Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил у них уши kz.мало того что они две недели не отправляли заказ,так еще и левый трек дали. уже месяц прошел ушей так и нет. больше покупать в их магазе ни чего не буду. на али всегда затаривался такого никогда не было.
gearbest, Вы так и не ответили мне по заказу W1609201903098399...(пост от 17.10.2016 № 2738). Через 2 дня будет месяц со дня приобретения, а товар так и не отправлен. В чем проблема-то?
gearbest, "спасибо" за безмерную поддержку, оказанную мне с вашей стороны. :bravvo: Заказ аннулировал, не дождавшись никаких внятных ответов. Теперь больше месяца буду ждать возврата денег? Больше в вашу левую конторку ни ногой! :evil:
А вы что принципиально не смотрите на рекомендованные магазином сайты отслеживания указанные вам в письме об отправке и в информации о заказе в ЛК магазина?
Добавлено спустя 5 мин. 10 сек. Ermak23, Вы еще не отчитались за 6 или 8 безтреков TEAPY, которые просквозили мимо ваших окон в сторону Екатеринбурга и ушли в транзит по России.
Уважаемый gearbest, мне Ваш сайт порекомендовали, я очень долго решал между заком на cigabuy и у Вас, решил в итоге сделать заказ, 25.09 я отметил своё 26 летие и решил заказать себе подарок, 28.09 я его заказал, на момент заказа было несколько Вариантов отправки, мне надо было побыстрее и я выбрал тот что 15-25 дней, весь месяц я отслеживал товар, вроде шли движения, 17.10 я обратился в Ваш сапорт чтоб уточнить где, вы ответили ждите. Сегодня уже 22.10 прошло ровно 25 дней с момента оформления заказа. Моя посылка всё ещё в Китае , это издевательство над клиентом или что? 25 дней вы перевозите посылку из Шеньженя в Суйфеньхэ, посылку весом меньше 1кг, Я за это время уже сам мог слетать в Китай и обратно, учитывая что мой заказ в целом на 10.000. Вот мои номера заказов, я жду вразумительного ответа, что мои заказы делают 25 дней в КитаеЗаказ №:W1609280757146530 иЗаказ №: W1609280755199108
А вы что принципиально не смотрите на рекомендованные магазином сайты отслеживания указанные вам в письме об отправке и в информации о заказе в ЛК магазина? я пытался отследить на сайте который они мне дали. но сам сайт не открывается (во всяком случае у меня в опере)
25.09 я отметил своё 26 летие и решил заказать себе подарок...было несколько Вариантов отправки, мне надо было побыстрее и я выбрал тот что 15-25 дней, весь месяц я отслеживал товар, вроде шли движения, 17.10 я обратился в Ваш сапорт чтоб уточнить где, вы ответили ждите. Сегодня уже 22.10 прошло ровно 25 дней с момента оформления заказа. Моя посылка всё ещё в Китае , это издевательство над клиентом или что? 25 дней вы перевозите посылку из Шеньженя в Суйфеньхэ, посылку весом меньше 1кг, Я за это время уже сам мог слетать в Китай и обратно, учитывая что мой заказ в целом на 10.000. Вот мои номера заказов, я жду вразумительного ответа, что мои заказы делают 25 дней в КитаеЗаказ №:W1609280757146530 иЗаказ №: W1609280755199108
Пока GB будет готовить вам лаконичный ответ что ждите, трудности с таможней, сроки доставки еще не вышли, разрешите мне встрять на правах покупателя в Китае с 5летним стажем и спустить вас, новичка , на грешную землю.
1\ Не расстраивайтесь, день рождения прошел, какая теперь разница когда придет к вам подарок, через месяц или 2, ну покурите еще немного,это не критично. Запомните, если не умеете ждать, лучше и не начинать покупать в китайских магазинах, на EBay и Али.
2\ВЫ правильно делали что обращались в суппорт, все проблемы надо решать через тикет, через сайт магазина. Суппорт работает круглосуточно. Несмотря на название темы, сотрудников техподдержки в этой теме и других аналогичных на русскоязычных форумах не бывает, здесь присутствуют сотрудники подразделения продвигающего товар на русскоязычный рынок СНГ, их тема - новинки, скидки,акции, купоны (можно попросить) наличие товара на складе и перспективы его прибытия от поставщика (за это их спрашивает руководство и платят зарплату), работают только утром по МСК (до 13-00) по будням. Другая помощь факультативно, например если вы не можете через тикет найти взаимопонимания с не владеющей русским техподдержкой, разьяснить здесь проблему и попросить представителя пнуть техподдержку. Вопросы по уже отправленным заказам и начавшим трекаться заказам здесь неуместны от слова СОВСЕМ, представитель GB получает инфу о отслеживании с тех-же сайтов что и вы, и ничего нового, что вы сами можете увидеть не скажет. Если подходит к концу заявленный примерный срок доставки , а посылки нет вам прямой путь в техподдержку, тикет.
3\Научитесь правильно читать-понимать условия доставки, какие 25 дней прошло, я вас умоляю. У них речь всегда идет о рабочих днях, 25дней в вашем понимании (календарных) это 35 дней (5 недель по 5 раб дней). А с учетом недели их праздников в начале октября плюс еще неделя, получаем 40 дней, у вас еще очень большая вероятность доставки в срок. Ведь СДЭК ( а он будет заниматься посылкой) по территории России доставляет быстро, 2-3дня из Владивостока в Москву, еще 1-2дня в Питер.
