• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

Dmitry Gavrilin

Dmitry Gavrilin

Новичок
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
3
Баллы
0
заказ W1603161149411806
Дата заказа, указанная на сайте -
Mar 17, 2016 00:49:41 AM​
Оплачен 16.03.2016​
Через сайт с поддержкой не связаться. Прошу сообщить дату отправки заказа.​
 
S

shaurmeha

Новичок
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
2
Баллы
0
хотелось бы узнать, когда будет выслан заказ W1603240332129263
 
F

fraerkent

Новичок
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Вопрос, не отличается от других представителей форума: что с заказом W1603251434309764. Почему за неделю продавец не в состоянии его отправить после оплаты?! Когда будет выслана прослыла? Даже Алиэкспресс себе такого не позволяет.
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Dmitry Gavrilin, Доброе утро. Chuwi Hi8 Pro Tablet PC Нет в наличии, будет в наличие на 3 апреля. заказ бедет отправить на 5-7 апреля.
 
A

ArlinKV

Новичок
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
3
Баллы
0
День добрый!

Можно узнать что с заказом WW1602071130135329 ? Первая его половина дошла нормальна вторая уже идет больше месяца ZG80000072860 . Трекинг RUAMZJS пишет что застряла на таможне с 15 марта. Это нормально?
 
Q

quantumburn

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
31
Баллы
0
Здравствуйте. Заказ W1603310209579950 выслали какой-то RUSSIA Express, трек-номер YDAZX9*********YQ, где его отслеживать можно?
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
shaurmeha, Original Cthulhu V2 E-Cig RTA нет в наличии, будет в наличии в 10-15 дней.

Добавлено спустя 1 мин. 35 сек.
fraerkent, Товар будет выслана в 1-2 дней.

Добавлено спустя 5 мин. 20 сек.
ArlinKV, ZG80000072860 не могут быть отслежены если посылка выехал из Китая, подождите пожалуйста.

Добавлено спустя 1 мин. 15 сек.
quantumburn, можно отслеживать на
 
S

shaurmeha

Новичок
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
2
Баллы
0
а зачем тогда продаете то, чего уже нет в наличии? за те же деньги в тот момент я мог и другой вариант приобрести! для меня неприемлемо такое долгое ожидание!
замените тогда Cthulhu V2 на http://www.gearbest.com/rebuildable-atomizers/pp_257256.html по цене они идентичны (если они имеются в наличии)
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
А

АлексейП

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2005
Сообщения
131
Баллы
19
gearbest info,
День добрый.
Подскажите когда ждать отправку заказа W1603220921345463?
Оплачен был еще 10 дней назад.
И почему в аккаунте не работают тикеты?
 
G

Gena7777

Новичок
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
6
Баллы
4
Почему-то не могу использовать Point при покупке.Магазин что -ли отменил их?
 
G

Gena7777

Новичок
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
6
Баллы
4
  • Rimlyanin.купоны не применял,а поинтов-45.
 
B

bubuka349

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Москва
gearbest info,
Здравствуйте.
Прошу мне вернуть средства на карту, а не на кошелек GB. После заказа и оплаты, оказалось, что товар закончился, хотя делал 2 заказа и один прошел. Обмен на эквивалентный товар меня не устраивает, т.к. мне там ничего пока не нужно. Нужное мне за примемлемую цену я куплю в другом магазине. Прошу вернуть перечисленные деньги на карту.W1603311518093649
Dear Нина,



Thank you for your recent order at Gearbest.com



This is an update about following item:



We are sorry to let you know that we cannot ship it at this time

remain items
sku*quantity:141860901 * 1 , ASUS ZenFone Max 5.5 inch Android 5.0 4G Phablet
PB0110101 * 1 , EU Standard 2-foot Plug Mini Power Adapter



In order to resolve this issue : we would like to offer you the following options:



Option 1: Refund the unavailable item to your GB Wallet (store credit)

We will refund the unavailable item price and exceptionally reward you with extra points (e.g. If your item is 1usd = 5 points , 3usd=3*5 points => get 15 points etc).

You can use both your wallet and points to purchase your future products.

For more information about your wallet click here : http://www.gearbest....icle.htm?id=111
For more information about points click here: http://www.gearbest....out-points.html



Option 2: Exchange for product(s) of equivalent value.

In this case, please kindly give us the product link (url) you would like to order instead. Please indicate the size/color too if applicable.

If there is any price difference, we will either ask you to pay it or we will refund the balance if any.



Could you please let us know your preferred option?(Please choose only one)

Please reply us within 5 business days .



We look forward to hearing from you soon.

Thank you for your understanding and collaboration.



