Вопрос представителю Gearbest. Писал уже тут раннее о непростительно затянутых сроках отправки. Ну ладно, допустим подвел поставщик, фиг с ним, для меня урок никогда не брать по предзаказу ничего, только лишняя трата денег.
Так вот, собственно суть. 11 декабря мне наконец-то пришло письмо в котором радостно сообщалось, что посылка наконец была отправлена и предоставлен трек номер. Зная почтовые реалии я не проверял трек несколько дней, давая ему, так сказать, фору. И вот в конце прошлой недели я с удивлением обнаруживаю, что ни в одном сервисе данный трек не зарегистрирован и лишь на почте Нидерландов (которой и была "отправлена" посылка) статус pre-advised. И я прекрасно знаю, что означаю сей статус.
Я уж было подумал, что опять обманули, опять якобы выслали, а на самом деле нет в наличии. Но тут нахожу фотографию своей посылки, которую в этот раз не приложили к письму, а находится она в личном кабинете в разделе моих покупок. На фотографии (ужасного качества) можно с трудом различить моё имя и фамилию. То есть посылка (или ее муляж) действительно существует.
Внимание вопрос! Когда мне реально вышлют мой заказ? Почему, спустя неделю (даже больше) отправление еще даже не зарегистрировано на почте?
Номер заказа WW1611161654191471.