Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделал заказNo.:W1704040827204931 Xiaomi Redmi Note 4X в подарок на день рождения).Заказал заранее, чтобы успел прийти до дня рождения. Неделю товар не отправляли. В итоге через неделю пришел тикет с поддержки с примерным текстом: "Товара нет, но вы держитесь, мы вам продали телефон, а его на складе нет. Деньги вернем назад. (Оплачивал я картой через PayPal,а возврат на карту через PayPal идет до 30 дней). И просим прощения. Никакой компенсации за неудобство, ожидание и просрочку не дадим. И вообще отстаньте уже." Самое интересное, что именно этот товар сейчас доступен для заказа(Xiaomi Redmi Note 4X та же url, тот же склад, та же цена), а мне возврат оформили по причине отсутствия на складе.
Человек, для которого заказывал в подарок телефон, останется без телефона на день рождения благодаря вам. Знал бы заранее о такой ситуации, то купил бы наAliexpress. Такие проблемы там решаются быстро, а именно предлагают отправить товар с подобным ценником и характеристиками. И купон дают на определенную сумму в счет извинений. Мне бы решение об отправке подобного товара подошло, но поддержкаGearbestничего такого и слышать не хотела. Теперь жду, когда деньги вернутся, чтобы заказать этот телефон опять. Самое обидное, что никаких GB поинтов не начислили, просто послали куда подальше.Gearbest,спасибо большое за такое обслуживание. Все крупные онлайн магазины предоставляют какую-либо компенсацию за подобные ошибки магазина, но неGearbest.
Причем клиент гирбеста я не первый день. История заказов у меня с гирбеста на 55 тыс рублей за пол года.
Ho Leaf - простите пожалуйста за этот инцидент, но количество товара на складе ограничено, скорее всего в момент вашего заказа, товар просто закончился на складе. Сейчас он только едет на склад и будет доступен для отправки Apr 16 - Apr 18 Можно джелать отмену заказа и деньги на Валлет, тогда очень быстрая отмена и можно сразу заказывать новый товар.
Buy Xiaomi Redmi Note 4X 4G Smartphone at cheap price online, with Youtube reviews and FAQs, we generally offer free shipping to Europe, US, Latin America, Russia, etc.
Ho Leaf - простите пожалуйста за этот инцидент, но количество товара на складе ограничено, скорее всего в момент вашего заказа, товар просто закончился на складе. Сейчас он только едет на склад и будет доступен для отправки Apr 16 - Apr 18 Можно джелать отмену заказа и деньги на Валлет, тогда очень быстрая отмена и можно сразу заказывать новый товар. http://www.gearbest..../pp_613145.html
С чего вы решили, что я захочу еще что-то заказывать у вас после такого случая и грубости? Вы создали мне проблемы из ничего, неудобства никак не возместили, только словами "извините". Поэтому деньги на счету gearbest мне не нужны. Суть сообщения не в том, что ошибка случилась, а в том, что поддержка отказывается выдать какое-либо возмещение(GB point's например) за неудобство. Как делают другие крупные онлайн магазины и торговые площадки.
Вы пол года покупаете в гирбест и ни разу не сталкивались с тем, что могут долго отправлять? И будучи клиентом магазина пол года, не ознакомились с подробной и полезной статьей /article/13000-poche...s-Gearbest-i-dr ?
Проблема не в том, что долго не отправляют, а в том, что оформили возврат оплаты по причине "отсутствия на складе и проблем с поставщиком", хотя он доступен для заказа, значит никаких проблем с поставщиком нет. Из-за возврата я должен ждать ~30 дней своих денег обратно на карту и заказывать в другом магазине. В этом и заключается ожидание и просрочка по дате, о которых я писал выше.
