Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
rekord, Да всякое бывает, вот на али не пришел товар, спор был выигран без всяких тикитов и напрягов за два часа, повторюсь: обратная транзакция была запущена после двух часов после открытия спора. А эти уже три дня морозятся. Rimlyanin, Просьба к Вам пробейте по своим каналам: Заказ №:W1711270201377704 ,
Тикеты: WT18012703260
Заранее спасибо. Хочу заметить, из более 20 посылок с гб пришли все кроме одной. Но есть нюанс для тех (и для меня) кто привык получать посылки с других магазинов, у гб доставка составляет от 40 до 70 дней, другие магазины от 5 до 40 дней. И самая большая проблема: НИКАКАЯ поддержка. Просто надо это иметь ввиду.
Похоже что тот, кто настраивал автозакрытие тикетов, не учел что на празднование китайского лунного нового года саппорт практически не работает полторы недели.
В общем, у кого были открытые тикеты, проверяйте их, скорее всего они автоматически закрылись.
И если Ваши тикеты закрылись, отрывайте новые. В новом тикете можно ссылаться на старый тикет, если там уже есть какая то информация.
Не могу написать запрос на возврат средств по не полученному товару W1712190501300792, который был отправлен 20.12.2017 и до сих пор не пришел. Прошло уже 2 месяца. При отправлении сообщения выходит окошко "check your goods", и сообщение в поддержку не отправляется.
Как то так: Gearbest Customer Support В 01/31/2018 10:31:09 CST
Дорогой Vitalij, Благодарим вас за обращение к нам по поводу вашего заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства! Так как вы являетесь ценном клиентом для нас.Мы связались с логистической компанией, но они еще не ответили нам. Мы будем сообщить Вам как только получите ответ от логистической компании. Посылка идёт к вам. 1.Точное время доставки также может зависеть от таких факторов, как таможенных, отдаленных районах, пиковые периоды доставки, праздники и фестивали, ненастной погоды и оперативных вопросов, оказывающих влияние на компанию по транспортировке грузов. 2.Иногда может произойти небольшая задержка в обновлениях, пока они регистрируются соответствующей судоходной компанией. Стандартные почтовые компании не могут обещать точную продолжительность доставки, чтобы информация отслеживания не всегда была актуальной. О вашем заказе мы попросим агента доставки обновить информацию о отслеживании как можно скорее. Пожалуйста, не волнуйтесь, информация, возможно, не была обновлена в Интернете вовремя, но это не влияет на транспорт. 3.Задержка с обновлением информации о логистике в пик доставки. Пока трек-номер только записался в систему, все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация!
4.Если на дату 14-02-2018 вы ещё не получите послыку,то напишите нам.Это крайний срок. Мы будем помогать вам решить проблему. Надеюсь, что вы можете получить посылку раньше. С уважением Magi Гербест Служба поддержки
Online Shopping at Gearbest for the best cell phones, electronic gadgets, toys, sporting goods, home products and apparel for geeks at unbeatable great prices.
www.gearbest.com
Прошу прощения, не помню как поставить под спойлер!
Не расстраивайтесь, судя по форумам, где присутствует тема о Gearbest, не только новички, но, навскидку, 9 из 10 завсегдатаев таких форумов не знают что такое SKU и где его брать. Обьясняю. На странице товара выделить мышкой его название , в конце появится номер SKU, артикул, внутренний номер товара в базе товаров GB. Он-же присутствует на белой наклейке со штрихкодом на заводской коробке с товаром (пластиковом пакете с гвоздем, если купили гвоздь), в инвойсе, delivery list. Представители GB всегда просят в переписке указывать номер SKU товара, а не название в кривом англо\русском написании. Особенно тех кто просит купоны.
Приветствую! Сделал заказ 6 февраля, уже 7го числа статус посылки был "упаковано, отправлено". Посылка не трекается нигде. Обычно дня 3-4 и посылку видно где нибудь в Женьшене или Гуандуне. Поддержка на автомате просто скинула ссылку на китайский сдек. 1960250921. WB1802060350019075
Добрый день, приключилась со мной очень странная ситуация с этим магазином. Я заказал товар, но оказалось что я сильно ошибся, поспешил, и попросил отменить мой заказ, который я конечно уже оплатил с карты виза.
Мне саппорт написал, что все хорошо, заказ отменят и деньги вернут в течении 7-14 дней. Ок, я стал ждать.
Вечером того же дня мне приходит СМС из банка, что мне вернули деньги (8 т. руб) отмена заказа и сразу же мгновенно опять их списали с карты.
Вот такое действие меня очень удивило, я начал переписываться с магазином и ничего вменяемого от них не услышал.
Помогите разобраться в этой ситуации, могу покидать скриншоты переписки.
П.С. Конечно не прошло еще 7-14 дней, но эти действия с возвратом и сразу с писанием меня очень насторожили.
Тикет: T18022208512 Номер заказа:W1802220229317632
Заказал и оплатил 22.11.2017кабель HDMI и доставку через omniva. Отправили треком RS950160680EE 24.11.2017Прием в SF Express. Прибыл 07.12.2017 на хранение в соседнюю Эстонию. С 13.12.2017 лежит на складе и подвижек не вижуhttps://track24.ru/?code=RS950160680EE. Что бы это значило? Заказ https://track24.ru/?code=RS950160588EE, отправленный одновременно с этим получил ещё 08.12.2017! Магазин обещает вернуть деньги за товар, но не за доставку! Как это? Фирма не выполнила обещание, а ей за это я должен платить?
Посылка не получена, хотя в Европу поступила 07.12.2017 14:21:00 Эстония 13.12.2017 00:07:00 Отправлено в страну назначения [Европа] Сортировочный центр Фирма SF Express (omniva.lv) данных об отправлении не имеет!