• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

kashkel

kashkel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
126
Баллы
313
Понятно, всем спасибо за ответы! Значит подожду еще немного.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
и это не будет оскоблением, а всего лишь констатацией факта?
Скоблить я не позволю, конечно, но называть можно. )
Слово - неругательное, ничего криминального тут нет при неподтверждении фактов.
Потом всегда сможете извиниться и забрать свои слова обратно при изменении обстановки ))
 
A

alex1976alex

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
204
Местоположение
Астрахань
Добрый день!

Получил 10 октября 2017 г. заказанный монитор. Упаковка не повреждена, сам монитор внешних повреждений не имеет. После включения вижу черное пятно в центре экрана и горизонтальные полосы по низу экрана. В тот же день отправляю заявку WT17101007348 в службу поддержки. Фотографии приложил. Приходит ответ что заявка принята. В связи с отсутствием какой-либо реакции со стороны службы поддержки направляю 17 октября еще одну заявку и опять приходит ответ что заявка принята.
18 октября направляю заявку через PayPal.
22 октября приходит сообщение:
Dear Alex,
Thank you for contacting Gearbest.



I have contacted the related colleague to deal with your order.
Please reply in the ticket WT17101007348.
He will try his best to solve your problem.

Thanks for your understanding and assistance.

Best Regards
Lina_Yang
Gearbest Customer Service

И с тех пор тишина. Что делать в такой ситуации ?
 
A

alex1976alex

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
204
Местоположение
Астрахань
В тикете только обещания разобраться с ситуацией:
Заявка: WT17101007348
номер заказа: WW1708211255346516
Тип сообщения: Послепродажные Возвраты И Обмены
Тема: Incorrect image

Содержание:
Hello. I receive monitor, but after turning on I see incorrect picture.

Государство: Waiting for you reply
Полное имя: Alexey

Gearbest Customer Support At10/10/2017 22:54:18

Dear Alexey,

Thank you for contacting Gearbest.We have received your information.
Kindly refer to our warranty policy here:http://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html and terms and conditions from http://www.gearbest....conditions.html
We need to confirm this issue with our technical team and will get back to you with an update as soon as possible. We will then resolve this issue to your satisfaction.
If you are unable for any reasons to receive our message , please feel free to contact us again after 2 business days.

Thank you for your patience and cooperation.

Best Regards
Lillian
Gearbest Customer Service


Alexey At10/17/2017 00:09:48

I send 10/10/2017 RMA ticket WT17101007348.
No any reaction from Customer Service within 7 days.
I am sending you again the information about the defective monitor that I received on 10/10/2017.
Order WW1708211255346516: TCL T32M6C 31.5 inch Curved Computer Monitor
The package box has no any visible damage on arrival. The monitor also has no any visible damage.
After turning on I see black area in the center of screen. Also, has horizontal lines on the bottom of the screen.

Thanks you!

Gearbest Customer Support At10/17/2017 03:58:40

Dear Alexey,
Thank you for your feedback.We have received your information.
We need to confirm this issue with our technical team and will get back to you with an update as soon as possible. We will then resolve this issue to your satisfaction.
If you are unable for any reasons to receive our message , please feel free to contact us again after 2 business days.

Thank you for your patience and cooperation.

Best Regards
Lillian
Gearbest Customer Service
 
О

Обижаю чертей!

Новичок
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
9
Баллы
0
kashkel, У Почты Эстонии сейчас отслеживалка работает весьма не быстро.
Два и вообще, у них какие то задержки сейчас.

Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
@ndy$, Т.к. сутки прошли, а доказательств оппонентом не было предоставлено, то значит я могу называть Обижаю чертей! балаболом, не отвечающим за свои слова, и это не будет оскоблением, а всего лишь констатацией факта?

