se35rg
Продвинутый
на наш Support Center
В Ваш саппорт-центр не имею никакого желания обращаться... Тикеты сами закрываются, исчезают, потом возникают из ниоткуда. По нескольку раз отвечают одно и тоже- банальные отписки...
на наш Support Center
Ответьте ,пожалуйста.
Здравствуйте, GearBest.
Есть 2 оплаченных заказа W1511300117034704 и W1511290931363495 от Nov 30, 2015. Когда они будут отправлены?
Мы обсуждаем вопросы про скидки и последней событий на этом форуме.
Если у вас есть вопросы по заказам,не пишите здесь.
Да, но она там с начала ноября, а движения никакого.Добавлено спустя 3 мин. 36 сек.
ekors, http://www.17track.n...00374&fc=190015
Ваша посылка в HK
Подтверждаю, тоже заказал 2 телефона только не про. Когда заказывал и оплачивал они были в наличии и в сроках стояло 3-5 дней, теперь нет в наличии и срок поменяли на 5-10 дней.отправка в течении 5-10 дней
!!!БЕЗ ПАНИКИ!!!
Кстати, при закрытии тикета у Вас есть возможность оценить работу техподдержки, поставив им от одной до пяти звезд, в зависимости от того, насколько Вы удовлетворены работой поддержки.
Пожалуйста, оцените работу SC, так как при закрытии тикета поддержкой такой возможности пока нет.