• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
Desperadoks,
Он адекватно ответил. Откуда такая агрессия? Хотя человека понимаю. Сам сейчас сужусь через палку, и понимаю что магазин нууу просто не вменяемый!!!

Добавлено спустя 4 мин. 43 сек.
Rimlyanin,
Ну это же издевательство! 50% или, или! верните деньги! так будет логичнее!? Или я не прав? ))
 
S

stenn1

Новичок
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
Знает кто сколь возврат денег на карту идет с гербеста, в итоге не выслали товар и сделали возврат в полном обьеме.
 
S

stenn1

Новичок
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
S

stenn1

Новичок
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
S

stenn1

Новичок
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Добрый вечер, gearbest.com


Продолжаем эпопею с монитором. Заказ W1712051209300406


Итак, как вы и просили, я отправил вам посылку в Китай.

Вручение Вам 26.02.2018.
https://track24.ru/?code=CB020010072RU


Сегодня 28 число. Ни слова о будущем, ни слова о возмещении почтовых расходов.......
Извините, что вы так долго ждали.
Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2018-01-19 11:57:56
завершено
Мы заметили, что эта посылка уже была доставлена.
В этом случае прошу вас связаться с почтой вашего места сначала.

Добавлено спустя 2 мин. 46 сек.
Доброго времени суток!

Сделал заказ 17 января, W1801171004393442, 1960241111 - в итоге посылка сгорела на транзитном складе... новый трек - 1960252835 - отправили 01.02.2018 и с 7 го числа статус посылки не меняется - "Экспресс-отпуск [Отделение Суйфэньхэ] отправлен в [Россия]". Уже стоит переживать?

Такие вопросы решаются только в тикетах.
Вам надо создать тикет по этому вопросу.
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Добрый вечер, gearbest.com
Продолжаем эпопею с монитором. Заказ W1712051209300406
Итак, как вы и просили, я отправил вам посылку в Китай.
Вручение Вам 26.02.2018.
https://track24.ru/?code=CB020010072RU
Сегодня 28 число. Ни слова о будущем, ни слова о возмещении почтовых расходов.......
Извините, что вы так долго ждали.
Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2018-01-19 11:57:56
завершено
Мы заметили, что эта посылка уже была доставлена.
В этом случае прошу вас связаться с почтой вашего места сначала.
Как замечательно магазин отразил всю суть постпродажной поддержки :smile: Хоть бы здоровья и удачи пожелали всем родственникам и близким :D
А потом удивляемся, почему неделями в тикетах вопросы мусолят.
 
A

autorodik

Новичок
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
питер
Извините, что вы так долго ждали.
Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2018-01-19 11:57:56
завершено
Мы заметили, что эта посылка уже была доставлена.
В этом случае прошу вас связаться с почтой вашего места сначала.



Послушайте, gerabest. У меня ощущение, что я нахожусь героем книги Кафки.

Вот трек:

https://track24.ru/?code=CB020010072RU

Почта России утверждает, что ВАМ посылка вручена и доставлена, я специально звонил на горячую линию.

Ваш сотрудник Wanda_Hu пишет мне следующее, цитирую:

Dear Родион,


Thank you for your quick reply.



Estimated delivery date 03/22/2018 - 01/01/2018

Please wait 3 - 5 days and we will help you to solve it when we receive it.



Thank you for your cooperation.



Я понимаю, что у вас много возвратов, но должна же быть хоть какая-то система учета, 21 век на дворе. Я неделями пишу тикеты, пишу в форуме, чтобы хоть как-то понимать, что происходит с моей покупкой. Мне неприятно пользоваться таким сервисом, когда вместо удовольствия от покупки я имею лишь головную боль. Пожалуйста, найдите мою посылку и сделайте, наконец, мою покупку более комфортной.
 
A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
Урааа! Я свободен от этого гребанного магазина:

"Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.

Мы компенсируем вам 465,87 RUB. Данная сумма уже зачислена на ваш счет.

