Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Вопрос к gearbest.Неделю назад написал 7 отзывов с фото и видео на товары которые были куплены и доставлены, а они до сих пор не опубликованы и поинты не засчитанные , какой срок публикации отзывов? :( (Order No.:W1511210039118824) (Order No.:W1511300614290150) (Order No.:W1512031056564052) (Order No.:W1511300039352812) (Order No.:W1511300145089553) (Order No.:W1512090228082908)
Вообще, я считаю, что корректной точкой отсчета в таких случаях, является дата оплаты.. Не отправлять они могут месяцами (что , судя по отзывам часто и делают). Оплата 19.11.2015, трек получил 26.11.2015, спор открыл 04.01.2016 - никакого ответа..перевел в претензию, вчера получил деньги. Читаю тут, покупатели и летние посылки только получают.. по 3 месяца ждут..ЗАЧЕМ? цены..так себе..что то чуть выгоднее, что то также как и в других магазинах. Знал бы заранее, заказал бы в другом месте и уже давно получил (к сожалению не почитал заранее). Опыт) теперь будем знать :smile279: , кого обходить стороной!
я мог поставить галочку не читая , что соглашаюсь добровольно внести пожертвования в магазин, без получения какого либо товара. Это абсолютно ничего бы не поменяло! Есть правила paypal, они едины для всех, это у сотрудников магазина поинтересуйтесь, читали они правила когда подписывали соглашения с paypal, и какие галочки ставили...Нигде в момент заказа не видел , что доставка занимает от 3х до 6 месяцев..если бы видел- заказа бы не было. И почему такая уверенность, что кто то получит уже потерявшуюся посылку, тут мало таких примеров, когда она так и не дошла и магазин потом "морозился" с возвратом средств? вам скинуть ссылки на эти сообщения или сами найдете? К чему ваши "скрытые" призывы к совести, в данном конкретном случае, мне не понятно
Order No.:WW1512241051195603 всё ещё статус: Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньхэ начиная с начала января статут не менялся...Неужто настолько почта не справляется??
Order No.:WW1512241051195603 уважаемый gearbest вы прикалываетесь? Мало того что посылка 24 дня не двигалась с места... И вот сегодня смотрю по треку... И о чудо посылка начала двигатся.... Тока вот конечный адрес..... Какая нафиг Бурятия????????????????
Я смотрю очень избирательно отвечаете на вопросы, и с арифметикой у Вас все в порядке..тогда посчитайте хорошо: спор открыт через 46 дней, а вот возврат получен через 60. Если бы за это время (2 месяца), заказ был получен, спор был бы закрыт мной. Далее по поводу правил: Вы считаете что paypal в нарушении своих же правил, возвращает обманутым покупателям деньги? Я так не думаю.
А если да? На данный момент прошло около 70 дней, посылка даже не поступила на территорию России, может быть для Вас это норма, для меня - нет, и играть в "благотворительность" с данным магазином не намерен.
Как можете наблюдать из сообщений в этой теме, видимо этого "всего" не достаточно. Результат, по крайней мере мягко сказать - неудовлетворительный, перенимайте более успешный опыт коллег (в плане доставки)
Личный опыт китай-шоппинга через интернет (за 4 года из более чем 350 БЕЗТРЭКОВ пропало 2, и из около 200 трэков тоже 2, как видите по моей статистике безтрэки пропадают почти в 2 раза реже чем треки, о общее чисто пропаж около полпроцента)
Интересуюсь, что вы будете делать когда пакет придет в ваше ПО. Как честный баер кому вы будете возвращать бабло.
На прошлой неделе из GB также курьером СДЕКА мне был доставлен планшет (3 дня от Владивостока до квартиры), зато из Суйфеньхэ до Владика он добирался 11 дней (хотя они вроде рядом через границу). Так вот номер квитанции СДЕКА (цифровой номер-трек СДЕКА) пакет получил еще в Китае, а фактически квитанция была распечатана только во Владике, после получения посылки на склад СДЕКА. Может китайцы напутали с вводом адреса в базу, позвони в региональный офис СДЕКа , пусть они пробьют по твоему номеру квитанции адрес доставки, но думаю врядли они уточнят , пока посылка не попадет к СДЕКУ во Владивостоке. Трэкай все на сайте TRACKITONLINE, там все пробивается и первичный трек XF--CN, и полученный номер квитанции СДЕКА.
После того, как заказ был передан со Львова на Харьков - информация о нем перестала обновляться. Я заподозрил неладное... После ежедневного обращения в Meest express на прошлой неделе (еще в понедельник) сказали, что посылка неизвестно где и запрос на ее поиск передан в отдел контроля.
