Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
_Aleksej_, есть такая штука как китайский менталитет. У них написано в инструкции 90 дней, вот они и будут тянуть это срок. Потому что если сотрудник в китае отклонится от инструкции, на его место стоит очередь таких же как он.
Я отратился к Gearbest кроме тикета еще и через PayPal. У PayPal 20 дней срок рассмотрения, но обычно они быстрее рассмотривают. Может помогут?
Если бы посылка все еще ко мне ехала, я бы подождал (не могу сказать что бы мне это доставило удовольствие, но что же далать...) НО ВЕДЬ ОНА УЖЕ ГАРАНТИРОВАННО НЕ ПРИЕДЕТ!!!! В Мист Экспресс она уже имеет внутренний статус "На списание".... Ждать нечего!
Создан тикет № T16021307159. Посылка пришла на неправильный адрес. При разговоре со службой доставки CDEK сказали, что изменить адрес может только отправитель. Прошу указать правильный адрес доставки.
Гербест, две заявки висят уже несколько дней без ответа T16020903109 и T16020903070 по заказам WW1512031247347726 и WW1512040140327557 Требую полного возврата средств. Либо открываю спор в Пайпал, я уверен в выигрыше дела.
Прошло две недели с момента открытия тикета (T16020508605), никто ничего даже не написал в ответ. Открывать претензию в PayPal? Других выходов не вижу. Сервис скатился в пропасть
Купил 2 шт. LED лампы Xiaomi (http://www.gearbest..../pp_278478.html) для использования с приложением SmartHome Xiaomi (Order No.:W1601202225277141). Одна лампа в порядке, а у второй есть проблемы. Она издает мерзкий высокочастотный звук - как звук строчного трансформатора в старых Советских телевизорах. Звук появляется при уменьшении яркости, при яркости 100% его почти не слышно. Лампы установлены в один торшер (два патрона на разной высоте). В приложении у свистящей лампы, всё время сообщение - "weak signal". При команде выключится, первая гаснет сразу, а вторая может не погаснуть или погаснуть позже через произвольное время. Может самопроизвольно включится и зависнуть - отключится от Wi-Fi. 10 февраля открыл тикет (T16021001875), описал проблемму, записал звук, сделал скриншоты. Саппорт молчит. Прошу обратить на меня внимание.
Здравствуйте. На почте украли (скорее всего, во Внуково, так как отправление дальше идет уже без указания веса) заказанные мной: - OV 16G Micro SDHC Memory Card; - 2 in 1 16GB OTG USB 2.0 Flash Drive; - USB Detector Current Voltage Tester; - Beelink X2 TV Box 4K H.265 Decoding, всего на сумму $ 43.28 плюс страховка $ 1,87.
Цитирую, что я написал в письме саппорту - T16021306979 12 февраля, при получении заказа № W1601211204124665 на местной почте, выяснилось следующее: - вес пакета составил 133 грамма, при указанном весе на пакете 560 граммов и весе, при прибытии в РФ – 477 граммов; - в пакете находились 1) MP3 Player Board Audio Module USB TF Radio + Remote Controller, 2) LED фонарик; - пакет был поврежден и заклеен скотчем; Эти товары я не заказывал. На почте был составлен акт вскрытия дефектного почтового отправления. Заказ при оформлении был застрахован. Каким образом я могу получить денежную компенсацию или, что предпочтительней, повторную отправку заказа.
Получил ответ. Dear Evgeny, Thank you very much for your reply. We always check all the items before shipment, the defects would be caused during the shippment. We sincerely apologize for the inconvenience that has been caused. In this issue, we could offer 200 GB points as the compenstion for you. Please kindly let us know your decision.
Best Regards Gentry Gearbest Customer Service
То есть мне предлагают в качестве компенсации 4 доллара бонусными баллами. Я не обвиняю магазин в том, что что-то не доложили в пакет. Понятно, что вложения украдены на почте, что и не отрицается почтой. Это факт, как и то что я не получил свой заказ. На форуме в ветке «www.gearbest.com - вопросы саппорту задаем ЗДЕСЬ» в сообщении от 31 Мая 2014 - 06:58 сказано: «P.S. О страховке отправлений В нашем магазине есть платная страховка отправлений. Если вами была заплачена страховка, то в случае утраты вашего заказа почтой, вам будет или выплачен полный возврат средств, или товар выслан заново. Недорогие заказы обычно высылаются повторно или делается полный возврат, при заказе телефонов и более дорогих гаджетов (от 80- 100 долларов) рекомендуется страховка. Если страховка оформлена, то: Non receipt after 45 working days(Insurance) 1) Resend the item for free. 2) Full refund on your wallet (Store credit)»
Возможно, сотрудник магазина не понял ситуацию, и отказал в повторной отправке заказа.
Воры на почте комфортно устроились. Есть возможность выбора. То что нравится забирают, остальное распихивают по пакетам. Здесь, на форуме, девушка писала, что получила шоколадку вместо телефона.