Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скоблить я не позволю, конечно, но называть можно. ) Слово - неругательное, ничего криминального тут нет при неподтверждении фактов. Потом всегда сможете извиниться и забрать свои слова обратно при изменении обстановки ))
Получил 10 октября 2017 г. заказанный монитор. Упаковка не повреждена, сам монитор внешних повреждений не имеет. После включения вижу черное пятно в центре экрана и горизонтальные полосы по низу экрана. В тот же день отправляю заявку WT17101007348 в службу поддержки. Фотографии приложил. Приходит ответ что заявка принята. В связи с отсутствием какой-либо реакции со стороны службы поддержки направляю 17 октября еще одну заявку и опять приходит ответ что заявка принята. 18 октября направляю заявку через PayPal. 22 октября приходит сообщение:
Dear Alex, Thank you for contacting Gearbest.
I have contacted the related colleague to deal with your order. Please reply in the ticket WT17101007348. He will try his best to solve your problem.
Заявка: WT17101007348 номер заказа: WW1708211255346516 Тип сообщения: Послепродажные Возвраты И Обмены Тема: Incorrect image
Содержание: Hello. I receive monitor, but after turning on I see incorrect picture.
Государство: Waiting for you reply Полное имя: Alexey
Gearbest Customer Support At10/10/2017 22:54:18
Dear Alexey,
Thank you for contacting Gearbest.We have received your information. Kindly refer to our warranty policy here:http://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html and terms and conditions from http://www.gearbest....conditions.html We need to confirm this issue with our technical team and will get back to you with an update as soon as possible. We will then resolve this issue to your satisfaction. If you are unable for any reasons to receive our message , please feel free to contact us again after 2 business days.
Thank you for your patience and cooperation.
Best Regards Lillian Gearbest Customer Service
Alexey At10/17/2017 00:09:48
I send 10/10/2017 RMA ticket WT17101007348. No any reaction from Customer Service within 7 days. I am sending you again the information about the defective monitor that I received on 10/10/2017. Order WW1708211255346516: TCL T32M6C 31.5 inch Curved Computer Monitor The package box has no any visible damage on arrival. The monitor also has no any visible damage. After turning on I see black area in the center of screen. Also, has horizontal lines on the bottom of the screen.
Thanks you!
Gearbest Customer Support At10/17/2017 03:58:40
Dear Alexey, Thank you for your feedback.We have received your information. We need to confirm this issue with our technical team and will get back to you with an update as soon as possible. We will then resolve this issue to your satisfaction. If you are unable for any reasons to receive our message , please feel free to contact us again after 2 business days.
kashkel, У Почты Эстонии сейчас отслеживалка работает весьма не быстро. Два и вообще, у них какие то задержки сейчас.
Добавлено спустя 1 мин. 54 сек. @ndy$, Т.к. сутки прошли, а доказательств оппонентом не было предоставлено, то значит я могу называть Обижаю чертей! балаболом, не отвечающим за свои слова, и это не будет оскоблением, а всего лишь констатацией факта?
ты,девочка трусливая,пожалился модеру,чтоб меня забанили на трое суток и я конечно не мог ответить.типичное женское поведение.и фамилия соответствует-цыпочка.только я так лиц мужского пола не называю.даже не проси.цыпочка)))
Что то совсем беда, раньше без треки с азер. почты за две недели доходили а сейчас уже 50 дней и тишина. В этом случае, поставьте нам ваш трек номер или свяжьтесь со саппортом, пожалуйста. https://www.gearbest.com/about/contact-us.html
Пожалуйста, отслеживать информацию, как показано ниже:
2017-10-26 15:52:10 Суйфеньхэ Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне
Обычно время доставки составляет 10-25 рабочих дней после отпарвки если нет никакой задержки.В течение недели возможно будет тут отследить посылку, пока трек-номер только записался в систему, все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация!
Gearbest info Моя посылка трек номер 6676013024919 доставляется уже 43 дня, из них последние 20 она лежит на таможне. Можно как то ускорить ее прохождение, может таможне нужны какие то дополнительные документы?
Уже получил (заказ W1709221024178148). Согласно треку, посылка по заказу от 22 сентября была принята в отделении связи в Эстонии только 25 октября! Причем я заказывал телефон не по флешсейлу и не по предзаказу. Banggood в таких ситуациях компенсирует ожидание поинтами даже без обращения, от поддержки Gearbest я так никакой компенсации и не добился.
Наивный вопрос, посылка у транспортной компании, вне компетенции магазина. Магазин подключится к вашей проблеме не ранее 60 дней в случае недоставки.. Почему бы вам не позвонить на горячую линию компании IML и не выяснить почему они мусолят посылку, не растамаживают на границе и не везут в европейскую часть России