Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем лучше платить? Если заплатил не палкой когда открывать диспут? Если не застраховал посылку, гирбест указал что в случае потери деньги не вернут, а вышлют товар еще раз? Так ли это? Как часто бывает лажа с посылками с гирбеста?
Да. Приходит уведомление от PayPal о возмещение, буквально в течении часа - двух после моей оплаты. Я писал в поддержку gearbest они отвечали мол платёж не удалось проверить и ещё какую то ерунду. Написал в PayPal, отправив им ответ gearbest - PayPal ответили что всё у меня хорошо и мол gearbest просят от меня использовать Western Union
GreyJester, да, явный признак что GB забанил оплату палкой , но оставил возможность оплачивать другими способами. Колись чем достал магазин что он лишил тебя возможности размахивать палкой.
Rimlyanin, ppi1, Rimlyanin, Я не знаю с чем это связанно. Все покупки а их 3 если верить личному кабинету, все завёрнуты. Может скрыты как то покупки, но мне кажется я как то не оплатил заказ в течении суток и его отменили - но я или путаю магазины или его убрали. Есть у меня ещё одна учетная запись, на ней расплачивался этим же PayPal-ом, брал Opus BT - C100, но на другой адрес доставки. Всё пришло. Больше не пробовал заказывать с него.
я с жирами больше не связываюсь для покупок свыше 100$, товар не отправляют, динамят, потом возврат на внутренний счет предлагают и все это неспеша так, пока "палкой" на них не замахнешься, диалога не получается
а по мне дак тупо рулетка, повезет - не повезет, и я устал от нее, больше не учавствую))) последний заказ mi a1 от 9 сентября, обещана отправка с 14 по 24, возврат на палку 14 октября))) кстати подтверждает, что твоя теорема с доказательством ничтожна!
Добрый день, пришел бракованный телефон Lenovo P2. Проблема с разговорным динамиком, после окончания разговора в нем происходит 3 громких щелчка. Звонил в сервисный центр, сказали что это вероятно проблема с напряжением на динамике. Ремонт c диагностикой будет стоит примерно 60$. Я все это расписал в саппорт, они предлагают мне 15$ на GB кошелек. Я им пишу что мне нужно отремонтировать телефон а не GB поинты. Старый телефон я продал перекупу в день покупки, если покупать аналогичный назад то я потеряю 30$ минимум. В общем переписку на английском можно почитать ниже. Не нашел как сделать спойлер... Проблем на алиекспрессе никогда не возникало, однажды мне выслали телефон с китайской прошивкой вместо международной, в сервисе отдал 35$. Продавец вернул вообще без проблем, а тут я что-то не понимаю где тут вообще поддержка клиента...
Hi Support, i got problem with phone that i receive few days ago. Problem with speaker dynamic. After i end any call there is very nosiy snap. In the end of call there is twice snap and and few seconds one more solo snap. The device is really defective. And i already call to Lenovo repair centre in Minsk, Belarus. Repair cost is about 60$ and i will be without any phone for hole week. That is really bad situation and i never meet defective phone last 10 years. How we can resolve my problem?? How you plan to compenste it to me, or you want that i will back this phone to you for full money back?? Waiting for you fast responce. I already send video with problem for your mail support@gearbest.com.
Ticket Status: Processing
Full Name: Ruslan
Attach Files:
Gearbest Customer Support At10/20/2017 22:53:35
Dear Ruslan,
We would like to extend our apologies for this inconvenience.
After reviewing your case, please review our possible solutions: 1)Return the item back to us You can return the item back to us in China as per our terms and conditions indicated in the link above. Once we receive the item , we can exchange or offer a product refund 206.99USD back to your original payment account. As long as the item does not exceed the 45 day money back guarantee limit.
2)Keep the item and accept a partial refund on Wallet (credit) We can offer 15USD on your GB wallet and exceptionally reward you with extra points (e.g. If your refund is 1USD = 2 points ,3USD=3*2 points => get 6 points etc) This amount can be used for your future orders. Learn more about wallet benefits: http://www.gearbest.com/about/gb-wallet.html Check out how to use point :http://www.gearbest.com/about/about-points.html?157wrew
3)Resend a replacement (No return) We can resend you a replacement but we kindly ask you cover partial cost of item and the shipping fee which is 185USD. We will then arrange a shipment and send you aninvoice if you choose this option. Please reconfirm your delivery address in “ My accounts”: The delivery information customers: RUSLAN RYZAK, shipping address: 1ST VOLOKOLAMSKIY PROEZD DOM 10, STR. 15 PP 11906, city: MOSCOW, state: Moskva, zip_code: 123060, country: RU, phone: 7-79686651603
Can you please let me know your decision? You may check the cost of returning item back to us in China before deciding. I look forward to hearing from you. Thank you for your understanding.
