Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему курьерская компания СДЕК не отдает мне мой заказ?Сказали что не согласованы с оплатой от поставщика.Когда это разрешится? Мой номер заказа WB1801241843234936
Посылка не получена, хотя в Европу поступила 07.12.2017 14:21:00 Эстония 13.12.2017 00:07:00 Отправлено в страну назначения [Европа] Сортировочный центр Фирма SF Express (omniva.lv) данных об отправлении не имеет!
Сделал заказ 17 января, W1801171004393442, 1960241111 - в итоге посылка сгорела на транзитном складе... новый трек - 1960252835 - отправили 01.02.2018 и с 7 го числа статус посылки не меняется - "Экспресс-отпуск [Отделение Суйфэньхэ] отправлен в [Россия]". Уже стоит переживать?
Сделал заказ 17 января, W1801171004393442, 1960241111 - в итоге посылка сгорела на транзитном складе... новый трек - 1960252835 - отправили 01.02.2018 и с 7 го числа статус посылки не меняется - "Экспресс-отпуск [Отделение Суйфэньхэ] отправлен в [Россия]". Уже стоит переживать?
Добрый день. Сейчас обновление статуса этой почты есть задержки, надо подождать немного дольше. Мы уже помогли вам связаться с транспортной компанией. Пожалуйста, спокойтесь.
Добрый день. Заказал телефон 58 дней назад. Трек номер RS989885968NL. 21.01.2018 было последнее обновление по трек номеру. Начал беспокоиться, по этому создавал тикет на сайте https://support.gearbest.com/. Они мне ответили, что якобы нужно ожидать до 05.03.2018, так как это указанные ими сроки доставки, после истечению этого срока, если товар не получен, писать им снова. Вот снова им написал, они мне предлагают какую-то компенсацию в виде 80 USD, цитирую с тикета:
- Gearbest Customer Support В 03/04/2018 11:17:37 CST
Уважаемый Станислав ,
Извините! Потому что вы не платили страховку,таким образом, не должно быть никакой компенсации в таком случае. Так как вы являетесь ценном клиентом для нас, мы можем предоставить частичную компенсацию (50%).
Пожалуйста, подробно рассмотреть нашу политику доставки и страхования в наших условиях здесь: http://www.gearbest.com/about/terms-and-conditions.html Обратите внимание:"Any orders that do not have shipping insurance will not be the responsibility of GearBest and the customer takes full liability for their package during the shipping process. " Рассмотрите следующие компенсация. 1)Отправить повторно деталь с частичной цены и стоимость доставки. Просим вас оплатить 80USD за повторной отправки и пошлины за обработку. Этот пакет будет с треком номером и будет доставлен в течение 10-25 рабочих дней. Пожалуйста, подтвердите свой адрес доставки .
2)Возврат 80USD на ваш кошелек ГБ для совершения последующих покупок, мы также предлагаем дополнительные баллы(например 1usd = 1 балл 3usd = 3 *1 баллов) Узнайте больше о преимуществах бумажника: http://www.gearbest.com/m-article.htm?id=111 Проверьте, чтобы использовать точку:
Online Shopping at Gearbest for the best cell phones, electronic gadgets, toys, sporting goods, home products and apparel for geeks at unbeatable great prices.
Можете объяснить мне, что это за компенсация? То есть, эти 80 USD - я могу оплатить повторную доставку, могу перечислить на свой счет Paypal, либо кошелек ГБ. НО, при этом уже существующую доставку они не будут отменять? Мне придется дальше ждать мой товар? Или как? Или это просто возврат средств за мой товар с отменой доставки?
Я Вас понимаю. Почитать, найти и т.д..Я что и делаю, вот наткнулся на этот сайт. По этому и написал сюда. Я первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. В Paypal у меня не отображается транзакция по нужному товару, чтобы открыть спор. Я не понимаю почему? На почте есть квитанция об оплате и вся информация. Но в Paypal нет этой транзакции! Как открыть спор, если вот такая ситуация?
Desperadoks, если вы из РФ, то позвонить в рабочее время в ПП. Таких ситуаций с Гирбестом много в сети встречается и путь практически всегда один, чтобы вернуть свои средства в полном объеме. Почитайте.
Тебе его не вышлют! Тебе еще через 7 дней после заказа нужно было им писать! Пиши сейчас и надейся, что они тебе сделают возврат средств! Скорей сделают. Хуже, когда доставку ждешь 60 дней и эти п*ры потом предлагают 50% возврата от стоимости товара! Сейчас веду ожесточенный спор по выше указанной мной проблеме!
Тебе его не вышлют! Тебе еще через 7 дней после заказа нужно было им писать! Пиши сейчас и надейся, что они тебе сделают возврат средств! Скорей сделают. Хуже, когда доставку ждешь 60 дней и эти п*ры потом предлагают 50% возврата от стоимости товара! Сейчас веду ожесточенный спор по выше указанной мной проблеме!
stenn1, вы попали на их восточный новый год. Они не высылали, а теперь наверное и товара нет на складе. Вот и тянут резину. Ждите и надейтесь, что скоро отправят. Сам попадал в такую ситуацию.
stenn1, вы попали на их восточный новый год. Они не высылали, а теперь наверное и товара нет на складе. Вот и тянут резину. Ждите и надейтесь, что скоро отправят. Сам попадал в такую ситуацию.
Спасибо за ответ, конечно. Но с такой дерзостью как ты ответил, знаешь, желание спасибо ни разу не появляется! Откуда у тебя инфа, что за товар у меня пропал и на какую сумму? Может тебе и плевать на такие суммы. Ну я работал и зарабатывал эти деньги, чтобы себе это купить. А теперь это все в прое*е, так что свою дерзость засунь себе туда, откуда в принципе ты появился.