• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

M

mutos

Новичок
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Sep 17, 2017 10:08:57 AM
номер заказа: W1709171008573168
метод доставки: Russia Registered

https://ru.gearbest..../pp_655833.html - сам товар... Только 17 Сентября оплатил, а воз и ныне там... Когда ждать отсылки?!
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
Sep 17, 2017 10:08:57 AM
номер заказа: W1709171008573168
метод доставки: Russia Registered

https://ru.gearbest..../pp_655833.html - сам товар... Только 17 Сентября оплатил, а воз и ныне там... Когда ждать отсылки?!
дату отправки - когда? смотрели ?
По вашей ссылке - <Дата отправки:14 Окт33. - 26 Окт33.> - предполагаемая (!!!)
расслабся :lazy2: . ))

Добавлено спустя 9 мин. 32 сек.
Gearblin, на заборе тоже написано... реклама, не не слышал .. :ROFL:
пробный заказ (у другово продавца):
Screenshot_20171011-093747.png
:p
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
По поводу камеры отваливаются постоянно. Что то с китайскими серваками.
 
Сергей Сафонов 24

Сергей Сафонов 24

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день!

В первый раз встречаюсь с такой проблемой.
Оформил посылку на gearbest`е, отправили мне ее в Спб небезызвестной компанией CDEK. Примечательно, что в выборе варианта доставки имя транспортной компании не указывалось, было просто написано RU Express.

В результате 2 месячного ожидания в итоге выяснилось, что посылка утеряна транспортной компанией где то в Забайкальске. Утешения ради стоит отметить, что на данный момент очень много посылок теряется у CDEK. Оператор транспортной компании по телефону мне сообщил, что возместит отправителю сумму утерянной посылки и сумму за доставку, когда они сделают запрос.

Написал тикет в gearbest и их ответ меня неприятно удивил. Дословно:

"Извините!

Потому что вы не платили страховку, таким образом, не должно быть никакой компенсации в таком случае.

Так как вы являетесь ценном клиентом для нас, мы можем предоставить 50% компенсацию.".

Это разве нормально?!?
Почему за работу недобросовестной транспортной компании, которую выбрал отправитель, явно желая сэкономить на доставке, должен расплачиваться я?
 
R

Ranma

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Здравствуйте, уважаемый представитель Гирбест.

Прошу Вашей помощи в решении моей проблемы. 20 июня я сделал заказ в Вашем магазине No.:WB1706200044122828В, телефон за 110$. В начале июля ГБ отправили смартфон, последнее событие по треку почты НЛ "оправлено в страну назначения" от 08.07.2017 и с тех времен, ни слуху, ни духу.
В конце сентября открыл тикет на ГБ T17091615232, с начала мне предложили 55$, я не согласился, потом мне предложили 70$ и на этой сумме Ваш сотрудник службы поддержки уперся, с формулировкой - "вы не покупали страховку и больше Вам не отдадим", как и у многих других пострадавших на этом форуме. А в дальнейшем Ваш сотрудник вообще перестал отвечать на мои сообщения.

Я давно покупаю в Вашем магазине, рекомендовал его своим друзья и знакомым, но такое поведение Вашего магазина заставляет меня задуматься о дальнейшем сотрудничестве и тоже самое посоветовать зделать и своим друзьям. Поэтому прошу помочь с моей проблемой и вернуть полностью мои деньги за не выполненный Вашим магазином заказ. Заранее благодарен за Вашу помощь и ответ !
 
H

Hjcnbr

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Когда можна ожидать отправку заказа W1709200231093064? Прошло 22 дня с момента оплаты. Сколько ещё ждать? Спасибо.
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
хочу предостеречь всех. не выбирайте доставку эстонской почтой. ТРЕКИ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ
 
Сергей Сафонов 24

Сергей Сафонов 24

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Ну, вариант доставки выбрали Вы, при оформлении заказа. Ну а на первый вопрос, а именно "почему", ответить также легко: потому что у них такие правила. О согласии с которыми Вы, кстати, поставили галочку при регистрации в магазине.

Ну по поводу варианта доставки: вариант RU Express выглядит безобидно, никаких подозрений не вызывает.
Я понимаю, что у них такие правила. Но у меня вопрос - они по большинству китайских интернет-магазинов такие?
Потому как я точно помню, что в позапрошлом году с алиекспресса не дошла и потерялась посылка, так продавец без всякого диспута все вернул. Это и логично, т.к. потерявшая сторона обязана возместить ущерб.
А тут получается, что они с меня 50% стоимости срубят, и с транспортной компании могут еще получить.
Мутно все это...
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
Потому что вы не платили страховку, таким образом, не должно быть никакой компенсации в таком случае.
PayPal - страховка (!!!), а магаз :bad: ))) , есть конечно выгодные варанты, но только варианты, но не в целом.

