Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если предствавитель саппорта тут есть, то вопрос : Совесть у вас есть или нет? В октябре-начале ноября сделал заказ -88 долларов. (WW1511020623001471)Примерно 1 месяц кормили обещаниями, что вскоре отправят. Потом в итоге отправили сбольшим опозданием. Посылка трекалась пол пути а потом всё..... с ноября 2015 года тишина. Писал раз 10 в службу поддержки. Все успокаивали что когда исполнится 90 дней с момента отправки то вернут все деньги. 12 февраля эта дата настала(хотя было понятно сразу что посылка не прийдёт, при чём это стало ясно ещё в декабре). И что вы думаете? На мой вопрос о возврате - какая-то охинея про 30% от сумы на мой Gwalet или 15% от сумы на пайпал( с напоминанием что я там какуюто страховку не приобрёл при покупке). Вор первых эта страховка, по моему, не совсем вяжется с правами потребителя. Во вторых сказали бы сразу про неё1, и я бы столько не ждал. Это нормально ? Я тупо жду, не давлю, хочу как лучше... Я даже согласен был на полный возврат денег на gwallet? но теперь -фиг! Наверно прийдётся уходить с этой шаражкиной конторы. И всех своих знакомых уводить от греха подальше. Сегодня же диспут на палке открою.
вопрос по заказу W1512030426245251 от 9 декабря 2015 года
заказ так и не получен видимо он потерялся
в составе заказа был блокнот с отрывными листиками Original Xiaomi Mi Rabbit Sticky Notes за $1.62 вы выслали заказ без него (в уведомлении о отправке так было указано ) - за блокнот деньги вы мне уже вернули ранее прошу вернуть оставшиеся деньги за заказ - $26.12 на карту через PAYPAL зачислять на мой счет не надо - хочу получить реальные деньги в виде возврата на карту
тикет в на сайте гирбест открыл сегодня по этому вопросу
Видимо скоро, это к следующему новому году... Заказ от 29 января, Китайский Новый год прошёл, а все еще не отправили. Другие магазины уже вчера начали отправлять.
Здравствуйте. Понедельник прошел, ответа на тикет я не получил. :-( Написал вам претензию на 100% возврат средств через через PayPal. Если завтра ответа не получу - переведу претензию в диступ.
PS: не доводите до конфликта, я и так долго ждал и терпел, уже зная, что посылка утеряна. не теряйте лояльного покупателя!!!
Здравствуйте, у меня заказW1601131023117763, заказывал ровно месяц назад оплачивал через webmoney, заказ до сих пор не дошел, трек номера у меня нет, что делать?
gearbest, Мой заказ W1601311245432130 был разбит на 2 части и отправлен двумя посылками(01.02 и 05.02),до сих пор нигде не отслеживается хотя уже прошло две недели.Когда я смогу начать отслеживать свои посылки?
На мой тикет поддежка таки не ответила, а вот на обращение к Вам через PayPal мне опять предложили подождать посылку! Чего ждать??????? Транспортная компания Meest Express официально признала утерю посылки и отправили меня к вам за возвратом средств (с их слов вы возвращаете мне, а они компенсируют вам)! На их сайте действительно не указывается фраза о потере посылки (по их утверждению, у них нет на сайте такого статуса!!!!), но в приложении для мобильного указано, что посылка утеряна 25.02.2015. В любом случае она утеряна и искать ее больше не будут!!!
Объясните это вашим менеджерам.
PS:я уже несколько раз пинал поддержку Meest Express, что бы они исправили статус посылки на сайте на правильный
Заказал у них телефон и защитное стекло в начале январе. Отправили разными посылками. Стекло пришло разбитое и трекалось только по китаю. Телефон по треку улетел из Китая и написано ожидаемая дата поступления 29 января. Сегодня уже 16 февраля. Написал по поводу разбитого стекла и задержки телефона и тишина. Как открыть спор на paypal? И сколько времени дается на возможность открытия спора в paypal с момента оплаты?
Sergey4556, а это не трек что ли? ->> zj40000060022 Правда после таможни или сортировки последующей он может измениться, тогда на самом деле не определить, где на текущей момент)
_Aleksej_, они ждут 90 дней, или три месяца от отправки. Такие у них сейчас правила. Многие другие после осенних потеряшек тоже подняли сроки, даже aли...
Мой заказ W1511290931363495 был оформлен 30 ноября 2015, а отправлен был 11 декабря 2015. Итого в пути он 65 дней. :( С 25 января 2016 у него статус "Утерян". Я официально оформлял письмо-претензию в Meest Express на утерю посылки и получил официальный ответ что посылка утеряна безнадежно. А если с Meest Express стребовать какой-то документ, подтверждающий мои слова, может это ускорит процесс возврата средств?
PS: я ж не против получить свой заказ (я не передумал), даже очень ЗА, но он гарантированно не придет!!!! Поэтому я хочу свои деньги назад!