Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос, не отличается от других представителей форума: что с заказом W1603251434309764. Почему за неделю продавец не в состоянии его отправить после оплаты?! Когда будет выслана прослыла? Даже Алиэкспресс себе такого не позволяет.
Можно узнать что с заказом WW1602071130135329 ? Первая его половина дошла нормальна вторая уже идет больше месяцаZG80000072860 . Трекинг RUAMZJS пишет что застряла на таможне с 15 марта. Это нормально?
а зачем тогда продаете то, чего уже нет в наличии? за те же деньги в тот момент я мог и другой вариант приобрести! для меня неприемлемо такое долгое ожидание! замените тогда Cthulhu V2 на http://www.gearbest.com/rebuildable-atomizers/pp_257256.html по цене они идентичны (если они имеются в наличии)
gearbest info, День добрый. Подскажите когда ждать отправку заказа W1603220921345463? Оплачен был еще 10 дней назад. И почему в аккаунте не работают тикеты?
gearbest info, Здравствуйте. Прошу мне вернуть средства на карту, а не на кошелек GB. После заказа и оплаты, оказалось, что товар закончился, хотя делал 2 заказа и один прошел. Обмен на эквивалентный товар меня не устраивает, т.к. мне там ничего пока не нужно. Нужное мне за примемлемую цену я куплю в другом магазине. Прошу вернуть перечисленные деньги на карту.W1603311518093649 Dear Нина,
Thank you for your recent order at Gearbest.com
This is an update about following item:
We are sorry to let you know that we cannot ship it at this time
remain items sku*quantity:141860901 * 1 , ASUS ZenFone Max 5.5 inch Android 5.0 4G Phablet PB0110101 * 1 , EU Standard 2-foot Plug Mini Power Adapter
In order to resolve this issue : we would like to offer you the following options:
Option 1: Refund the unavailable item to your GB Wallet (store credit)
We will refund the unavailable item price and exceptionally reward you with extra points (e.g. If your item is 1usd = 5 points , 3usd=3*5 points => get 15 points etc).
You can use both your wallet and points to purchase your future products.
Здравствуйте вам! Почему при каждом открытии сайта и попытке залогиниться у меня требуют ввести капчу? У меня одного так? [attachment=p:290697:ScreenClip.png]
bubuka349, Быстрый вы наш, вы же не платите персоналу GB чтобы он сидел на форуме в режиме 7x24часа , поэтому разочарую вас , представитель GB присутствует здесь днем по пекински (с 4-00 до 13-00 мск) в БУДНИЕ дни, а если учесть что в понедельник в Китае очередной праздник, персонал магазина будет работать только со вторника. 2\Представитель GB здесь из маркетингового отдела, а не из техподдержки. Решать вопросы надо официально через тикет, этот канал служит только как дополнительная русскоязычная коммуникация с магазином, если нет взаимопонимания между англоязычной техподдержкой и вами, а представитель GB передаточное звено между вами и техподдержкой, он сам ничего не решает. 3\В вашем случае, если вы для себя решили что вам лучше потерять деньги на конвертации при рефанде, чем держать деньги в кошельке GB и приумножить поинты, а потом оплатить с кошелька. Так и пишите в тикете ясно, что если магазин не сделает рефанд на счет Раураl, вы откроете диспут в палке. Здесь в теме лишь просите по русски донести до техподдержки вашу ясную позицию. НЕ надо сразу хвататься за палку, это иногда приводит к неприятным для клиента последствиям (его банят по оплате в магазине палкой), надо пытаться решить вопрос полюбовно. По условиям продажи таблетки вроде у вас срок отправки 2 недели (календарных), если не договоритесь в с GB в рамках этого законного срока, ну тогда у вас появляется законное право открыть претензию палки по неотправке товара. Многие договариваются и получают рефанд без диспута.
bubuka349, Быстрый вы наш, вы же не платите персоналу GB чтобы он сидел на форуме в режиме 7x24часа , поэтому разочарую вас , представитель GB присутствует здесь днем по пекински (с 4-00 до 13-00 мск) в БУДНИЕ дни, а если учесть что в понедельник в Китае очередной праздник, персонал магазина будет работать только со вторника. 2\Представитель GB здесь из маркетингового отдела, а не из техподдержки. Решать вопросы надо официально через тикет, этот канал служит только как дополнительная русскоязычная коммуникация с магазином, если нет взаимопонимания между англоязычной техподдержкой и вами, а представитель GB передаточное звено между вами и техподдержкой, он сам ничего не решает. 3\В вашем случае, если вы для себя решили что вам лучше потерять деньги на конвертации при рефанде, чем держать деньги в кошельке GB и приумножить поинты, а потом оплатить с кошелька. Так и пишите в тикете ясно, что если магазин не сделает рефанд на счет Раураl, вы откроете диспут в палке. Здесь в теме лишь просите по русски донести до техподдержки вашу ясную позицию. НЕ надо сразу хвататься за палку, это иногда приводит к неприятным для клиента последствиям (его банят по оплате в магазине палкой), надо пытаться решит вопрос полюбовно. По условиям продажи таблетки вроде у вас срок отправки 2 недели (календарных), если не договоритесь в с GB в рамках этого законного срока, ну тогда у вас появляется законное право открыть претензию палки по неотправке товара. Многие договариваются и получают рефанд без диспута.
Походу вы невнимательно прочитали, медленный вы наш. Товар оплачен, которого нет. Мне не уперлись их бонусы и деньги на их счету. Я оплачивал Конкретный товар, по Конкретной цене и заменители мне не нужны. Сейчас на али скидки, где я могу купить тоже самое или еще более нужную вещь, намного дешевле. Так что-какой срок отправки? Сразу написали, что выслать не могут. раз не могут-возвращайте бабло назад, по-моему так делается везде. Или эквивалентами набить мне на сумму в 130 долларов? увольте. Саппорт замолчал сразу, как только я написал что их варианты меня не устраивают-раз нет товара, верните деньги на карту, бо магазинов полно. П.С. на палку мне все-равно, плачу я визой. На бан в геаре тоже, т.к. сравнив цены, пришел к выводу, что на али дешевле намного и проще. Нет гемора с наличием и никто бабло у себя в лабазе оставить не пытается, предлагая взамен нужной вещи, купить что-нибудь другое. Все это в порядке вещей у Геара, судя по постам и многочисленным отзывам.
визой через палку (на палку саму не переводил). Миновать палку в геаре нельзя по-дефолту. В любом случае там я теряю деньги и время-самое главное. Пока они молчат и тянут резину, я мог бы купить 2 товара, по цене 1 с геара. Причем было сделано 2 заказа одного товара одновременно (на 2 адреса), все было в наличии, один заказ был с использованием поинтов, след-но дешевле. Угадайте какой они не могут выслать?