День Добрый!
Оформил заказ на веб сайте GearBest.com, заказал телефоню. С начала всё было хорошо, была только заминка с почтовым индексом, мол в своей базе данных они такой ненаходят... Что ж делать, дал другой, всё ок... Заказ готов, упакован, даже фото прислали... Заказ оформил на экспресс доставку, будет доставлен фирмой DHL и так далее...
И тут вот какой момент... заказан 1 февраля... адрес получения с почтовым индексом поменяли 3его февряля, 4 фирма DHL получила информацию и номер посылки. Но сеичас уже 7е февраля... и связавшись в компанией DHL узнал что курьер даже небыл вызван... что моя посылка ещё в Гонк Конге хотя по словам оператора должна быть уже в столице моего городе...Вот вам собственно и экспресс... заплатил за покупку, за экспресс а товара нету... В саппорт тикете тоже молчат...
Добавлено спустя 1 ч. 38 мин. 48 сек.
номер заказа W1702011002220207