Заказов нет, споров нет. Жир трест, давай досвидание! )))))
p.s. Спор выиграл на палке, магазин морозился с 22 февраля, точнее спор на палке был открыт 22.02, тикет на жб был открыт 27.01.
 
A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
Rimlyanin,
Я понял, что миссия не выполнима. ))))
 
S

Shadow74

Новичок
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Shadow74 (01 Марта 2018 - 20:28) писал:

Доброго времени суток!

Сделал заказ 17 января, W1801171004393442, 1960241111 - в итоге посылка сгорела на транзитном складе... новый трек - 1960252835 - отправили 01.02.2018 и с 7 го числа статус посылки не меняется - "Экспресс-отпуск [Отделение Суйфэньхэ] отправлен в [Россия]". Уже стоит переживать?


Такие вопросы решаются только в тикетах.
Вам надо создать тикет по этому вопросу.

Как быть если ответы в тикетах друг другу противоречат? В одном - мы отправим повторно или вернем деньги, в другом - вернем 20 % или доплачивайте 80 % для повторной отправки. При том, что речь идет об одном и том же заказе и он был застрахован (и не смог уже 2-ой раз доехать до транспортной компании в России по той причине что меня возможно не было дома ))).
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Извините, что вы так долго ждали.
Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2018-01-19 11:57:56
завершено
Мы заметили, что эта посылка уже была доставлена.
В этом случае прошу вас связаться с почтой вашего места сначала.



Послушайте, gerabest. У меня ощущение, что я нахожусь героем книги Кафки.

Вот трек:

https://track24.ru/?code=CB020010072RU

Почта России утверждает, что ВАМ посылка вручена и доставлена, я специально звонил на горячую линию.

Ваш сотрудник Wanda_Hu пишет мне следующее, цитирую:

Dear Родион,


Thank you for your quick reply.



Estimated delivery date 03/22/2018 - 01/01/2018

Please wait 3 - 5 days and we will help you to solve it when we receive it.



Thank you for your cooperation.



Я понимаю, что у вас много возвратов, но должна же быть хоть какая-то система учета, 21 век на дворе. Я неделями пишу тикеты, пишу в форуме, чтобы хоть как-то понимать, что происходит с моей покупкой. Мне неприятно пользоваться таким сервисом, когда вместо удовольствия от покупки я имею лишь головную боль. Пожалуйста, найдите мою посылку и сделайте, наконец, мою покупку более комфортной.
Пожалуйста, проверьте следующие информации:
2018-02-11 12:10
Cheboksary` 27 428027, Delivery, Delivery to the addressee, Эстония


Эта посылка уже была доставлена.


В этом случае прошу вас связаться с почтой вашего места и транспортной компанией IML.
 
A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
rekord,
Я всяким буэ магазинам должен, что то дарить? )))) Дело принципа! ))

Добавлено спустя 15 мин. 24 сек.
autorodik,
Если платили палкой, открывайте на палке спор. Местные форумчане сейчас будут меня минусовать, не обращайте внимания! Магазин потерял свою репутацию, в том числе на палке. Он (гб магазин) у палки находится на особом счету!
Если не секрет, сумма покупки?

идеальная инструкция от efre, :
Свяжитесь с почтой и таможней что они скажут. Подождите неделю что скажет магазин, они тянут время и через неделю попросят подождать еще (ждать еще или нет смотрите по обстоятельствам), в любом случае у вас будет больше фактов для диспута. То что вы пытались решить проблемы сначала с магазином на прямую и мирно - добавит шансов выиграть спор в PayPal.
Далее открываете диспут в PayPal, других способов решить проблему с gearbest нет! (по моему опыту можете перечитать со страницы 215 этой темы)
Ни в коем случае не ждите 6 месяцев (180 дней)! По истечению этого времени (со дня оплаты) открыть диспут в PayPal и вернуть деньги будет невозможно! Так же невозможно будет оспорить транзакцию через визу или мастеркард. Магазин это знает и обманывает вас.
Если 2 заказа то и диспуты открываете по каждой транзакции. PayPal сам все проверит или заставит проверить продавца.

