодого юриста студента найти - чтоб он побегал пописал грамотно - и за счет ПР возместить на него судебные издержки :twisted: