gearbest, неадекватность в том, что магазин экономит мои деньги и отправляет самой дешёвой почтой.
неадекватность в том, что мой заказ (первый) был оплачен ШЕСТОГО января, а отправлен ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО января!
Не нужно мне говорить за то, что почта плохо работает!
Мы все тут прекрасно знаем КАК формируется отправка - в офисе/дома, создаётся отправление онлайн, упаковывается, распечатывается квитанция с трек номером, а потом, это отправлние передаётся физически на почту /курьеру.
И, эта неимоверная задержка в ДВЕ недели от оплаты до отправки НЕ по вине почты/курьера, но из за неадекватного отношения магазина (гербест) к своим покупателям.
Или я не так описал логистику обработки заказа?
ТАК!
Именно так!
На этом, полагаю можно ставить точку в плане диагноза магазина.
Далее по тексту:
valendar, используя серое вещество можно попытаться догадаться, а
что мешало сделать 1 заказ с треком чем набирать кучу мелких посылок
.
Поразмыслив серым веществом, не сложно найти было ответ на этот загадочный вопрос
По сути этого не было сделано, но не важно.
Все мы люди.
Так вот, магазин НЕ давал оформить 6 штук одного товара в одну посылку.
Только поштучно.
И, РАЗУМЕЕТСЯ, если бы я купил все шесть одним лотом, то их отправили бы с нормальным треком, людской почтой, хотя.....опять же.....неадекватность магазина бы внесла свою задержку в отправку (2 недели), что в итоге бы имело одинаковые последствия как для меня.
ppi1, читайте выше про копеечные заказы - раз
сумма заказа не важна, адеркатные магазины относятся с должным уважением к любому заказу/покупателю - два.
ppi1,
, нет, но, оказывается Вас не учили элементарному приличию. Не нужно хамить незнакомым людям!
Выводы сделал, господа, я закончил.
ЗЫ: если кому то нравится стоять в очереди, ожидать манны небесной, то пожалуйста, стойте, ожидайте (хвалите сей грандиозный магазин), но уже без меня.
Я не в СССР-е. За мои деньги (хоть и цент), продавец должен адекватно обрабатывать заказы, как то делаю я со своими покупателями/заказчиками.