Best Regards

gearbest Customer Service

http://www.gearbest.com/
 
IroNick_nv

IroNick_nv

Продвинутый
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
103
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Здравствуйте вам! Почему при каждом открытии сайта и попытке залогиниться у меня требуют ввести капчу? У меня одного так?
[attachment=p:290697:ScreenClip.png]
 

Вложения

  • ScreenClip.png
    ScreenClip.png
    18.7 КБ · Просмотры: 91
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
У всех капча, это защита от программ-ботов
 
B

bubuka349

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Москва
gearbest info, Прошу, ответьте на мой вопрос. Я открыл спор на PayPal.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
bubuka349,
Быстрый вы наш, вы же не платите персоналу GB чтобы он сидел на форуме в режиме 7x24часа , поэтому разочарую вас , представитель GB присутствует здесь днем по пекински (с 4-00 до 13-00 мск) в БУДНИЕ дни, а если учесть что в понедельник в Китае очередной праздник, персонал магазина будет работать только со вторника.
2\Представитель GB здесь из маркетингового отдела, а не из техподдержки. Решать вопросы надо официально через тикет, этот канал служит только как дополнительная русскоязычная коммуникация с магазином, если нет взаимопонимания между англоязычной техподдержкой и вами, а представитель GB передаточное звено между вами и техподдержкой, он сам ничего не решает.
3\В вашем случае, если вы для себя решили что вам лучше потерять деньги на конвертации при рефанде, чем держать деньги в кошельке GB и приумножить поинты, а потом оплатить с кошелька. Так и пишите в тикете ясно, что если магазин не сделает рефанд на счет Раураl, вы откроете диспут в палке. Здесь в теме лишь просите по русски донести до техподдержки вашу ясную позицию. НЕ надо сразу хвататься за палку, это иногда приводит к неприятным для клиента последствиям (его банят по оплате в магазине палкой), надо пытаться решить вопрос полюбовно. По условиям продажи таблетки вроде у вас срок отправки 2 недели (календарных), если не договоритесь в с GB в рамках этого законного срока, ну тогда у вас появляется законное право открыть претензию палки по неотправке товара. Многие договариваются и получают рефанд без диспута.
 
B

bubuka349

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Москва
bubuka349,
Быстрый вы наш, вы же не платите персоналу GB чтобы он сидел на форуме в режиме 7x24часа , поэтому разочарую вас , представитель GB присутствует здесь днем по пекински (с 4-00 до 13-00 мск) в БУДНИЕ дни, а если учесть что в понедельник в Китае очередной праздник, персонал магазина будет работать только со вторника.
2\Представитель GB здесь из маркетингового отдела, а не из техподдержки. Решать вопросы надо официально через тикет, этот канал служит только как дополнительная русскоязычная коммуникация с магазином, если нет взаимопонимания между англоязычной техподдержкой и вами, а представитель GB передаточное звено между вами и техподдержкой, он сам ничего не решает.
3\В вашем случае, если вы для себя решили что вам лучше потерять деньги на конвертации при рефанде, чем держать деньги в кошельке GB и приумножить поинты, а потом оплатить с кошелька. Так и пишите в тикете ясно, что если магазин не сделает рефанд на счет Раураl, вы откроете диспут в палке. Здесь в теме лишь просите по русски донести до техподдержки вашу ясную позицию. НЕ надо сразу хвататься за палку, это иногда приводит к неприятным для клиента последствиям (его банят по оплате в магазине палкой), надо пытаться решит вопрос полюбовно. По условиям продажи таблетки вроде у вас срок отправки 2 недели (календарных), если не договоритесь в с GB в рамках этого законного срока, ну тогда у вас появляется законное право открыть претензию палки по неотправке товара. Многие договариваются и получают рефанд без диспута.

Походу вы невнимательно прочитали, медленный вы наш. Товар оплачен, которого нет. Мне не уперлись их бонусы и деньги на их счету. Я оплачивал Конкретный товар, по Конкретной цене и заменители мне не нужны. Сейчас на али скидки, где я могу купить тоже самое или еще более нужную вещь, намного дешевле. Так что-какой срок отправки? Сразу написали, что выслать не могут. раз не могут-возвращайте бабло назад, по-моему так делается везде. Или эквивалентами набить мне на сумму в 130 долларов? увольте. Саппорт замолчал сразу, как только я написал что их варианты меня не устраивают-раз нет товара, верните деньги на карту, бо магазинов полно.
П.С. на палку мне все-равно, плачу я визой. На бан в геаре тоже, т.к. сравнив цены, пришел к выводу, что на али дешевле намного и проще. Нет гемора с наличием и никто бабло у себя в лабазе оставить не пытается, предлагая взамен нужной вещи, купить что-нибудь другое. Все это в порядке вещей у Геара, судя по постам и многочисленным отзывам.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
B

bubuka349

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Москва
Вы уж определитеть , платили палкой или визой. Если визой (минуя палку) то как вы открыли спор в палке.

визой через палку (на палку саму не переводил). Миновать палку в геаре нельзя по-дефолту. В любом случае там я теряю деньги и время-самое главное. Пока они молчат и тянут резину, я мог бы купить 2 товара, по цене 1 с геара. Причем было сделано 2 заказа одного товара одновременно (на 2 адреса), все было в наличии, один заказ был с использованием поинтов, след-но дешевле. Угадайте какой они не могут выслать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live