rusllll@yandex.ru At10/21/2017 11:49:19 Hi Lis, thanks for your fast responce. I will explain why none of the proposed options I do not like. 1)Return the item back to us..... When i received my order phone(Lenovo P2 order - W1709201010304396) i sell my old phone to reseller for low price in same day. If i will return this phone to you i have no other phone to use, and if i want to buy back my old phone in secondary market i will lost again about 30$ because as i told before i sell it for low price to reseller. 2)Keep the item and accept a partial refund on Wallet (credit) We can offer 15USD on your GB wallet.... I dont agree with 15USD on my GB wallet for few reasons: 1 - I received defective phone it is fact. As i write to you in my first message i called to authorized service center Lenovo in Minsk, Belarus ( https://lenovoservice.by/ ) and describe defect of my order phone. They said that the problem is most likely in applying voltage to the speaker and it can died anytime. if you read how a Lenovo 2 phone is made you understand that it is complicated in repair. So oriental repair cost is about 60$. 2 - I need to receive money on my credit card because i need to repair my phone. 3)Resend a replacement (No return) We can resend you a replacement but we kindly ask you cover partial cost of item and the shipping fee which is 185USD. We will then arrange a shipment and send you aninvoice if you choose this option. Sorry but i dont need two Lenovo P2 phones, especially considering that one of them is defective.
At last i can accept 2 ways to close our dispute: 1) Refund 60USD for my credit card to make repair in authorized service center Lenovo in Minsk. 2) You can send one more Lenovo P2 phone to me with my deposit 60$ for example, after i receive replacement phone i will send back to you defect phone and you will back my deposit 60$ after you receive defect phone.. For guarantees i can write a receipt and attach my passport details.
I remember that previous my phone i order on Aliexpress and it was technically good, but was China version of phone. I need to go to servise and to flash it for Global version. Cost of this repair was 35USD and seller agree with it and make refund (you can check it in screenshot). All my last devices i buying on Gearbest, because your service is the more I like. And i hope that protection of Buyer on Gearbest in not worse. I hope that you will agree with my arguments. I do not demand compensation for my time spent on repairs, that I will be without phone for several days when it will be repairing, gasoline on the road to the service center, then that after repair the phone if I want to sell it will cost less than aother same phone without any repairs and just a negative feeling of getting a defective phone ...... I just ask pay for the repair of a defect and forget about this unpleasant situation for all. Thanks in advance.
Gearbest Customer Support At10/22/2017 04:17:53
Dear Ruslan,
Thank you for your message. I understand how you feel but we have offered all the posiible solutions in my last mail. Please reconsider it and let us know your final decision. Thank you for your cooperation.
Online Shopping at Gearbest for the best cell phones, electronic gadgets, toys, sporting goods, home products and apparel for geeks at unbeatable great prices.
www.gearbest.com
rusllll@yandex.ru At10/22/2017 04:35:48 Hi Lis, please connect me with a senior manager. You send defect phone to me and now dont want to pay for repair and find a fair way out to resolve this situation. That is really bad support of your Buyers.
Точно ждать, сегодня одну посылку получил, вторая сегодня в Москве трекнулась, завтра должна быть у меня. Так что видимо затык просто из за праздников Китайских совпавших с распродажами...
Произошла такая история! Заказал товар (3d принтер) на Gearbest'e, оплатил, и пока ждал обработки заказа, нашел его в другом магазине уже на складе в Москве. Т.к заказ находился уже на стадии "Paked", решил написать им в чат суппорт, и узнать можно ли отменить заказ. На что оператор написал, что можно, и что он уже составил заявку на отмену. На мой вопрос: "100% ли мой заказ будет отменен?", он ответил утвердительно. (Историю переписки я сохранил). Со спокойной душой я сделал заказ в другом магазине. На следующий день, зайдя в свой профайл, я не увидел изменения в статусе заказа, и созданного тикета тоже не было. На всякий случай сам создал тикет об отмене, где описал ситуацию, что уже списывался с сотрудником. Но каким же было мое удивление, когда в середине дня мне пришло письмо, о том что мой заказ отправлен.
Стал писать в суппорт... это отдельное развлечение для мазохистов... такое ощущение, что они даже не вникают в суть обращения, а просто копипастят уже готовые фразочки. Другими словами просто футболят. Невероятными усилиями я все-таки добился, чтобы они написали в транспортную компанию запрос об отмене пересылки. Но чувствую, что успехом это не окончится, и посылка придет ко мне раньше, чем они соизволят написать туда тикет. Т.к 2-ой принтер мне уже не нужен (а я, как вы понимаете, не сделал бы 2-ю покупку, если бы сотрудник gearbest'a не заверил меня, что 100% заказ будет отменен), назрел вопрос: 1. Могу ли я требовать от магазина возврата средств или компенсации? Может ли мне в этом помочь палка? 2. Могу ли я не забирать заказ у курьера? 3. Подскажите, может есть еще способ выйти из этой ситуации? Заранее спасибо!!!
Опишите пожалуйста, какая процедура в этом случае (или где можно про это прочитать)? Как я понимаю здесь надо открывать спор через палку через 60 дней о неполучении товара или не так?