Добавлено спустя 7 мин. 58 сек.
Сергей Сафонов 24, да не слушай ты их шарманку. Если чо, ППалкой пригрози .
Али с Россией играет согласно правилам закона как международных , так и внутренних (на стороне государств). Гирбест не исключение.
А то , что он там вам в личке (тикете) вякает про "сидорову козу" , так это не запрещено законом, соответственно и вам (...пожаловаться на погоду, бездорожье, носки дырявые ....). Делайте выводжы сами.

Добавлено спустя 11 мин. 55 сек.
про то , что
вариант доставки выбрали Вы, при оформлении заказа.
Кхм, 2-3 варианта - это разве выбор (типо: прыгнешь сам или тя толкгнуть?)

Добавлено спустя 32 мин. 11 сек.
Почему за работу недобросовестной транспортной компании, которую выбрал отправитель, явно желая сэкономить на доставке, должен расплачиваться я?
он предоставил "выбор" , вы согласились с одним из вариантов (см. выше)),
обе стороны желая максимально сэкономить на доставке.
Они же не пишут конкретно что вы должны, просто предЛОХают подарить им 50%. Это они должны - бабки, если вы не увидите товар ,купленный дистанционно
 
Сергей Сафонов 24

Сергей Сафонов 24

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
3
Баллы
0
PayPal - страховка (!!!), а магаз :bad: ))) , есть конечно выгодные варанты, но только варианты, но не в целом.

Добавлено спустя 7 мин. 58 сек.
Сергей Сафонов 24, да не слушай ты их шарманку. Если чо, ППалкой пригрози .
Али с Россией играет согласно правилам закона как международных , так и внутренних (на стороне государств). Гирбест не исключение.
А то , что он там вам в личке (тикете) вякает про "сидорову козу" , так это не запрещено законом, соответственно и вам (...пожаловаться на погоду, бездорожье, носки дырявые ....). Делайте выводжы сами.

Добавлено спустя 11 мин. 55 сек.
про то , что
Кхм, 2-3 варианта - это разве выбор (типо: прыгнешь сам или тя толкгнуть?)

Добавлено спустя 32 мин. 11 сек.

он предоставил "выбор" , вы согласились с одним из вариантов (см. выше)),
обе стороны желая максимально сэкономить на доставке.
Они же не пишут конкретно что вы должны, просто предЛОХают подарить им 50%. Это они должны - бабки, если вы не увидите товар ,купленный дистанционно

Да вот самое обидное, что платил картой напрямую, а не палкой....
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да вот самое обидное, что платил картой напрямую, а не палкой....

это не вэб-мани, вернуть деньги можно , написав пару заявлений в банке-карты. Тут на форуме где-то , недавно, оставил ссылки как это делается (ссылка была на др. форум). Если найду, скину.

Добавлено спустя 4 мин. 45 сек.
Сергей Сафонов 24, тикет какой открывали ? как называтца

Добавлено спустя 8 мин. 28 сек.
нашёл:
http://www.momschoos...hp?topic=1451.0 - Как подать заявление в Сбербанк на возврат денег. (мамский форум ))) ) . Примерно , как то, так
 
A

aris650

Новичок
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
1
Баллы
0
скажите, пожалуйста, где моя посылка
1960104641 In transit - Arrived at the waypoint

Суйфеньхэ绥芬河分拣中心
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
вылетела в страну назначения)))))))))))))))))))))))))
 
Андрей Милованов

Андрей Милованов

Новичок
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день, помогите с отменой заказа, Order number:W1710120048487244, тикет на отмену открыл вчера, но отмены еще нет, а статус заказа Packed, можно еще отменить или уже нет?
 
T

thanat0s

Новичок
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
Денис Есис, такая же ситуация.Заказ 24.09.По треку 25.09 The item is pre-advised.В тикете один ответ -ждите.AlexC1, вы хотите сказать что сейчас Азербайджан не показывает статусы пока пакет на таможню не поступит?Правильно я вас понял?
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
у меня есть пару посылок AZ их тоже нигде не видно
 
T

thanat0s

Новичок
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
rekord, с конца сентября?У меня два пакета идут чудеснейшей ETS Express.Трек вида ETSSD....YQ.По китаю неделю до Суйфэньхэ 17.09.Потом Владивосток 06.10 и тишина.Почитал что передают СДЭК либо пони.Что то не воодушевляет меня такая экспресс доставка совсем.С учетом разговоров про СДЭК.
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
именно с конца сентября. до этого вроде более менее было нормально
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
а что самое интересное что посылки идущие через эстонию даже не засветились на приеме в Шаньчжэнь. все остальные которые идут либо Aerotrans или допустим SF Express видны в сервисах. интересно с чем это связано?

Добавлено спустя 40 мин. 43 сек.
вот номера заказов по которым нет никакой информации
WW1709301245518389
WW1709301250329325
WW1710050258293174
WB1710092249026344
WW1710100643453146
WW1710121324166717
 
Денис Есис

Денис Есис

Новичок
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live