Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня с посылкой что то странное творится. Вместо Новосибирска, совсем в другую сторону улетела.
Выпущено таможней,12.12.2016 Вес: 100г, 102976 Мр Лц Внуково Цех-1 Россия Передано в доставку по России, 18.12.2016 Вес: 0г, 102976 Мр Лц Внуково Цех-1 Россия Прибыло в сортировочный центр, 19.12.2016 102320 Домодедово АОПП Россия Покинуло сортировочный центр, 21.12.2016 102320 Домодедово АОПП Россия Прибыло в сортировочный центр 26.12.2016, 190970 Санкт-Петербург-Пулково
Я понимаю, но просто не пойму для чего вообще ЖБ продает трек номер. Если моя посылка 3 недели где то едет и не разу не заходила в какие либо пункты, это объясняет тишину по треку. Только я не верю что так есть, разве что по доброте душевной отправили ее кораблем, но тогда это полный капэц. Это и наводит на мысль, что посылка потерялась и поэтому перестала трекатся. Ну или же трекинг просто не работает как я этого ожидал, тогда толку от него мало. Как бы там ни было, я уже почти смирился с тем, что в этом году я подарков не увижу (наличие работающего трека меня бы конечно успокоило быстрее), ибо месяца на доставкку мало. Получился пролет...
Drenwork, во многом Ваши ожидания понятны и ясны как чистый лист. Но были распродажи в различных магазинах, все сортировки завалены посылками. Сроки доставки возросли во многом раз. Да, "трекинг" посылок может работать с сильным опозданием (заносят не по факту, а по "как накопилось"). Не считайте это пролетом, но, если честно, не самое лучшее время для заказов подарков из зарубежных стран. Ждите, пока ничего страшного не происходит. Всё повторяется из года в год. Теперь и Вы опытнее станете. Платили как? PayPal?
Добрый день. 20 декабря я сделал покупку в вашем магазине order number: W1612200349179983, в вашей системе был присвоен номер отправлению RN001281571AZ. Хочу узнать, что с моим отправлением, оно до сих пор ни где не отслеживается. Ошибка номера? Заранее благодарю. С наступающим новым годом!
ABCD, Трек RN001281571AZ , shipping method: AZRAMHQ, по Китаю отслеживается http://www.angie-intl.com.cn/ (трек вставить в левое окошко). По Азербайджану и России эти треки отслеживаются также на сайтах госпочт. Посылка из Гонконга летит в Баку. Трэкалка TRACKITONLINE об этом знает.
Gearbest , зачем же устроили акцию доставки с поганой Новой почтой, которая , люди пишут, грабит ( лично мне, я тут писал, 3 месяца назад не выдали вашу бандероль и , по треку, отправили не вам назад, а себе в Киев), требует плату за доставку, не шлёт СМС и вообще иногда не сообщает, где посылка, отфутболивает, посылая получать в другое отделение, а там посылают назад, вы, что не смотрите ролики с жалобами ? Вы не хотите, что у вас покупали ? Ведь связавшиеся с ворами, сами воры
Кого грабит? Как грабит? А почему? Что не так? ЗА доставку? Или за хранение? А они должны сообщать? Или получатель "имеет право узнать где посылка" ? Та ну ладно, у меня курьером приносят. А Вам не приносят? Т.е. Вы "терпила" ? Где доказательство что НП - воры?
Где доказательство что НП - воры? Почему тогда не требуют у своих посредников Гирбест отдать положенную мне посылку ? Новая почта СМС или звонком не сообщает и не знаешь , где вообще посылка, пришла не пришла, куда на укрпочту, Мист или на Новую почту, а если на их сайте появилась , то я и другой уже выкладывал скрины, не понятно, в каком отделении получать.
Объясняю ещё раз : 1. После долгого ожидания посылки , которая не отслеживалась на укрпочте, вдруг , вроде тут, узнал, что теперь нужно получать на Новой почте, о чём даже подумать не мог, когда ввёл трек -номер на сайте Новой почты , она тоже не отслеживалась, потом по роликам узнал, что нужно вводить трек совсем в др поле в Про міжнародну доставку , которое хрен сразу найдёшь, и узнал, что уже больше месяца она на Новой почте, не понятно, в каком отделении, ни СМС , ни чем о ней не сообщили и в отслежке на сайте, видишь, что не понятно где у них. За какое то SF не писал, видимо , RU surface mail этот сайт перевёл с "Ru наземная почта" и вставил ссылку на SF. Попробовал и ввёл там трек , выдало : Sorry, waybill (610090242694) information not found, please check waybill number or contact SF costomer service at 1 855 901 113Зачем Гирбест связался с Новой почтой , которая не сообщает о прибытии посылки и на какое именно их отделение и на что сам же жаловался
Да, это точно. Это первая моя покупка из Китая, и чего то я ожидал вложится в 17-20 дней.
Сегодня 40й день как я сделал заказ. (Оплата PayPal). Что то нужно делать, что бы потстраховаться на случай что посылка так и не дойдет? Слышал что есть какието продления.. Вообще, можно ли будет вернуть деньги если что?