Что касается советов пользователя Rimlyanin
Он у них на коротком поводке. Кормится рекламируя этих мошенников. Факты? Конечно!
Просто посмотрите его ютуб канал, указан в его форумном профиле (ну и блог заодно). Куча реферальных ссылок, кэшбеки, товары за копейки (для дальнейшей перепродажи предполагаю) - это его работа.
В этой теме он неоднократно врал, защищая магазин в том числе и мне лично.

Rimlyanin сказал:

Я не знаю, я в большинстве случаев плачу с вебманей, именно поэтому у меня достаточно опыта и знаний (которыми я делюсь в том числе и тут) как вернуть всю оплаченную сумму, если посылка потерялась.

вебмани? хаха, мы уже посмотрели его канал и видели что все оплаты ислючительно через PayPal


Rimlyanin сказал:

Я не знаю, я в большинстве случаев плачу с вебманей, именно поэтому у меня достаточно опыта и знаний (которыми я делюсь в том числе и тут) как вернуть всю оплаченную сумму, если посылка потерялась.

- мы уже читали ранее все советы (в том числе и мне) о том что бы ждать и ничего не делать, а то вдруг магазин обидется
далее:
Rimlyanin сказал:
P.S. Я, кстати, свои деньги через тикет уже вернул.
efre сказал:
вас не затруднит скриншоты тикета выложить, может я им что то не то пишу
Rimlyanin
в личку.

а почему не тут раз магазин такой замечательный? никаких скриншотов он не выслал. кроме скриншота трека DHL (страница 215) созданого еще 7 декабря, (видно что это электронная накладная и фактически посылка не была отправлена - фейковый трек номер)
скриншот был адресован мне, с намеком "вот смотри я жду и ты жди! и не дергайся!"

но я не повелся и начал действовать, на сегодня вся сума до копейки включая доставку и страховку уже зачислена на мою карту! это был мой последний заказ у них, магазин отправился в черный список.

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.


Rimlyanin сказал:

Если больше жаления покупать в гирбесте нет, открывайте.

а что после открытия диспута магазин больше не принимает заказы?:Dчто рекомендуете? смириться с потерей денег и не обижать китайцев?


Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.
Rimlyanin,
Извини, я скопировал самый вминаемый ответ почти на все вопросы связанные с данным магазином. )) Спасибо efre, .Огромное спасибо! efre,
 
tomkit

tomkit

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
871
Баллы
413
Местоположение
Новосибирск
gearbest info,
Price Protection у вас вообще работает ? Два дня назад оплатил покупку с применением купона , сегодня же этот товар с купоном стоит дешевле на 40$ . Как быть теперь ?
 
P

Pro_vizor

Новичок
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
194
Баллы
0
Местоположение
ДВ
Добрый день!
Подскажите с чем связано отсутствие фото посылки в информации по заказу?
Это означает что забыли сфотографировать? Или возможно такое, что на какие-то заказы фото не добавляют? Уже 9 дней прошло с момента заказа. WW1803051846043089
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Добрый день!
Подскажите с чем связано отсутствие фото посылки в информации по заказу?
Это означает что забыли сфотографировать? Или возможно такое, что на какие-то заказы фото не добавляют? Уже 9 дней прошло с момента заказа. WW1803051846043089
Пожалуйста, проверьте следующие информации:

Thu, 15 Mar 2018 09:56:41

Status: bpost has received the item
 
P

Pro_vizor

Новичок
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
194
Баллы
0
Местоположение
ДВ
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Pro_vizor, забил магазин на эти фотки уже давно. Также как и на упаковку адекватную :)
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Rimlyanin, представитель любой неудобный вопрос всегда игнорирует. Ждать какого-то адекватного ответа, исходя из последних обсуждений, вряд ли стоит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live