И ещё неделю не отправят, ведь заказ уже в статусе Refunded, и зная как работает система магазина, отменили его минимум несколько дней назад. Но Вы решили прийти и вылить свой гнев в рефферальных ссылках другого форума? И даже не поленились изза этого зарегистрироваться ? Странно
Не понимаю смысл вашего сообщения. Оплату отменили через неделю после заказа. Товар никто не ждет, заказ отменен. Это не гнев, а освещение ситуации и вопрос к поддержке Gearbest. Или данная тема посвящена другому?
Да, не хочу из-за такого отношения поддержки. Из-за ошибки Gearbest я буду ждать свои деньги обратно на карту ~30 дней, а возмещения никакого предоставлять Gearbest не захотел. Именно из-за такой поддержки не хочу в дальнейшем связываться с магазином, т.к. это может сыграть важную роль в проблемах посерьезней моей текущей.
Не фантазии, а многолетний опыт работы с проверенными продавцами на Aliexpress. __________________________
Gearbest возместил причиненные неудобства. Свою тему считаю закрытой, спасибо. Это было дело принципа. Просьба не отвечать на мое сообщение, т.к. я ответить не смогу и не собираюсь посещать этот форум в ближайшее время.
P.S. Gearbest, найдите более квалифицированного "крикуна", который корректно будет изъяснять свои мысли и не будет пытаться переходить на личности и оскорбления.
Всем привет. Странно как-то на гирбесте цены формируются. Вывел список квадриков, Хабсанов. В предпросмотре рисует цену 18т. [attachment=p:322804:0.jpg] Заходишь в него- цена 14,5. Типа скидка с 21т :unsure2: [attachment=p:322804:1.jpg] Вводишь 8% купон и хоппа! Скидка уже с 18т! :good: [attachment=p:322804:2.jpg] Прэлесть! Кому верить?
Vladimir100, вам не повезло с выбором! Хуже этой черепашковой малайзийской почтой я и не припомню. Выбирайте в следующий раз лучше азербайджанскую. Я сейчас только ей с треком и отправлю.
Купить CS-S0 Ручной стабилизатор для камер и смартфонов, распродажа скоро закончится. Откройте для себя вдохновляющие доступные качественные покупки в Gearbest!
Здравствуйте. Уважаемый GearBest, объясните мне, что происходит с моим заказом: W1704120825177820. Последнее обновление накладной на сайте http://www.cdecls.com/chaxun.html было таким: 2017-04-17 16:10:21Уборка единиц информации не правильно[ ]. Что это значит? Посылка украдена, утеряна, или не правильные данные какие-либо??? Какой в итоге службой доставки будет идти мне посылка по России до меня?!
Пару недель назад видел на сайте аккумуляторы для шуруповертов. Подумал, надо-бы купить, цена понравилась. Сейчас смотрю, не могу найти, сняли с продажи?
Совершенно невнятный саппорт! Магазин прислал неисправную приблуду. Не горит светодиод, заснял. Разобрал, замерил напряжение на батарейках: на первой 2В, на второй 0В, при нужных 3В, заснял. Отправил фотки саппорту с описанием проблемы. Дальше понеслось: мы сожалеем, мы хотим работать вместе, мы хотим решить проблему...бла-бла-бла... 1. Пожалуйста опишите проблему. (да уж куда больше, все описал и фотки прислал), 2. Какие предприняли действия (заказал батарейки на али, потратился и ждать еще 2 месяца) 3. Код детали на внешней упаковке (выбросил нафиг) И вот так 3 раза по одной и той же рамке, + ссылка на страницу 404, где по их представлению должны быть правила гарантии. Во всех вменяемых магазинах предлагают какое-то решение, за присланный некачественный товар, пусть и ценой в 1.5 бакса. Я считал здесь продают проверенный товар. Больше желания общаться с саппортом нет. W1702221205162469
Пару недель назад видел на сайте аккумуляторы для шуруповертов. Подумал, надо-бы купить, цена понравилась. Сейчас смотрю, не могу найти, сняли с продажи?