Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И как ты это понял? по отсутствующей надписи "in stock"! За 3 недели можно было их на целый пароход наделать. Я уж молчу что на Али эта модель на 500-800 руб дешевле, чем я за него заплатил... ПС. Вы просто не представляете на сколько усложнилась моя жизнь с гербестом. Мало того, что я опять петляю и жгу бензин из-за плохого навигатора в своем текущем телефоне. Мне крайне не удобно с ним выполнять свою работу. И каждое утро когда я вижу разбитый экран старого телефона настроение ухудшается... Я наверное слишком много хочу от жизни :russianru:
Вот и я ох.аю. Без моего согласия, на счет ГБ, просто взяли и кинули.
At 01/24/2018 08:29:36 CST Thank you for compassion, but I really need a shockproof cell phone with a nfc module. If you have one at $80 I will gladly buy it and pay insurance ... twice))) I'm ragged and there is no extra cash to buy a bv7000, maybe you have other cell offers for me.
You wrote a search for a parcel in a transport company?
Gearbest Customer Support At 02/02/2018 12:19:32 CST
Dear Vladimir,
Thank you for contacting Gearbest.
We are processing your refund request, we will refund you 80USD to your GB wallet. It will take up to 24 hours to process locally. Please kindly check the GB account you used to place the order.
Thank you once again for your understanding. You are always welcome to contact us if you have further questions. Thanks for your understanding and assistance.
Вы тут что в 3 смены работаете :smile358: Совсем наш спор забыл :hello1: Оплатил 8.ноября, отправили 11.ноября "in stok" небыло. Вот и думай, что тут всё по честному... ПС. Очень хочется посвятить свою жизнь борьбе с **.бестом, сейчас самое время создать петицию на change.org, на запрет деятельности этих мошенников в РФ...
Т.е. это нормально что посылка RL259064029EE не с того не с сего, без передачи транспортной компании, без убытия из страны убывания. Просто так взяла и появилась в Эстонии и там лежит до сих пор. При чем это коснулось только дорогостоящих товаров без страховки. Люди повсеместно жалуются (см. 4pda, shoptips и т.п.)?
А баллы тоже вернут? Мне просто без них не хватит на желтую версию с 4G https://www.gearbest.com/cell-phones/pp_1122302.html Сам 4G не нужен, нужен яркий телефон, чтобы не терялся из виду, для работы на складе, а там темно и окон нет. Может лучше отредактировать заказ, не отменяя его.
Вот тут весь тикет.
Тикеты:WT18011305598 Номер заказа:WB1711091155181802 Тип сообщения:Я уже слишком долго жду Тема:Payment : World Содержание: Государство:оценили Полное имя:Vladimir
В 01/24/2018 08:29:36 CST
Also i dont get my other order WB1711172135328203. I want get my maney back for both
Gearbest Customer Support В 01/24/2018 08:29:36 CST
Dear Vladimir,
We are sorry to hear that you haven't received your items yet.
In order to resolve this issue, please kindly confirm the following information:
Please contact your local post office, stating your name and address. In some cases, you may be required to collect your parcel from the post office in person.
If you collect your parcel in this way, kindly let us know.
To learn more about our shipping policy and insurance, please refer to our terms and conditions here: http://www.gearbest....conditions.html Once again we are sorry for any inconvenience, and we will do our best to resolve any issues to your satisfaction.
"Please contact your local post office, stating your name and address." - i do this every week... how long it be? 2 months alredy left... all my parcels from aliexples reach me in 3 week...
Gearbest Customer Support В 01/24/2018 08:29:36 CST
Dear Vladimir,
We apologize for this delay and sincerely regret to hear that you have not received your order. After reviewing your order in detail, we have found that you haven't purchased any insurance during the check-out. Please understand that in such case we can only compensate you partially.
The shipping company is actually responsible for this loss which is sadly beyond our control. Please review in detail our shipping and insurance policy in our terms and conditions here: http://www.gearbest....conditions.html
However, as you are a valuable customer, we are willing to help you the best way we possibly can. Here are the best solutions we can offer you in this situation: 1) Resend the item upon repaying 50% of the order value. In this case we will send you an invoice to submit the payment of 62USD via PayPal. Please confirm your exact shipping address in this format: Consignee Name: Detailed Address: City: State (Province): Postal Code: Country: Phone Number:
2) Partial refund to your Wallet as store credit. We can refund 62USD as a gesture of good will to your Wallet and exceptionally reward you with extra points (You will receive 2 points for every 1 USD. For example 3 USD will gain you 6 points).