Вот лог ее движения с сайта RUSTON: Origin Country 2015-12-09 03:48:12 Shipment information received 2015-12-13 08:35:27 Shenzhen Shipment arrived at facility Shenzhen 2015-12-13 10:22:09 Shenzhen Shipment operation completed at facility Shenzhen 2015-12-15 10:16:19 深圳 shipment received in Shenzhen sorting centre 2015-12-16 09:35:14 香港 shipment leaving port, hand over to HK warehouse 2015-12-17 13:00:28 香港 shipment is sorting in HK warehouse 2015-12-18 18:39:08 香港 shipment is handed over to airport Destination Country 2015-12-17 12:18:08 Львів From abroad 2016-01-11 11:07:28 Львів From abroad 2016-01-12 20:23:43 Львів Receipt of Parsel on airport from CHINA 2016-01-12 22:13:13 Львів Movement of Parcel between sorting centers JV "ROSAN"-Meest Express 2016-01-13 01:50:02 Львів Parcel been sent to the sorting center Harkiv 2016-01-19 10:51:01 Харків Parcel been receipt at branch Harkiv
И вот сегодня ОФИЦИАЛЬНО сообщили, что посылка утеряна!!!
Статус трекингу станом на 25.01.201615:01 Посилка втрачена 25.01.2016
И даже на оф.сайте изменился статус (исчезли последние строки с информацией о передаче посылки в Харьков):
2016-01-11 11:07:28 УКРАЇНА Львів 1/1 Очікує прибуття в Україну 2016-01-12 20:23:43 УКРАЇНА Львів 1/1 Поступлення посилки на ММПО з КИТАЙ
Предложили заполнить письмо - претензию и отправить в головной офис во Львове заказным письмом с уведомлением и обратиться к продавцу...
И что дальше? куда претензию отправлять? Или сразу в пейпэл обращаться?
В посылке был смарт MEIZU M2 за $108.11. Доставка была адресная (курьером), т.е. гарантированная! Как мне поскорее полностью вернуть деньги? Или магазин повторно может выслать?
PS: супруга осталась без ожидаемого телефона и очень расстроена... А я уже к нему и чехол и защитное стеклышко купил... и даже получили их....
я мог поставить галочку не читая , что соглашаюсь добровольно внести пожертвования в магазин, без получения какого либо товара. Это абсолютно ничего бы не поменяло! Есть правила paypal, они едины для всех, это у сотрудников магазина поинтересуйтесь, читали они правила когда подписывали соглашения с paypal, и какие галочки ставили...Нигде в момент заказа не видел , что доставка занимает от 3х до 6 месяцев..если бы видел- заказа бы не было. И почему такая уверенность, что кто то получит уже потерявшуюся посылку, тут мало таких примеров, когда она так и не дошла и магазин потом "морозился" с возвратом средств? вам скинуть ссылки на эти сообщения или сами найдете? К чему ваши "скрытые" призывы к совести, в данном конкретном случае, мне не понятно
Еще вчера, одновременно с вопросом сюда создал тикет T16012510291.
Сегодня получил ответ:
Your parcel has been shipped out and is on its way.
Please see the shipping details below: The delivery information customers: ***** tracking site: http://new.17track.net/en shipping date: 2015-12-11 15:08:07,estimated time: 10-25 business days, sku*quantity:140548702 * 1,PB0110101 * 1,
Please note that the delivery time is only as a reference. We have attached a screenshot of your tracking information and it indicates that your order is transiting. Please be patient and wait for your order.
Еще не надоело считать... ? Или хотите личным опытом померятся? :lols1: У меня иной опыт, не смотря на первый (примерное за 3 последних года), открытый диспут (в роли покупателя). Все остальные спорные моменты, решались успешно, без участия paypal (и далеко не всегда возвратом $ ) .
Как честный баер, я выполню любое требование paypal, связанное с этой транзакцией (счет не закрыт, $ с него не выведены). С магазином, на данный момент, меня уже никакие отношения не связывают. Вижу, чужое "бабло" Вам не дает покоя, выдохните, все было и будет по честному, можете не сомневаться! Давайте не будем больше засорять эту тему...
Как-то определиться в ситуации ,набрать статистику 1.RO946179хххCN - Прием посылки 2015-11-20 17:02:36 Китай 830099, Принято в отделении связи Китай, Китай 830099 Дата: 20 ноября 2015 2.RO944915хххCN - Прием посылки 2015-12-02 16:35:29 Китай 835099, Принято в отделении связи Китай...