Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня я при заказе выбрал типа Простую бесплатную доставку , но в Способе доставки заказа появилась некая Украина Экспресс ? Гирбест, уточните, она мне доставит бесплатно и куда именно ? Почему вам не нравится чесная укрпошта или служба Мист ? Если опять будет морока как с Новой поштой, то больше никогда не стану покупать в Гирбесте и другим отсоветую. Прошу уточнить чтобы , в случае чего, успеть отменить заказ.
Представитель Gearbest может внятно объяснить? почему статус заказа W1703141446518769 стал Refunded? Деньги они получили в полном объеме и сразу. Товара нет?
gearbest, 16 марта я оплатил заказ Paypal. Заказ W1703161116234088. В описании товара указывалась дата отправки 20-21 марта. Заказ до сих пор не отправлен, дата каждый день сдвигается вперед, В тикете ваш саппорт ответил, что в наличии товара нет, и предложили ждать дальше, или вернуть деньги на ваш wallet! Мне не нужны ваши пойнты и wallet, я хочу вернуть свои деньги на свою карту и не связываться больше с вашим магазином! Вы вернете мои деньги, или мне открывать диспут в Paypal?
Rimlyanin, спасибо! Не видел этой статьи, когда заказывал. У них светилось "ships between 20-21 марта". Я по наивности полагал - раз написано, значит отправят! А у них этот "ships between" каждый день вперед сдвигается((
ПОМОГИТЕ вернуть деньги! Заказал 16 февраля на gearbest планшет и клавиатуру, оплатил картой сбера, номер заказа W1702160521081230. Мой заказ на 362.70 USD они, почему то, упаковали в пакет и отправили. Смотрел много видео распаковок посылок с gearbestа, где отправляли планшет и клавиатуру, у всех посылки были в коробках, а у меня они изначально положили в пакет, Странно?! При вскрытии посылки дома, обнаружил какую ерунду, левый планшет с трещиной по середине экрана и какой то маленький провод без зарядки. Фото прилагаю. Техподдержка, естественно, начинает вилять и отписываться. Отправил им фото и видео распаковки посылки (https://cloud.mail.ru/public/7fj1/8xXFat3Rq и https://cloud.mail.ru/public/7Hp8/2H5zxyo1a), ссылку видео если не работает, нужно скопировать и вставить в адрессную строку, они пишут что не могут его окрыть и что ссылка не открывается, хотя я проверил ссылку разными браузерами и всё открывается. ПОМОГИТЕ вернуть деньги, посылку заказывал не себе, а детям соседа, не знаю что сейчас делать.
Честно говоря, я на это вначале не обратил внимания, это я сейчас знаю на что обращать внимание и как правильно заказывать и оплачивать товары. Почему магазин положил товар 362$ в пакетик? И что я ещё начитался и понял, это наверное главное, если ты оплачиваешь не пайпал, а простой картой, то у многих были проблемы с качеством товара и с тем что вообще находилось в посылке.
Не знал. Посмотрите, мой профиль новичок, ваш знаток, понятен уровень знаний в таких вопросах. Я не отрицаю, что во многом лоханулся, век живи и век учись. Заказывал раньше, но не такие дорогие товары, вот и не было проблем.
Правильно, я оплатил товар на сайте и получил левый товар или подменённый, что больше склоняюсь к тому, что если оплачиваешь не через пайпал, то тебя кинут.
lost84 а у меня подозрение что вы об..ете магаз. Без обид но давайте смотреть фактам в глаза 1. У вас есть видео распаковки прошлых посылок ( не важно из каких магазов) - или только этот ? 2. Вы пишите про кулек, но на видео ОФИГЕННАЯ упаковка, из такой себе мегапупрыки - среди всех моих заказов процент повреждения КОРОБКИ товара в такой упаковке = 0%. 3. Rimlyanin четко отметил полосу открытия. И если брать во внимание "воров" на почте, то они открыли бы более аккуратно, а не резали кулек. Тут на лицо повторное открытие уже с нужными дефектами.
Жаль, что из-за таких хитрожопых теперь даже али вводит платную доставку.
У меня 3 сообщения, с этим уже 4, у вас 4028 сообщений, естественно вы в этом вопросе профи. Все люди более подкованы в тех вопросах и действиях, с которыми они сталкиваются часто или сталкивались их близкие и знакомые.
Да, признаю, взял пакет не глядя и подписал накладную. Тогда я не знал куда, как, зачем и почему, на что обратить внимание, пакет как пакет, чёрный с наклейками. Да принёс курьер. Я не отрицаю, что виноват, что не вскрыл сразу.
В магазине ГБ видят, что человек оплатил товар обычной картой и знают, что оспорит и вернуть деньги будет тяжело, почему бы изначально не положить левый товар. А вот если они видят оплату через пайпал, то и отправляют нормальный товар, т.к. знают что у магазина будут качели с пайпал и покупатель выиграет спор.
Я заметил, но и цену заметил и думаю, что чем дороже заказ, тем увеличиваются шансы, что изначально или по дороге его подменят или отправят левый товар. За 362$ китайцы, я думаю, на многое готовы.
lost84, вы платили сбером. а не палкой. ключевая ошибка. которая потом повлияла на основное вы сделали неправильное видео распаковки. такое видео сошло бы для диспута на палке. но для вашего случая - оно бесполезно. лично я по видео понял что - вскрывают пакет который вскрывали до этого. по поводу упаковки - планшет был изначально битый. мне лень пересматривать чтобы установить как и когда. мне вобще кажется что его подменили уже на почте. потому что ваш полученный планшет куплен в рф. можно установить где и каким методом
вернуть деньги и на будущее не заказывать детям соседа. планшет за 300 баксов на жирбесте это что то новое :smile:
расскажите лучше правду как всё было. ну я не поверю что человек который записывает постоянно видео распаковки не сможет узреть что упаковка была открыта до него. для начала вы должны понять что вас кинул не магазин а почтовый сервис. поэтому нелогично требовать денег с магазина. а если бы вы всё таки решили нагреть магазин то уверен вы уже совершили кучу ошибок.