• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

GenOfDrag

GenOfDrag

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
63
Баллы
91
не проблемы магазина, а проблемы покупателя.
Хороший продавец никогда не допустит, чтобы у покупателя были проблемы ;)

непрошедшего сертификацию товара
Где это смотреть/узнавать? конкретную ссылку на сайт, будьте любезны!

Это где?
 
S

Salavrat

Начинающий
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
64
Баллы
9
Местоположение
Россия, Москва
Это вы на полном серьезе? Через пупырки сканер не взял бы гаджет? Наивный.
Не надо с появлением супернового гаджета кричать - Я такую же хочу, здесь и сейчас, и бежать куда все побежали А включать голову и просчитывать последствия заказа непрошедшего сертификацию товара. На смежном форуме ситуация достаточно разжевана - http://4pda.ru/forum...post&p=46884615 , покупайте здесь и не будет у вас проблем, будут у продавца.

кто и где сказал, что через пупырку сканер что то не возьмет? Скрин, плиз. И хочу узнать - а гле, собственно, список аппаратов, которые имеют нотификации смотреть? Вы лично в курсе?
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Где это смотреть/узнавать? конкретную ссылку на сайт, будьте любезны!
Вам еще ключ от моей квартиры? Вы что, в гугле забанены? Это ваша личная проблема узнавать имеет ли сертификат товар, приобретаемый в заграничном магазине.

В магазинах и лабазах под юрисдикцией России. Если они продадут несертифицированный товар здесь, а спецслужбы докопаются, головняк будет не у вас а у продавца.

кто и где сказал, что через пупырку сканер что то не возьмет?
Ну тогда разъясните ход вашей мысли в своем исходном посте, получается что таможня и ФСБ докопались к посылке т.к. там мало было намотано пупырки?
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
STRID - хорошо больше не будем ;)

Inferno-msk - WP1601291321246039 - в обработке, скоро будем отправлять

sws111 - Tracking Number: RP329402***SG By SingPost Registered update on: Jan 30, 2016 23:41:05 PM PST

Александр Шинкарь - возврат будет на webmoney не переживать

alxi - выкладывайте видео, создавайте тикет будем решать проблему

Salavrat - как мы можем знать какие законы в какой стране есть и какие таможни правила.?!

acidjunk - 90 дней пожалуйста
 
A

alxi

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
15
Баллы
0
А

Алексей Рогов

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
1
Баллы
0
: ZJ60000106021,shipping method: RUAMZJS,
tracking site:http://www.sky56.cn/english/track/index shipping date: 2015-12-25 08:52:49,estimated time: 15-45 business days,
sku*quantity:141535803 * 1,159288702 * 1, ZJ60000106021 Shipment Details
Electronic information,receive--26-Dec-2015 08:01 PM

Small package Center, receive--26-Dec-2015 10:01 PM

Parcel centre,sealing--27-Dec-2015 01:01 AM

Small package Center, left--27-Dec-2015 02:34 AM

Exchange Bureau, have been exported to open--28-Dec-2015 10:34 AM

Exchange Bureau, have been exported directly--29-Dec-2015 04:37 AM

Transit Center,left hand navigation--29-Dec-2015 10:11 AM

RUSSIA, Arrived --13-Jan-2016 10:11 AM

RUSSIA, the transfer of customs-- 13-Jan-2016 01:51 PM


где посылка?


подскажите что делать?


кто косячит почта или гербест?
 
acidjunk

acidjunk

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
131
Баллы
101
где посылка?

подскажите что делать?

кто косячит почта или гербест?
У меня две посылки отправленные гирбестом через XRU так же не пришли еще от 13 декабря и от 21 декабря ,походу с XRU пора прекращать сотрудничать гирбесту до этого разными почтами приходило с Китая максимум 40 дней обычно как правило не более 30 , с такими сроками честно впервые столкнулся наверное буду диспут открывать в палке
 
GenOfDrag

GenOfDrag

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
63
Баллы
91
Через XRU 45 дней, зависла 15 января на сортировке....
Через обычную почту 53 дня потребовалось, но получил недавно.
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
XRU сейчас большая проблема с сортировкой, ждите пожалуйста
 
fensy

fensy

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1 311
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Заказ W1601311245432130.Как я понял-разбили на две части,первую отправили 01.02,вторую 05.02.Обе посылки почтой нидерландов.В итоге ни одна,ни другая до сих пор не трекаются,это нормально?
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
gearbest,
ни один из заказов:
W1601130319352105
W1601130318494252
W1601130317276421
W1601081328463584
W1601081327041975
W1601071440295005

НЕ ПОЛУЧЕН!

За месяц ожидания заказы приходят из Китая легко.
Тут же, по вашим данным все заказы отправили наземной почтой из Швеции.
Расстояние не большое и для доставки из Швеции требуется две недели и не более трёх.

Waiting for immediately refund s for ALL order.
No any reasons to awaitng more anything from you!

If no refund, will open dispute at PyaPal one by one for all transactions.

DON'T tell me to await more time!

ENOUGH!
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
- когда отправляют не адекватно.
С почтами меньше проблем чем с отправителями, которые тянут кота за все подробности неделями!
Изыскивают самых не надёжных перевозчиков, экономя наши с вами копейки себе в карман.

Добавлено спустя 4 мин. 24 сек.
только 21го вылетели.
они летать НЕ могут априори!
Их наземной почтой послали (как сказали после отправления в письмах гирбеста мне)
Ждите по ссылкам статуса "Local mail tracking"
о чём это Вы?
Какой локал трекинг?
Они (посылки с трек номером вида UF*********SE ) НЕ трекаются в стране получателя!

Добавлено спустя 1 мин. 45 сек.
gearbest, алё!
Я ответа от Вас не получу вовсе?

Добавлено спустя 2 мин. 48 сек.
нервничать ещё рано
самое время!
Больше месяца и посылка нигде!
Если бы магазин отправлял вовремя, то они бы уже неделю назад были бы доставлены успешно.
Теперь, пооткрываю диспуты за неотправленные заказы на палке и будут они (неадекваты) нервничать по поводу результатов своей гадкой работы.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Rimlyanin, Вы же не первый раз сталкиваетесь с трек номерами и должны знать истинное положение вещей (это - http://directlinktrackedplus.com/mu...420SE&postal_ref_mode=1&mob=0&timeline_mode=1 трек ДОСТАВЛЕННОЙ уже посылки)
Вы где то видите, чтобы она трекалась в Украине?
Ну же, ткните пальцем!
Перевести статус "Order departed on flight from origin" или сам сможешь?
- та то, шо они пишут до лампочки!
Я уже писал тут о неадекватности их действий.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Rimlyanin, поймите правильно, мне интересно не ожидать неделями отправки заказов, но иметь обусловленную, адекватную реакцию на мои заказы со стороны того, кого кого (не побоюсь громкого заявления) я кормлю.
Если они не адекватные, то буду реагировать соответственно - забирать платежи за не доставленные товары, забывать о них на прочь!
По приходу товаров ни кто не мешает мне заслать платежи обратно (что и делается по факту).
А ожидать с моря погоды...ну не моё это дело.
Я не побираюсь, прося отправить хоть что ни будь, хоть когда ни будь.

Мои покупатели не испытываются мною на предмет бесконечного терпения.
Я отправляю заказы быстро.
Догадываетесь почему?
Верно!
Потому что я ценю их, и не хочу терять не их не их будущие заказы у меня.
Эти же (гирбест), давненько на голову залезть пытаются, испытывая наше терпение с Вами.
Рынок же китайский обширный и голодных всегда хватает там.

А неадекваты идут на свалку истории.
 
