Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, тоже проблема с заказами - W1511180806334852 три недели не отсылаете и через две только обещаете, а в W1511161618032345 вообще 10 (ДЕСЯТЬ) из 25 позиций не отправляете и предлагаете вернуть деньги на GB Wallet, хотя все эти товары обозначены на сайте как отгружаемые за 2-5 дня. Это либо вранье либо издевательство и финансовая пирамида! Буду жаловаться в PayPal за введение в заблуждение клиента.
support: -Каким способом будет отправлен заказ, то пока неизвестно, после отправки мы узнаем, потому что это телефон, не другой товар, есть ограничение, может, Пост Китая, может, Пост Сингапура, России.. И телефон так и не доступен:( в этом году получить вряд ли.
Я:-При оформлении заказа по 2м позициям был указан срок отправки 3-5р/дн, и по одной - 4-10р/дн. Инф. о том, что какой-либо позиции нет в наличии я не получал, иначе отказался бы от заказа. Таким образом, в случае отправки заказа спустя более чем 10р/дн (после 18/12/2015), прошу выслать заказ курьерской службой DHL за счет компании GEARBEST. Пожалуйста подтвердите.
Вчера было 5-10 дней, сегодня вернули как было 3-5. Кручу как хочу, побольше народу обмануть хочу. P.S. на моих сайтах до сих пор крутиться адсен-реклама Геабеста с Дугами Х5, а в наличии их нет.[attachment=p:277472:5544.JPG] В тикете вообще ответили ожидайте 7-14 дней. Где правду искать?
Когда будет отправлен заказ W1512080617263522? В нем только одна позиция. Первый раз делаю заказ в вашем магазине и пока впечатления не очень, долго собираете заказы, так нельзя.
после открытия диспута в палке тут же ответил саппорт геарбеста. пишут - товар готов к отправке, но не можем отправить, пока открыт диспут. закройте диспут и сразу отправим. ну не бред ли?
newkid-turbo, Привет. Ваша посылка не может отправить через DHL. вы хотите выбирать какой способ доставки: Пост Китая, Пост Сингапура, России,Швеции,Индерланды? Я помогу указать способ доставки
Добавлено спустя 48 сек. Romss, Будет в наличии в течение 5-7 дней.
Добавлено спустя 4 мин. 39 сек. a1965, Мы ждём ответ от курьера ,чтобы знать что случилось.
Добавлено спустя 1 мин. 43 сек. ELVEON, Тикет ответили. Товары в W1512080012463839 есть. Дайте нам время обработать.
gearbest info, Добрый день! Сделал заказ (W1511280247424236) на видеорегистратор 28-го ноября. С тех пор ни слуху ни духу. Processing. Поддержка молчит, на вопросы не отвечает. Будет отправлен заказ или мне возвращать деньги?
после открытия диспута в палке тут же ответил саппорт геарбеста. пишут - товар готов к отправке, но не можем отправить, пока открыт диспут. закройте диспут и сразу отправим. ну не бред ли?
я им написал, пусть отправляют, потом закрою диспут, как это положено по правилам палки. ответили что вернут деньги. подожду еще пару дней и в клайм. для себя я сделал вывод - если видишь цену на геарбест гораздо дешевле чем везде, не ведись. для информации - заказывал наушники meizu hd50. везде они примерно по $90, тут около $60. толи дело джедай. там реально можно найти некоторые позиции очень дешево и доставка быстрая. недавно принесли микросд сандиск 32гб - за $5 примерно с курьерской доставкой. сейчас повербанк и браслет сяоми за копейки заказал. не знаю долго ли такая халява продлится....
newkid-turbo, Привет. Ваша посылка не может отправить через DHL. вы хотите выбирать какой способ доставки:Пост Китая, Пост Сингапура, России,Швеции,Индерланды?Я помогу указать способ доставки
Вы отвечаете так, как будто не полностью прочитали мое сообщение. Я повторяюсь, если моя посылка будет отправлена спустя более, чем 10 рабочих дней (максимальный срок упаковки по позициям из заказа) - это будет нарушение взятых на себя обязательств со стороны продавца. И в этом случае я прошу выслать заказ службой DHL чтобы соблюсти общий срок доставки заказа.
Если заказ будет отправлен согласно заявленного срока, то прошу отправить через Netherlands post.
Надеюсь, мое сообщение понятно, и прошу дать развернутый ответ. Спасибо.
Я валяюсь с поддержки гербеста. Долго жду отправки мобилы. Пишут, мобилы нет, выбирайте другой товар. Я выбрал чуть дороже и жду ответа. Отвечают - мобилы какую вы заказали изначально нет, выбирайте какой-нибудь товар. Толи не читают вообще сообщения, толи я не знаю.... Ещё одну посылку разбили пополам. Трек номер дали ненастоящий. Пошёл писать жалобу в пайпал.
Иван198, Мы увидели,что вы создали тикет T15121094008. Поэтому мы ответили вам на тикете. Думаю на тикете можно объяснить ясно чем на форуме. Часть заказа была отправлена. Остальных товароы пока нет в наличии.
подскажите пожалуйста, если в посылке несколько товаров, а выслали только часть и в письме-уведомлении написали об этом(что часть товаров не выслана). Стоит ли ждать этих товаров в наличии или это решается по другому?
Представитель GearBest.com , здравствуйте! Помогите разобраться,почему служба поддержки не отвечает на Ticket T151210106962 и когда будет отправлен оплаченный заказ W1511251253034708 (SKU145399001 и SKU156954302)
Прошу представителей GearBest.com прокомментировать детали заказа № W1511260859361930. Заказ был сделан 27 ноября 2015 года, и все-еще находится в необработанном статусе без движения. После обращения в саппорт был дан ответ, что товара временно нет на складе. Но прошло уже 18 дней, а заказ далее без движения, в то время как данный товар продается на сайте и нет отметки об его отсутствии. Дайде четкий ответ, в чем задержка с моим заказом?!!!!!!!!