Сколько длиться защита покупателя, если товар не пришёл?
Gearbest Customer Support В 01/24/2018 08:29:36 CST
Dear Vladimir,
Thank you for contacting Gearbest about your order. We are very sorry for any inconvinence. It takes 2 monthes to protect the buyer if the goods did not arrive. If you have any further queries, please feel free to contact me.
Please send shipping bills for my orders. i must tell about it with my lawyer...
Gearbest Customer Support В 01/24/2018 08:29:36 CST
Dear Vladimir,
Thank you for contacting Gearbest about your order. We are very sorry for any inconvinence. I have sent the digital invoice to your E-mail, please check it. Since you did not buy insurance, in theory we should not make any compensation, as you are our valuable customer, we'd like to refund 62USD to you as the compensation. Please tell us your decision. If you have any further queries, please feel free to contact me.
My lawyer said that invoce is not real, it should be scanned and fully in Chinese. And that if there is not one, then the package was not sent and I can cancel my order at any time. So, du you have another invoce whith shipper stamp?
Gearbest Customer Support В 01/24/2018 08:29:36 CST
Dear Vladimir, Thank you very much for contacting us again. Please note we have offered correct the true invoice for you. We offered this form to every customer.
There is no one said it is not a real one. Please confirm it again.
We would like to express apologies for your inconvenience again .
According to the law for forgery of documents you can be put behind bars. I ask for the last time, if you do not have other documents confirming the dispatch of my goods, then return my money completely. Otherwise I go to the bank with our correspondence and write a statement. My payment was made by a gold card, it will be very easy to return my money. And all payments for you from Russia will be blocked.
Gearbest Customer Support В 01/24/2018 08:29:36 CST
Dear Vladimir, Thank you very much for your message. Please check the attachment. As you are our valuable customer, we'd like to refund you 80USD as the compensation. This is our biggest compensation. Please kindly let me know whether I can do that for you. We are looking forward to your reply.
Dear Wanda_Hu, Thank you very much for the your offer, but all i need is full refund. Thank you once again for your help.
Best Regards Vladimir
Gearbest Customer Support В 01/24/2018 08:29:36 CST
Dear Vladimir,
I empathize with your situation. Since you did not buy insurance, this is our biggest concession, please understand. Please tell us your decision. If you refuse to accept the package,the item may also be destroyed or lost.
Thank you for compassion, but I really need a shockproof cell phone with a nfc module. If you have one at $80 I will gladly buy it and pay insurance ... twice))) I'm ragged and there is no extra cash to buy a bv7000, maybe you have other cell offers for me.
You wrote a search for a parcel in a transport company?
Gearbest Customer Support В 02/02/2018 12:19:32 CST
Dear Vladimir,
Thank you for contacting Gearbest.
We are processing your refund request, we will refund you 80USD to your GB wallet. It will take up to 24 hours to process locally. Please kindly check the GB account you used to place the order.
Thank you once again for your understanding. You are always welcome to contact us if you have further questions. Thanks for your understanding and assistance.
Оператор просто не стал разбираться что у них нет телефона который мне нужен, за те деньги которые они мне хотели вернуть, просто вернул деньги на свой кошелек и все. Типа сам разбирайся...
Ну во-первых, еслиб я знал, что им нельзя доверять, то платил бы палкой. Когда у Али своя защита покупателя появилась, я пайпалом с тех пор не пользуюсь. (более 7 лет назад). А во-вторых они же типа как отправили. Посылка-то типо где-то трекнулась. Поэтому они считают, что этого достаточно, для не возврата денег. Хотя подтвердить, по факту, что посылка была отправлена они не в состоянии. Судя по твоим видео и моим долгим перепетициям, они скорее всего отправляют просто мешок с чем либо, который транспортная компания не проверяет, что там находится. Хербес просто список высылает и ТК (по старой дружбе) его у себя проводит, хотя конкретно каждую коробку никто не проверял при передаче. Соответственно по прибытию посылок в мешке не оказывается, т.к. их туда и не клал никто, но в базе трек номер уже засветился и будет висеть теперь там до конца времен как напоминание, что в мире всё еще существует обман и несправедливость...
