Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В первый раз встречаюсь с такой проблемой. Оформил посылку на gearbest`е, отправили мне ее в Спб небезызвестной компанией CDEK. Примечательно, что в выборе варианта доставки имя транспортной компании не указывалось, было просто написано RU Express.
В результате 2 месячного ожидания в итоге выяснилось, что посылка утеряна транспортной компанией где то в Забайкальске. Утешения ради стоит отметить, что на данный момент очень много посылок теряется у CDEK. Оператор транспортной компании по телефону мне сообщил, что возместит отправителю сумму утерянной посылки и сумму за доставку, когда они сделают запрос.
Написал тикет в gearbest и их ответ меня неприятно удивил. Дословно:
"Извините!
Потому что вы не платили страховку, таким образом, не должно быть никакой компенсации в таком случае.
Так как вы являетесь ценном клиентом для нас, мы можем предоставить 50% компенсацию.".
Это разве нормально?!? Почему за работу недобросовестной транспортной компании, которую выбрал отправитель, явно желая сэкономить на доставке, должен расплачиваться я?
Прошу Вашей помощи в решении моей проблемы. 20 июня я сделал заказ в Вашем магазине No.:WB1706200044122828В, телефон за 110$. В начале июля ГБ отправили смартфон, последнее событие по треку почты НЛ "оправлено в страну назначения" от 08.07.2017 и с тех времен, ни слуху, ни духу. В конце сентября открыл тикет на ГБ T17091615232, с начала мне предложили 55$, я не согласился, потом мне предложили 70$ и на этой сумме Ваш сотрудник службы поддержки уперся, с формулировкой - "вы не покупали страховку и больше Вам не отдадим", как и у многих других пострадавших на этом форуме. А в дальнейшем Ваш сотрудник вообще перестал отвечать на мои сообщения.
Я давно покупаю в Вашем магазине, рекомендовал его своим друзья и знакомым, но такое поведение Вашего магазина заставляет меня задуматься о дальнейшем сотрудничестве и тоже самое посоветовать зделать и своим друзьям. Поэтому прошу помочь с моей проблемой и вернуть полностью мои деньги за не выполненный Вашим магазином заказ. Заранее благодарен за Вашу помощь и ответ !
Ну, вариант доставки выбрали Вы, при оформлении заказа. Ну а на первый вопрос, а именно "почему", ответить также легко: потому что у них такие правила. О согласии с которыми Вы, кстати, поставили галочку при регистрации в магазине.
Ну по поводу варианта доставки: вариант RU Express выглядит безобидно, никаких подозрений не вызывает. Я понимаю, что у них такие правила. Но у меня вопрос - они по большинству китайских интернет-магазинов такие? Потому как я точно помню, что в позапрошлом году с алиекспресса не дошла и потерялась посылка, так продавец без всякого диспута все вернул. Это и логично, т.к. потерявшая сторона обязана возместить ущерб. А тут получается, что они с меня 50% стоимости срубят, и с транспортной компании могут еще получить. Мутно все это...
PayPal - страховка (!!!), а магаз :bad: ))) , есть конечно выгодные варанты, но только варианты, но не в целом.
Добавлено спустя 7 мин. 58 сек. Сергей Сафонов 24, да не слушай ты их шарманку. Если чо, ППалкой пригрози . Али с Россией играет согласно правилам закона как международных , так и внутренних (на стороне государств). Гирбест не исключение. А то , что он там вам в личке (тикете) вякает про "сидорову козу" , так это не запрещено законом, соответственно и вам (...пожаловаться на погоду, бездорожье, носки дырявые ....). Делайте выводжы сами.
Добавлено спустя 11 мин. 55 сек. про то , что
вариант доставки выбрали Вы, при оформлении заказа.
он предоставил "выбор" , вы согласились с одним из вариантов (см. выше)), обе стороны желая максимально сэкономить на доставке. Они же не пишут конкретно что вы должны, просто предЛОХают подарить им 50%. Это они должны - бабки, если вы не увидите товар ,купленный дистанционно
PayPal - страховка (!!!), а магаз :bad: ))) , есть конечно выгодные варанты, но только варианты, но не в целом.
Добавлено спустя 7 мин. 58 сек. Сергей Сафонов 24, да не слушай ты их шарманку. Если чо, ППалкой пригрози . Али с Россией играет согласно правилам закона как международных , так и внутренних (на стороне государств). Гирбест не исключение. А то , что он там вам в личке (тикете) вякает про "сидорову козу" , так это не запрещено законом, соответственно и вам (...пожаловаться на погоду, бездорожье, носки дырявые ....). Делайте выводжы сами.
Добавлено спустя 11 мин. 55 сек. про то , что Кхм, 2-3 варианта - это разве выбор (типо: прыгнешь сам или тя толкгнуть?)
Добавлено спустя 32 мин. 11 сек.
он предоставил "выбор" , вы согласились с одним из вариантов (см. выше)), обе стороны желая максимально сэкономить на доставке. Они же не пишут конкретно что вы должны, просто предЛОХают подарить им 50%. Это они должны - бабки, если вы не увидите товар ,купленный дистанционно
это не вэб-мани, вернуть деньги можно , написав пару заявлений в банке-карты. Тут на форуме где-то , недавно, оставил ссылки как это делается (ссылка была на др. форум). Если найду, скину.
Добавлено спустя 4 мин. 45 сек. Сергей Сафонов 24, тикет какой открывали ? как называтца
Добрый день, помогите с отменой заказа, Order number:W1710120048487244, тикет на отмену открыл вчера, но отмены еще нет, а статус заказа Packed, можно еще отменить или уже нет?
Денис Есис, такая же ситуация.Заказ 24.09.По треку 25.09 The item is pre-advised.В тикете один ответ -ждите.AlexC1, вы хотите сказать что сейчас Азербайджан не показывает статусы пока пакет на таможню не поступит?Правильно я вас понял?
rekord, с конца сентября?У меня два пакета идут чудеснейшей ETS Express.Трек вида ETSSD....YQ.По китаю неделю до Суйфэньхэ 17.09.Потом Владивосток 06.10 и тишина.Почитал что передают СДЭК либо пони.Что то не воодушевляет меня такая экспресс доставка совсем.С учетом разговоров про СДЭК.
а что самое интересное что посылки идущие через эстонию даже не засветились на приеме в Шаньчжэнь. все остальные которые идут либо Aerotrans или допустим SF Express видны в сервисах. интересно с чем это связано?