Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день ! вопрос по заказу W1512030426245251 от 9 декабря 2015 года (заказ пока мной не получен - либо еще в пути либо уже потерян - заказ без трек номера) в составе заказа был блокнот с отрывными листикамиOriginal Xiaomi Mi Rabbit Sticky Notes за $1.62 вы выслали заказ без него (в уведомлении о отправке так было указано )
Прошу выслать его отдельно или вернуть деньги за него на карту через PAYPAL зачислять на мой счет не надо - хочу получить реальные деньги в виде возврата на карту
статус у вас на сайте - нет в наличии - картинку прилагаю Жду ответа от вас срочно
Yashnik, Из-за плохой погодой,срок доставки 15-45 рабочих дней.http://www.gearbest.com/about/shipping-methods.html Не нужно открыть спор ,мы предлагаем компенсацию если посылка потеряет. Сейчас ваша посылка на маршруте.
zav31254, SKU160610001 не будет в наличии в ближайщее время. SKUFE0001903 есть.СейчасW1512221041083331 готов к отправке.
Вопрос по заказу № W1511290931363495 от Nov 30, 2015 03:31:36 AM. Мало того, что он был отправлен только Dec 11, 2015 17:13:30 PM, так он все еще не доехал!!!!
Он еще 18 декабря передан в аэропорт Китая и все никак не долетит. И это при том, что на форумах люди приводят свои треки, по которым посылки отправленные той же службой доставки RUSTON, и попавшие в аэропорт после 24 декабря УЖЕ ВРУЧЕНЫ!!!!
Где моя посылка и что делать?
Вот мой трекинг:
Origin Country 2015-12-09 03:48:12 Shipment information received 2015-12-13 08:35:27 Shenzhen Shipment arrived at facility Shenzhen 2015-12-13 10:22:09 Shenzhen Shipment operation completed at facility Shenzhen 2015-12-15 10:16:19 深圳 shipment received in Shenzhen sorting centre 2015-12-16 09:35:14 香港 shipment leaving port, hand over to HK warehouse 2015-12-17 13:00:28 香港 shipment is sorting in HK warehouse 2015-12-18 18:39:08 香港 shipment is handed over to airport
Destination Country 2015-12-17 12:18:08 Львів From abroad
Мист-экспресс (партнер RUSTONа в Украине) выдал местный трек, который говорит: 2015-12-17 12:18:08 УКРАЇНА Львів 1/1 Очікує прибуття в Україну
"СПАСИБО" за получение ЛЕТНИХ ЗАКАЗОВ только СЕЙЧАС???????
Добавлено спустя 2 ч. 20 мин. 52 сек. Сегодня пришли посылки через RUSTON в Украину. Пришла моя следующая посылка от Вашего магазина (через пару дней будет в Харькове), в вот та посылка о которой я писал выше (W1511290931363495) опять не приехала!!!! У нее появился новый статус: БЫЛО: 2015-12-17 12:18:08 Львів From abroad
ДОБАВИЛОСЬ: 2016-01-11 11:07:28 Львів From abroad
И как это понимать? Может она потерялась?
И это при том, что вторая посылка была отправлена тем же способом на 10 дней позже!
Здравствуйте. Прошу помощи в поиске посылки с треком: RO917217496CN Последнее местоположение: 28.12.2015 11:12 В пути - Покинула промежуточный пункт Huo er Guo SI Заказ делал ещё 2.11.2015!
Здравствуйте, устал общаться через родной саппорт Gearbest (уж больно медленно они отвечают). Ситуация заключается в следующем: 4 сентября я сделал заказ из 10 позиций на общую сумму 67,41$, при оформлении заказа я указал доставку с трек номером. 11 сентября посылкой с трек номером мне выслали 8 из 10 позиций. Остальные две позиции были высланы позднее 18 сентября но уже без трек номера. Первую посылку я получил, а вот вторая так и не пришла.Через месяц я обратился в саппорт где меня попросили подождать еще месяц что я и сделал. По истечении двух месяцев я вновь обратился в саппорт. Спустя 4 дня мне сообщили что могут компенсировать лишь 18$ из 36,55$, аргументируя это политикой безопасности компании и тем что посылка была отправлена без трек номера (хотя это не моя вина). Не найдя общего языка с саппортом я был вынужден открыть диспут в пэйпал, который выиграл 7 января. Мне сообщили что вернут всю сумму полностью, после того как я отправлю 8 позиций которые я получил. Вопрос в следующем: возможен ли возврат денег за те позиции которые я так и не получил (36,55$) или все-таки придется отправлять полученные вещи с возвратом полной суммы? Просьба помочь со сложившейся ситуацией.
Gorro1981 - вы получили часть товара, а деньги просите вернуть за все. Надо отправлять полученный товар обратно для возврата полной суммы это правила PayPal.
_Aleksej_ - уже едет к Вам -- 2016-01-12 22:13:13 УКРАИНА Львів 1/1 Перемещение посылки между сортировочными центрами JV "ROSAN"-Торговий Дім Міст Експреc