Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу совета. Впервые оказался в ситуации, когда не уверен до конца как правильно поступить.
Ситуация следующая, пришел умный потолочный светильник, тот который создан в тандеме Xiaomi и Philips, был апробирован и смонтирован и служил верой и правдой... но не долго... 3 месяца .. просто вечером "потух" и уже больше включаться не захотел
снял лампу с потолка, заснял видео, открыл тикет, ну и понеслось "Так как вы являетесь ценном клиентом для нас, рассмотрите следующие компенсация." .. щедро аж 20 баксов предложили .. я им - "ау, лампа то не дешевая" .. они в ответ - "ну вы ж попользовались лампой, берите 30 баксов частичной компенсации и идите с миром" .. я им в ответ как компромисс - "давайте сделаем как делают во всем цивилизованном мире. Я под видеозапись утилизирую (уничтожу) данную лампу, а вы мне пришлете точно такую же новую"
качельки продолжаются и отсылают меня к Warranty and Return намекая, что мол 45 дней то уже прошло с момента получения и типа гарантия возврата денег йок .. но "Так как вы являетесь..." то все что мы можем, это те 30 баксов, которые предлагали выше и это максимальная (читай 50%) компенсация, которую я "являетесь ценном клиентом для нас.." могу получить
в том же Warranty and Return есть пункт о One Year Repair Warranty, которым можно было бы воспользоваться, если бы не отправка за счет покупателя .. ладно бы стоило это адекватных денег, но товар габаритный и отправить его самым дешевым доступным национальным перевозчиком (Укрпочта) стоит тех же денег, что и стоимость лампы .. т.е. не вариант ни разу ..
Вопрос, стоит ли попытать счастья с пейпалом в данной сложившейся ситуации? Возможно были у кого-нибудь аналогичные ситуации, как разрешились? Как-то нет уверенности. Есть боязнь в том, что пейпал скажет товар пришел - ок, поломался в процессе эксплуатации - решайте вопрос с отправителем и закроет диспут в пользу продавца...
и тут возможны варианты: первый - быть посланным за обострение, второе, лучший исход - это если отдадут хотя бы те пресловутые 50%.
С посылками которые не дошли вроде все понятно и разжевано и проблем до этого не было, в плане 100% рефанда (без страховок и т.д. и т.п.). Но эта ситуация для меня новая, когда товар пришел в целости и сохранности, но вышел из строя в процессе недлительной эксплуатации.
Буду благодарен за любую информацию/опыт, ибо своего в данном ситуации пока не имею. Понимаю, что лучше, конечно, синица в руке (ц), но как-то отдавать 50% стоимости за 3 месяца пользования девайсом... попахивает разводом и мое зеленое чудовище внутри не соглашается - но для gb наверное это хороший бизнес.
.. а есть что-нибудь по существу вопроса? .. ценные советы / опыт ведения похожих споров? .. если нет, бога ради, воздержитесь от нажатия кнопки "ответить" .. походу в детстве вы в почемучку не наигрались ..
Гамно магазин, половина посылок не доходит, устал уже диспуты на РР открывать, без разницы как доставку оплатил, хоть экспрессом, хоть с треком хоть без трека, половина не доходит, а другая половина идет по 60-70 дней. Во общем не советую покупать на Гирбесте.
Заказывал фитнес браслет Original Xiaomi Mi Band 2, номер заказа:W1803212030305017 ,номер отправки:22242963 , трек номер:AEL1007270723RU посылка не пришла. Cперва начал общаться через систему тикетов, написали, как обычно, частичный возврат средств на счет первоначальной оплаты, после этого открыл спор в PayPal и мне предложили.
Dear Valued Customer, We sincerely apologize for this delivery issue. We are happy to resend a new parcel to you free of charge. Here are our terms and conditions for your reference: http://www.gearbest.com/about/terms-and-conditions.html Before we resend a new parcel please confirm again your exact shipping address in this format: Consignee Name: Detailed Address: City: State (Province): Postal Code: Country: Phone Number: When you receive your package later kindly contact us to let us know. We kindly ask you to repay us once you have received your item. We look forward to hearing from you soon. Best Regards, Nancy_Zhao Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/
Во время заказа жалею что не прочитал эту ветку форума, начитавшись негативных отзывов навряд ли вообще, что стал покупать в Gearbest. Думаю согласиться с их предложением, если обманут, устрою им по возможности антирекламу, по всем форумам и негативный ролик в youtube смонтировать постараюсь.
Выдали трек 178529092***. Через пару дней смотрю, а в заказе появился второй трек SD000***. Если первый вроде как 139 Express, то второй трек нифига не могу найти чей. Было у кого такое?
Всем привет. Ситуация такая: 29.04 был заказан ноут Xiaomi, доставка RU Express (cdelcs + СДЭК). Отправлен 01.05. После 10.05 трек номер с китайской стороны перестал меняться (скрин 1). Спустя две недели (28.05) стал писать в поддержку gearbest ‘а. Сказали будут связываться с поставщиком, уточнять детали, спустя ещё 2 недели ни ответа ни привета. Далее буквально на днях трек обновился до такого состояния (скрин 2). При этом СДЭК никакой информации по этому поводу не имеет, говорят, что посылки из Владивостока приходит к ним в Москву, а дальше они занимаются доставкой в Ростов. Но судя по треку, посылка уже в Ростове и где то готова к выдаче. Вопрос, от кого новая трек информация, куда звонить, где искать концы? может кто то сталкивался ? В СДЭКе так же сказали, что если изначально был присвоен трек номер в их системе, то поставщик не мог поменяться.
Добавлю, что сразу после оплаты, пришёл тикет от gearbest с просьбой предоставить данные покупателя, а через пару дней смс от СДЭКа с требованием срочно предоставить информацию (ИНН и тд для таможни, связывался по телефону, предоставил данные).
Добрый день. Подскажите знающие люди, что значит "частичная отправка" на ГБ? Логично пнимаю, что из 3-х заказаных вещей что то не отправлено. Но вот что именно понять не могу так как на сайте в отправке все три товара показаны. Помогите разобратся.
24-го июня заказал товар. Сказали: "Ждите 2 июля". Наступило 2-е. Один менеджер сообщил, что отправят 3-го, второй - 7-го, а третий - вообще 18 июля! Мне что, ждать почти месяц, пока мне его отправят???
24-го июня заказал товар. Сказали: "Ждите 2 июля". Наступило 2-е. Один менеджер сообщил, что отправят 3-го, второй - 7-го, а третий - вообще 18 июля! Мне что, ждать почти месяц, пока мне его отправят???
Заказал Смартфон с хорошей скидкой с доставкой в Украину. Прежде чем заказывать ,почитал форум.Пришел к выводу ,что заказывать нужно с доставкой через новую почту ,но на этапе оформления товара на страничке Gearbest не было возможности выбора перевозчика. В итоге произошло то чего я не хотел -отправили UTEC.Скажите ,это я чего то не так сделал или есть ряд товаров которые нельзя отправлять через Новую Почту и там по любому UTEC?