Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Order No.:W1602150249368988 в процессе обработки. Feb 15, 2016 16:49:35 PM
Скажите, сколько ждать? В заказе было указано, на отправку 3-5 дней. Отправил тикет, ответили 3-7 рабочих дней занимает обоаботка. Прошло 7 дней но не отправлено. Хочется, либо отправки товара на мой адрес, либо денег обратно на мой счёт, а ждать неделями соовсем не хочется.
gearbest, вы пишете ждать еще неделю (итого будет 12 рабочих дней с момента вашего выхода из праздников), почему же на странице продукта написано, что вы отгружаете в течении 3-5 рабочих дней?
Может, чтобы народ зазря не заказывал того чего нет, стоит на сайте оперативнее обновлять наличие (кол-во остатка) и отсутствие товаров? Вот ждут люди, а оказывается товара и нет в наличии, и не появится... а никто не уведомляет, пока не спросишь в спец темах... как выше видно... вводите в заблуждение покупателей получается...
Благодарю за ответ! Хорошо, тогда встречный вопрос, как мне изменить заказ? Достаточно написать вам, или нужно создавать тикет? Так же я хочу изменить способ доставки на почту Нидерландов.
Как-то вообще, очень мило. Вот после этого, заказывай что-то. А если бы я не спрашивал, как мой заказ? Мне вообще, кто-то бы сообщил, что такого товара нет и собственно не будет?
Здравствуйте,сделал заказ,но уже неделю не отправляют.писал в тикет насчет отмены,мне сказали что вам вернут на pay pal, но я оплачивал через Qiwi Wallet.так куда мне вернут деньги в случае отказа?
Уважаемый gearbest, я уже обращался к вам в сообщении #1863 от 18 февраля сего года, о повторной высылке заказа № W1601211204124665, утерянного или украденного на почте или его денежной компенсации. Вы посоветовали «прикрепляйте акт, поднимайте тикет», что я и сделал (повторно, другой тикет № T16021705067). Приложил «Акт вскрытия дефектного отправления», фото упаковки, фото содержимого, «Отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором RC456696910NL», из которого тоже можно понять, что при прибытии в мое почтовое отделение посылка «похудела» втрое. В «Акте вскрытия…» указаны предметы, которые я не заказывал. Эти предметы представлены на фото. Проделал эти операции неоднократно». Но вся переписка свелась к тому, что мне опять предложили 200GP. Повторюсь. «Я не обвиняю магазин в том, что что-то не доложили в пакет. Понятно, что вложения украдены на почте, что и не отрицается почтой. Это факт, как и то что я не получил свой заказ. На форуме в ветке «www.gearbest.com - вопросы саппорту задаем ЗДЕСЬ» в сообщении от 31 Мая 2014 - 06:58 сказано: «P.S. О страховке отправлений В нашем магазине есть платная страховка отправлений. Если вами была заплачена страховка, то в случае утраты вашего заказа почтой, вам будет или выплачен полный возврат средств, или товар выслан заново». Хотелось бы знать Вы действительно «саппорт www.gearbest.com» или это такая форма рекламы магазина? Если Вы действительно «саппорт», - то прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Order No.:W1601240527429524Tracking Number:Q1831109279XX Здравствуйте!!! Посылка идёт не на тот адрес, точнее не в мой город и просто на отделение связи. Скажите что делать, может она дальше ко мне поедет??
Вопрос по заказу W1602110356178745 решился. Сегодня отправили посылку. Думаю не потеряется Спасибо! НО остался не закрытый вопрос о заказе W1602190654129097. Отправили все кроме: Original Eleaf iStick TC60W Box Mod. Когда ждать отправления. Спасибо
nomer1, W1602150249368988 Мы не можем отпровить в неделю, будем вернуть на paypal в неделю :( Sarevok, Мы не получили товар от поставщика поскольку длительного отпуска. Информация Сайта не в курсе.
Добавлено спустя 1 ч. 20 мин. 10 сек. Dagaz, Оба метода могут быть использованы, запишите нам номер заказа и продукт должен быть удален. Dagaz, Мы не получили часи от поставщика поскольку длительного отпуска сейчас. мы будем получить его в неделю.
Добавлено спустя 31 мин. 2 сек. secondf, К сожалению, мы освободим повторно в 7-15 дней.
Добавлено спустя 11 мин. 34 сек. Дмитрий Мясников, Правильный трек номер RE831109279SE отобразил " 24/02/16 05:18 Order customs cleared and lodged with localdelivery agent"
Добавлено спустя 4 мин. 14 сек. sergunthik, W1512240348419819 , мы отпровили в 25 декабрь, Обычно время доставки составляет 15- 45 рабочих дней, но иногда из-за огромных посылок, далекой местности, государственных праздников, плохой погоды или других причин посылка может быть задержана, так что время доставки может составлять 45- 90 дней.