ты,девочка трусливая,пожалился модеру,чтоб меня забанили на трое суток и я конечно не мог ответить.типичное женское поведение.и фамилия соответствует-цыпочка.только я так лиц мужского пола не называю.даже не проси.цыпочка)))
 
N

nikolas 222

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
715
Баллы
21
Местоположение
калининград
C

Chib76

Начинающий
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
97
Баллы
11
Что то совсем беда, раньше без треки с азер. почты за две недели доходили а сейчас уже 50 дней и тишина.
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
Chib76 надо немного ждать, много посылок отправили, поэтому наверное задержка почта
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Что то совсем беда, раньше без треки с азер. почты за две недели доходили а сейчас уже 50 дней и тишина.
В этом случае, поставьте нам ваш трек номер или свяжьтесь со саппортом, пожалуйста.
https://www.gearbest.com/about/contact-us.html

Добавлено спустя 52 сек.
Chib76 надо немного ждать, много посылок отправили, поэтому наверное задержка почта

Спасибо вам за понимание.
 
D

dead86

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Тут видимо теперь 2 представителя "Gearbest" и "gearbest info", вот и успокаивают друг друга, и благодарят за понимание :)))
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Тут видимо теперь 2 представителя "Gearbest" и "gearbest info"
Один в Шэньчжене, другой в Гонконге, связь между ними нарушена, вот они через русскоязычный форум и переписываются. :smile279: :smile279:
 
Дмитрий Суббота

Дмитрий Суббота

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Что с посылкой 1960158246 ?последние 3 статуса вводят в замешательство...
 
C

Chib76

Начинающий
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
97
Баллы
11
Добавлено: Вчера, 08:16 #3879

Chib76 (01 Ноября 2017 - 18:09) писал:

Что то совсем беда, раньше без треки с азер. почты за две недели доходили а сейчас уже 50 дней и тишина.
В этом случае, поставьте нам ваш трек номер или свяжьтесь со саппортом, пожалуйста.
https://www.gearbest.com/about/contact-us.html

Добавлено спустя 52 сек.

gearbest (01 Ноября 2017 - 22:13) писал:

Chib76 надо немного ждать, много посылок отправили, поэтому наверное задержка почта

Спасибо вам за понимание.


)))) Вот и думай как быть писать в саппорт или ждать дольше )))))
 
D

dead86

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Я думаю если взять в расчет вышесказанное нужно ждать дальше, без вариантов :)
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Что с посылкой 1960158246 ?последние 3 статуса вводят в замешательство...
Пожалуйста, отслеживать информацию, как показано ниже:

2017-10-26 15:52:10
Суйфеньхэ Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне


Обычно время доставки составляет 10-25 рабочих дней после отпарвки если нет никакой задержки. В течение недели возможно будет тут отследить посылку, пока трек-номер только записался в систему, все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация!

Добавлено спустя 3 мин. 17 сек.
rekord, это понятно. Но почему так долго нет информации об отслеживании? Или в Эстонии это само собой разумеется?

Поставьте ваш трек номер, пожалуйста.
 
D

dead86

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Gearbest info
Моя посылка трек номер 6676013024919 доставляется уже 43 дня, из них последние 20 она лежит на таможне. Можно как то ускорить ее прохождение, может таможне нужны какие то дополнительные документы?
 
kashkel

kashkel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
126
Баллы
313
Поставьте ваш трек номер, пожалуйста.

Уже получил (заказ W1709221024178148). Согласно треку, посылка по заказу от 22 сентября была принята в отделении связи в Эстонии только 25 октября!
Причем я заказывал телефон не по флешсейлу и не по предзаказу. Banggood в таких ситуациях компенсирует ожидание поинтами даже без обращения, от поддержки Gearbest я так никакой компенсации и не добился.
 
kashkel

kashkel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
126
Баллы
313
kashkel

kashkel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
126
Баллы
313
Rimlyanin, проблема в сроках отправки.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
6676013024919 доставляется уже 43 дня, из них последние 20 она лежит на таможне. Можно как то ускорить ее прохождение,
Наивный вопрос, посылка у транспортной компании, вне компетенции магазина. Магазин подключится к вашей проблеме не ранее 60 дней в случае недоставки.. Почему бы вам не позвонить на горячую линию компании IML и не выяснить почему они мусолят посылку, не растамаживают на границе и не везут в европейскую часть России
 
Live

Similar threads




Вверх
Live