Приветствую,
В ноябре сделал заказ на 2 позиции в магазине Gearbest, т.к. общая сумма заказа была более 40$, то выбрал бесплатную доставку Russian Post.
Спустя несколько дней отправили первую позицию через CP, общий срок доставки больше 60 дней, импорта нет.
Вторую позицию отправили спустя пару недель, но через Russian Post. Забрал с почты пару недель назад.
Собственно, писал в саппорт на тему долгой посылки, мне предложили подождать до середины февраля, а потом, якобы, предложат компенсацию.
Я в курсе, что предложат мне(т.к. не оформлял страховку, ибо платил через PayPal) 50% суммы от заказа на PayPal, либо 70% на счет аккаунта.
Т.к. такая позиция GB, указанная выше, меня не устраивает, в случае, если посылка не придет, будет диспут.
На сайте указано, что:
"Therefore GearBest, we will use delivery deadline of 2 to 3 months (depending on the country) after shipment to confirm the item loss and offer compensation. GearBest strongly recommends customers selecting flat rate shipping to buy both shipping insurance and tracking number for fast ,smooth and secure delivery. "
Вопрос простой - мне дожидаться середины февраля, когда срок доставки перекинет за 90 дней, или можно открывать уже сейчас?
В аргументы к последнему тот факт, что помимо того, что 60 дней уже прошли, так мне отправили заказ не той почтой, из-за чего и возникла такая проблема.
Спасибо.