Здравствуйте. Мои заказы: WW1711210801283381 WW1711200349251165 Я не получил, хотя Gearbest утверждает, что они отправлены еще в конце ноября 2017 года. Прошло уже более двух месяцев. Что мне делать?
Здравствуйте Заказ №: W1711261054319234 ТрекRU103529470NL Оплата: Кредитной картой через PayPal, Время оплаты: 26 ноября 2017 г. Тикет WT18011812318
Посылка не доставлена в страну назначения, Открыл тикет на Gearbest, продолжительно просил вернуть деньги либо выслать посылку заново (но уже нормально отправить, чтобы она доехала). Получал отказы Вынужден был открыть спор на PayPal PP-006-586-421-029. После этого Гирбест согласился на полный возврат средств, но просит закрыть спор на PayPal. В сети нахожу много отзывов, по поводу того, что после того как закрою спор на PayPal Gearbest может обмануть и не отправить деньги как обещает.
PayPal не советует доверять сомнительному продавцу:
Do not close the case, as I said before the seller can contact us to close the case if he offers a refund for you
Никогда ничего не заказывайте на этой хурме. Заказ WB1801152220185664 возвращен таможней отправителю. Открыл тикет, сначала мусолили, типа подождите вы все получите. Но посылка трекается что она уверенно едет обратно. В итоге стандартное предложение вернуть все какими то баллами. Ни кто в здравом уме не будет ничего заказывать, не получив предыдущие посылки. Кому предлагают эти баллы, не понятно. Ничего не заказывайте в этом лживом маркете.
Добрый день! Заказ W1801131340393875. Отправлено с помощью IML Express.
С 31 января по треку висит на таможне. Можно уточнить, почему нет дальнейшего движения? Может быть требуются какие дополнительные данные? С aliexpress успел уже посылки получить, которые заказывал намного позже, чем не gearbest
Подскажите что делать W1712280117320156 Посылка вылетела 4.01.18 с Сингапура и больше нет никакого движения! Открыл Тикет - мороз типа ждите 60 дней , хотя при заказе была указано доставка 15-20 дней .
На палке создал диспут - тоже морозились - теперь эскалация - на рассмотрении уже неделю висит , сколько ждать решения от PayPal?!
gearbest info, Моя посылка изменила вес (уменьшилась с 80г до 50г), я еще не получал, как поступить? отправить назад с составлением акта 51? или открыть диспут на paypal ? заказ W1801232343428595 трекRA483944134FI
gearbest info, Моя посылка изменила вес (уменьшилась с 80г до 50г), я еще не получал, как поступить? отправить назад с составлением акта 51? или открыть диспут на paypal ? заказ W1801232343428595 трекRA483944134FI
Никогда ничего не заказывайте на этой хурме. Заказ WB1801152220185664 возвращен таможней отправителю. Открыл тикет, сначала мусолили, типа подождите вы все получите. Но посылка трекается что она уверенно едет обратно. В итоге стандартное предложение вернуть все какими то баллами. Ни кто в здравом уме не будет ничего заказывать, не получив предыдущие посылки. Кому предлагают эти баллы, не понятно. Ничего не заказывайте в этом лживом маркете.
Добрый день! Заказ W1801131340393875. Отправлено с помощью IML Express.
С 31 января по треку висит на таможне. Можно уточнить, почему нет дальнейшего движения? Может быть требуются какие дополнительные данные? С aliexpress успел уже посылки получить, которые заказывал намного позже, чем не gearbest
Пожалуйста, спокойтесь. Сейчас обновление статуса этой почты есть задержки, надо подождать немного дольше. Мы уже помогли вам связаться с транспортной компанией.
Подскажите что делать W1712280117320156 Посылка вылетела 4.01.18 с Сингапура и больше нет никакого движения! Открыл Тикет - мороз типа ждите 60 дней , хотя при заказе была указано доставка 15-20 дней .
На палке создал диспут - тоже морозились - теперь эскалация - на рассмотрении уже неделю висит , сколько ждать решения от PayPal?!
Пожалуйста, спокойтесь. Сейчас обновление статуса этой почты есть задержки, надо подождать немного дольше. Мы уже помогли вам связаться с транспортной компанией.
Максимальный срок доставки 28 дней. Срок истёк вчера. Страховка, которую я оплатил, как раз для этого и нужна, если я правильно понимаю. В транспортной компании я отслеживаю груз с момента покупки и дальше таможни он не ушёл. Российское подразделение iml так же подтвердило, что им на склад ничего не поступало.