Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
An23, мнение о данном магазине правильное. Я также, в ноябре прошлого года как-то подумал, а не плохо было бы сэкономить пару баксов, купив тройку гаджетов в нем. Купил. 28.11.2015. На сегодня не получил ничего из купленного. А одна покупка с 08.12.2015г. так и перестала трекаться в Кетае. Тож спор палке открою. Никому не рекомендую что-либо в нем покупать. ** нужны эти заморочки.
turman, Cудя по сообщениям на аналогичных смежных форумах, у них этот праздник НГ , как и у нас очень важный, вся молодежь устремляется из городов в свои деревни к родителям, некоторые за счет отгулов с 1-2 февраля. Магазины оголяются от работников почти полностью. Так что не трепите себе нервы, подождите до 15 февраля и далее плотно общайтесь в тикете.
Что означает статус доставки inbound into customs. Как понять где находится почтовое отправление. Почта США. Прямая доставка в Россию и в обратном направлении. Особенности использования службы.
Order No.:WW1512241051195603 Здравствуйте. Вы издеваетесь? Почему моя посылка всё таки пошла в Бурятию. Вы когда писали не смотрели что ли?И так долго жду, так и ещё и идёт не туда. Или то что после Москвы она идёт в Улан-Уде это опять неверное отображение?
@ndy$, т.е. Вы полагаете, что пора исключительные случаи ошибок и накладок почтовой связи начинать считать правилом. А срок доставки Кетай - РФия 4 месяца с сегодняшнего дня считать нормой? Я не соглашусь с этим, кроме того, что для обсуждаемого в этой ветке магазина, это является нормой.
voivod2, сложно сказать... я неоднократно публиковал результаты проверочных закупок в этом и других китайских магазинах, всё было в пределах допуска :unknown:
Учите географию Улан-удэ ни разу не Ленинградская область индексСосновый Бор, г. Улан-Удэ, республика Бурятия 670040 Индекс город Сосновый Бор, Ленинградская обл. 188541
И вы говорите мне отслеживать??? Да вы вообще отправили не туда У меня был указан индекс 188541
Уже не первый раз совершаю у Вас покупки и обычно все ОК.
Но вот моя предпоследняя покупка (заказ W1511290931363495 от Nov 30, 2015) какая-то неудачная: проблемы с ней начались с самого начала.
После длительного общения с службой доставки было получено ОФИЦИАЛЬНОЕ признание утери, но вот на их сайте оно не написано. Первый раз открывал тикет T16012510291 в службе поддержки еще в январе. Сказали, что если до 5 февраля не придет - обратиться еще раз.
За это время Meest-express окончательно признал утерю и даже ОФИЦИАЛЬНО принял претензию (я оформлял письмо претензию). Сегодня мне ОФИЦИАЛЬНО сказали, что претензия рассмотрена и утверждена в мою пользу, а компенсацию за утерю они вернут отправителю, вот с него и спрашивайте возврат средств. Поэтому я открыл новый тикет T16021107555 (старый уже сам закрылся) с просьбой сделать полный возврат средств.
1) Как быстро мне вернут средства? 2) нужно ли открывать диспут на PayPal или магазин сам все вернет без лишних проблем?
Проверьте, пожалуйста мой тикет T16021107555, возможно я недостаточно четко изложил суть проблемы на английском.
PS: жаль что смарт MEIZU M2 4G Smartphone не пришел, т.к теперь он дороже, а я уже и защитное стеклышко и чехол для него купил на Али, и уже получил их давно.... Может после полного возврата средств вы мне на этот смарт купон в качестве моральной компенсации предоставите? .-)