Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WWP1511120027514242 - спрашиваю где посылка, они удивлено - а что ты ее не получил? как я мог ее получить, если она в мою страну не въезжала (в Молдавию) и в order указана страна получатель Румыния
[attachment=p:287373:22.PNG] на посылке указан Address:De**str., Moldova, Republic of Balti 10.2英寸平板 RO по русски: адрес ул ****, Молдова, город Бельцы, планшет, RO - Румыния :fool: и тишина :crazy:
W1601210903245183 Заказ не отправляют больше месяца. Хотя товар с сайта никуда не исчезал. Т.е. он должен быть в наличии В тикетах "кормят завтраками" Когда отправите?
gearbest.com, никогда не жаловался нв магазин. Везде хвалил. Ай да магазин... приятно было работать. Мои заказы , Правда один и тот же товар-тв бокс отправляли в течении 2 Дней с момента оплаты. Быстрая доставка , доходило и за 10 дней. Но потом ... как бабка нашептала. Заказал 2 тв бокса в одном заказе.WB1512230914549851 В одном полная комплектация, а в другом не хватает блока питания. Посылка нигде вскрывалась. И как назло я в этот раз рапаковку не снимал на видео, хотя делаю это всегда.прошу отправить блок этот блок питание в заказе W1602240958437160 Второй заказ - отказываются отправлять. Требуют паспортные данные и фото карты. Возможно потому, что я отпавляю на другого человека всегда и в другую страну, а потом приезжаю и забираю. Ладно.... отправил. Но отправки так и нет. Надеюсь, что конфликт можно решить без ущерба нашему сотрудничеству, т.к. я нацелен с вами работать долго.
Как объяснить вашей техподдержке (которая отвечает на тикеты), что заказ W1511290931363495 уже официально признан почтовой службой Meest Express утерянным и они его СПИСАЛИ, т.е. искать уже не будут!!!!!
Открыл тикет T16021107555 и мне все время отвечают, что ЖДИТЕ, ПРИЕДЕТ. Как он приедет, если уже утерян и списан????? Я уже в тикет и официальное письмо от Meest Express приложил с признанием утери (на украинском). А мне предлагают ждать до 11 марта... .ЗАЧЕМ?????????
Сайт Meest Express не умеет отображать статус "посылка утеряна" - это официальный ответ компании. Но вот их мобильное приложение отображает правильно! Скрны я ранее прикладывал.
Покупка была совершена Nov 30, 2015. Имейте совесть! уже более 3 месяцев!
Никогда раньше не имел проблем с вашим магазином, но такое отношение к клиенту просто бесит!
И еще вопрос: на каком основании вы самовольно занижаете заявленную стоимость посылки? Не согласовав со мной??? Тем более, что стоимость не превышает таможенного лимита в 150 евро! Если бы вы честно заявили стоимость, мне бы уже давно Meest Express все компенсировал...
Повлияйте как-то на решение моей проблемы, иначе больше я у вас ничего покупать не буду!
PS: Еще тревожит судьба моей следующей покупки W1601251224414666 из вашего магазина. Она уще 21 день как вілетела в Украину и все никак нигде не трекается:
2016-02-08 19:00 The item is on transport to the country of destination
ну конечно!!! оплата была с paypal зарегистрированный в Румынии, а адрес доставки Молдавия, я свой адрес не знаю. Совесть имейте!!! Как там у вас получилось их объединить я не знаю....но это ваши проблемы.
вот ваш ответ с контакта - Лариса Ян "осмотрела,что мы отправили ваш заказ по адресу Country : Moldova. City : Balti,сейчас вы ещё не получите посылку" - а сейчас вы говорите что заказ в Румынию.. Врать не стыдно? это от куда - на посылке указан Address:De**str., Moldova, Republic of Balti 10.2英寸平板 RO веденные мною данные: Address:De**str., Moldova, Republic of Balti .....а RO(Romania) это ваша работа
Уважаемый Gearbest, заказ W1602100656185481, прошла неделя которую Вы попросили меня подождать. С момента покупки прошло 19 дней. Когда отправлять будете?
gearbest, W1602160432066267 ордер не отправлен уже как 15 дней , мне срочно надо этот заказ, можно поторопить, тоже у меня в первый раз такая долгая отправка!!!!брал для родственников уже весь мозг мне вынесли,я уже не знаю что им и говорить!!!
Ребята, не мне, конечно, учить вас как делать ваш бизнес. Но когда через месяц после заказа саппорт пишет, что нужно еще "few days for the last quality checking " То это как бы вызывает ощущение, что саппорт держит меня как клиента за идиота. Я уж не говорю, что первый раз сталкиваюсь, с магазином, где пишут, что заказ отправлен, а потом выясняется, что разделили заказ на части. Многие магазины отсылают частями, некоторые спрашивают "отправить частями или ждем пока все от поставщиков получим?", но при этом все умудряются обозначить "вот это мы отправили, вот это пока нет". В целом впечатления от работы с таким магазином мягко говоря противоречивые.
Я сейчас письмо об отправке найти не могу, удалил скорее всего. Но в личном кабинете на сайте gearbest никаких сообщений о разделении заказа нет. Плюс, одна половина заказа уже пришла, а вторая до сих пор даже не отправлена - проверяют качество товаров из заказа. Что лично у меня вызывает неимоверное уважение к отделу данного магазина отвечающему за контроль качества. Правда есть ощущение, что буду в дальнейшем использовать магазины не столь щепетильно относящиеся к контролю качества
Dagaz, я вот рефанд заказал по телефону. Месяц ждать это отправки это слишком. Тем более не предзаказ вроде. Посмотрим, что будет быстрее: тебе отправят или мне деньги вернут.
sergunthik,W1512240348419819Обычно время доставки составляет 15- 45 рабочих дней, но иногда из-за огромных посылок, далекой местности, государственных праздников, плохой погоды или других причин посылка может быть задержана, так что время доставки может составлять 45- 90 дней.