T

turman

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый вечер! Написал вопрос по заказу W1512080946007278 в поддержку на сайте, никак не дождусь ответа, а здесь хоть представители отвечают. Получил стекло для смартфона в поврежденном виде, фото приложил. Надо открывать диспут или возможно повторное отправление заказа вместо возврата денег? Опыта в покупках на GB нет, а в первый раз, когда ошибся с заказом, оперативно внесли изменения в заказ и тут же возвратили разницу. Надеюсь на ответ.
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
An23 - а в чем неадекватность? Посылки отправлены, локальные трекномера предоставлены, мы не можем быстрее заставить работать почту или заставить вас покупать трекномер и страховка. Ну и накормить весь магазин заказом в +-20?! Чуть чуть надо понимать специфику работы и почты и учитывать выходные дни и завал после распродаж, как мы можем влиять на почту подскажите? :(

turman - сейчас китайский праздник Новый Год, создавайте тикет, вложите фотографию и ожидайте, менеджер обязательно свяжется с вами
 
valendar

valendar

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
330
Баллы
111
Местоположение
Из детства
An2 а что мешало сделать 1 заказ с треком чем набирать кучу мелких посылок, а потом кричать что я кормлю весь магаз, не могу понять таких людей, купи трек, страховку, да и не парься, а то потом через 90 еще доказывай, что ты не получил, а потом всплывает, что таки получил и палка тоже сделает свои выводы. Ну и фраза кормить магазин реально улыбнула =)
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
valendar, читаю и никак не могу понять почему у AN23 такие неадекватные посты, оказывается это барыга, GB подрывает его бизнес, сам удавится но за трек не заплатит, но упрекает магазин что кормит китайцев своими 3х копеечными заказами.
Да его заказы это пылинка в туче заказов клиентов со всего мира.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
gearbest, неадекватность в том, что магазин экономит мои деньги и отправляет самой дешёвой почтой.
неадекватность в том, что мой заказ (первый) был оплачен ШЕСТОГО января, а отправлен ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО января!
Не нужно мне говорить за то, что почта плохо работает!
Мы все тут прекрасно знаем КАК формируется отправка - в офисе/дома, создаётся отправление онлайн, упаковывается, распечатывается квитанция с трек номером, а потом, это отправлние передаётся физически на почту /курьеру.
И, эта неимоверная задержка в ДВЕ недели от оплаты до отправки НЕ по вине почты/курьера, но из за неадекватного отношения магазина (гербест) к своим покупателям.

Или я не так описал логистику обработки заказа?

ТАК!
Именно так!
На этом, полагаю можно ставить точку в плане диагноза магазина.

Далее по тексту:

valendar, используя серое вещество можно попытаться догадаться, а
что мешало сделать 1 заказ с треком чем набирать кучу мелких посылок
.
Поразмыслив серым веществом, не сложно найти было ответ на этот загадочный вопрос
По сути этого не было сделано, но не важно.
Все мы люди.
Так вот, магазин НЕ давал оформить 6 штук одного товара в одну посылку.
Только поштучно.
И, РАЗУМЕЕТСЯ, если бы я купил все шесть одним лотом, то их отправили бы с нормальным треком, людской почтой, хотя.....опять же.....неадекватность магазина бы внесла свою задержку в отправку (2 недели), что в итоге бы имело одинаковые последствия как для меня.

ppi1, читайте выше про копеечные заказы - раз
сумма заказа не важна, адеркатные магазины относятся с должным уважением к любому заказу/покупателю - два.
ppi1,
оказывается это барыга
, нет, но, оказывается Вас не учили элементарному приличию. Не нужно хамить незнакомым людям!

Выводы сделал, господа, я закончил.

ЗЫ: если кому то нравится стоять в очереди, ожидать манны небесной, то пожалуйста, стойте, ожидайте (хвалите сей грандиозный магазин), но уже без меня.
Я не в СССР-е. За мои деньги (хоть и цент), продавец должен адекватно обрабатывать заказы, как то делаю я со своими покупателями/заказчиками.
 
valendar

valendar

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
330
Баллы
111
Местоположение
Из детства
ppi1 полностью согласен, покупок на копейку, а ору на мульон, а потом еще палке будет доказывать что мол ай ай ай потеряласЪ посылка верните деньги, это как раз подходит под типаж.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live