Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ничем, кроме как мошенничеством, и, соответственно, затягиванием сроков, я объяснить позицию магазина не могу. В понедельник, 19.03.2018, пишу заявление в мой банк о мошенничестве, со скриншотами. Копию отправляю в процессинговый центр Visa.
Когда будет хоть какое-то решение по RMA W1709170024396530 Я уже неделю жду! Вы ничего не пишите. Регистратор мылит изображение, внутри объктива какой-то мусор или же скол, короче это брак сборки. 03/20/2018 04:30:31 CST Ваш RMA уже отправлен .... И тишина
gearbest info, Приветствую, мой заказ (заказывал квадрокоптер Xiaomi) W1711232247479374 оформил и оплатил я его еще 23.11.2017. Я открывал несколько разных тикетов, где меня постоянно просили подождать еще чуть-чуть до 13.02.2018. Затем 18.02.2018 написали "Потому что вы не платили страховку,таким образом, не должно быть никакой компенсации в таком случае. Так как вы являетесь ценном клиентом для нас,мы можем предоставить 50% компенсацию." Дальше я просил выслать скан накладной об отправке товара, в ответ получил Счет-фактуру с печатью приделанной в фотошопе. Накладную мне предоставить отказываются, я даже думаю может и не отправляли ничего, а просто кинуть решили на 409,99$ Самое обидное, что заказал кучу аксессуаров( акуумы, зарядное, чехлы, винты на почти 10к рублей и все это оказалось безполезными вещами) Оплачивал я напрямую со своей карты. Тикет
T18021382716
я не закрываю Прошу помощи и советов по возврату денег
Ну я думал, что предоставить внятное доказательство отправки товара (не фотошопленный файл) для gearbest не будет такой проблемой. Тут кстати в соседней теме Вас советуют как специалиста по возврату средств с Gearbest. Может быть вы сможете мне посоветовать (помимо chargeback) как поступить? Реально попасть на 400 баксов как-то не очень хочется. Спасибо
Сейчас воды нальется с три куба. Хербест будет делать мозг до последнего,кивать на страхоаки и на половину суммы.Есть одно правило :Посылка является собственностью отправителя,пока не вручена получателю.Все проблемы,розыски,получение страховки-забота отправителя. Делайте чардж, времени прошло очень много и сумма не 5 баксов.Вы выбрали самый неудачный магазин для покупки к сожалению.
Когда будет хоть какое-то решение по RMA W1709170024396530 Я уже неделю жду! Вы ничего не пишите. Регистратор мылит изображение, внутри объктива какой-то мусор или же скол, короче это брак сборки. 03/20/2018 04:30:31 CST Ваш RMA уже отправлен .... И тишина
gearbest info, Приветствую, мой заказ (заказывал квадрокоптер Xiaomi) W1711232247479374 оформил и оплатил я его еще 23.11.2017. Я открывал несколько разных тикетов, где меня постоянно просили подождать еще чуть-чуть до 13.02.2018. Затем 18.02.2018 написали "Потому что вы не платили страховку,таким образом, не должно быть никакой компенсации в таком случае. Так как вы являетесь ценном клиентом для нас,мы можем предоставить 50% компенсацию." Дальше я просил выслать скан накладной об отправке товара, в ответ получил Счет-фактуру с печатью приделанной в фотошопе. Накладную мне предоставить отказываются, я даже думаю может и не отправляли ничего, а просто кинуть решили на 409,99$ Самое обидное, что заказал кучу аксессуаров( акуумы, зарядное, чехлы, винты на почти 10к рублей и все это оказалось безполезными вещами) Оплачивал я напрямую со своей карты. Тикет
Здравствуйте,почему не отправили мой заказ Номер заказа: 18042700959816366722 ?Вчера оплатил а сегодня статус "Возвращено".Заказывал ТВ приставку,она в наличии есть.
Я так понимаю, что статус -"Ship between: May 06 - May 09" может меняться в большую сторону бесконечно долго и неделю назад там было что-то вроде "Ship between: May 01 - May 05"
Подскажите пожалуйста, оформил заказ 18051000961419337143 еще 2018-05-11 мне дали номер для отслеживания, но никаких движений по треку не происходит, что это означает ?
Только что разговаривал с почтовой службой Sigapore Post и они сказали :
Krishnakant Dahayat: Customer, please be informed that the status "Notification of shipment confirmation " means that the package is awaited by singpost however it has not been received by singpost yet. We would request you to contact your sender for better information on this and once the package will be received by Singpost the status will be changed to "Received at processing facility".
Ребята прошло 10 дней !!! 10 ДНЕЙ !!!! а мою посылку еще даже отправили !!! Я оплатил доставку экспресс почтой, а ее еще не отправили даже оказывается !!! что это за экспресс почта такая ??? отмените мой заказ и верните пожалуйста деньги. Меня такой сервис совершенно не устраивает !!!
а разве нельзя заранее сообщить, что экспресс доставка осуществляется настолько долго, что лучше оформить обычную доставку и выйдет быстрее и дешевле ?