4\Проблема не у китайской транспортной компании E-Star или CdecLS, а у их российского партнера СДЭКА. Сдэк тупо не забирает посылки на границе в Суйфэньхе, посылки никуда по Китаю не ездят, они там "киснут, мокнут, мерзнут", китайцы на сайте рисуют вымышленные статусы, чтобы успокоить клиентов каким-то якобы движением. Проблема у СДЕКА на 200км отрезке пути посылки из Китая в Россию, который по моим наблюдением преодолевается от 2х до 63 дней, и СДЕК не может ее нормально решить (Задача - забрать посылки в Суйфэньхе, растаможить на российской таможне в Пограничном (Гродеково) и перевезти-сдать на транзитный склад во Владивостоке, откуда далее они распространяются по России). В чем причина проблем у СДЭКА - неизвестна. По СДЭКУ есть отдельная тема - /topic/175818-русска...80#entry2969656
Ну как же не отчитался, из 6 посылок 3 пришли, 3 возврат и заново отправка после 60 дней. Поэтому и напрягает трек 903, история повторяется. Попытался с платным треком как то заказать, так не отправлют, ждал, потом возврат запросил.
Вот и не могу понять пока, как у них нормально заказать, чтобы посылка как на али, отправка в течении 3 дней и трек бился.
Зачем они на осколки стекла, спалили трек, тоже не понял? Показать, что они могут нормальной почтой отправлять.
[/b][/size][/font][/color] Пока GB будет готовить вам лаконичный ответ что ждите, трудности с таможней, сроки доставки еще не вышли, разрешите мне встрять на правах покупателя в Китае с 5летним стажем и спустить вас, новичка , на грешную землю.
1\ Не расстраивайтесь, день рождения прошел, какая теперь разница когда придет к вам подарок, через месяц или 2, ну покурите еще немного,это не критично. Запомните, если не умеете ждать, лучше и не начинать покупать в китайских магазинах, на EBay и Али.
2\ВЫ правильно делали что обращались в суппорт, все проблемы надо решать через тикет, через сайт магазина. Суппорт работает круглосуточно. Несмотря на название темы, сотрудников техподдержки в этой теме и других аналогичных на русскоязычных форумах не бывает, здесь присутствуют сотрудники подразделения продвигающего товар на русскоязычный рынок СНГ, их тема - новинки, скидки,акции, купоны (можно попросить) наличие товара на складе и перспективы его прибытия от поставщика (за это их спрашивает руководство и платят зарплату), работают только утром по МСК (до 13-00) по будням. Другая помощь факультативно, например если вы не можете через тикет найти взаимопонимания с не владеющей русским техподдержкой, разьяснить здесь проблему и попросить представителя пнуть техподдержку. Вопросы по уже отправленным заказам и начавшим трекаться заказам здесь неуместны от слова СОВСЕМ, представитель GB получает инфу о отслеживании с тех-же сайтов что и вы, и ничего нового, что вы сами можете увидеть не скажет. Если подходит к концу заявленный примерный срок доставки , а посылки нет вам прямой путь в техподдержку, тикет.
3\Научитесь правильно читать-понимать условия доставки, какие 25 дней прошло, я вас умоляю. У них речь всегда идет о рабочих днях, 25дней в вашем понимании (календарных) это 35 дней (5 недель по 5 раб дней). А с учетом недели их праздников в начале октября плюс еще неделя, получаем 40 дней, у вас еще очень большая вероятность доставки в срок. Ведь СДЭК ( а он будет заниматься посылкой) по территории России доставляет быстро, 2-3дня из Владивостока в Москву, еще 1-2дня в Питер.
4\Проблема не у китайской транспортной компании E-Star или CdecLS, а у их российского партнера СДЭКА. Сдэк тупо не забирает посылки на границе в Суйфэньхе, посылки никуда по Китаю не ездят, они там "киснут, мокнут, мерзнут", китайцы на сайте рисуют вымышленные статусы, чтобы успокоить клиентов каким-то якобы движением. Проблема у СДЕКА на 200км отрезке пути посылки из Китая в Россию, который по моим наблюдением преодолевается от 2х до 63 дней, и СДЕК не может ее нормально решить (Задача - забрать посылки в Суйфэньхе, растаможить на российской таможне в Пограничном (Гродеково) и перевезти-сдать на транзитный склад во Владивостоке, откуда далее они распространяются по России). В чем причина проблем у СДЭКА - неизвестна. По СДЭКУ есть отдельная тема - /topic/175818-русска...80#entry2969656
Однако , после того как высказал своё так скажем мягко негодование в тиките, произошли телодвижения , что сегодня оно уже ушло с Владика, чудеса да и только, то есть мне надо при заказах с палкой стоять, что всё шло как надо. Если хреновый грузоперевозчик то значит менять надо
rekord сайт хорошо работает проблем нет Сергей Токарев мы к сожалению никак не можем влиять на перевозчика если он не забирать товар, мы пишем официальные письма, анализируем жалоби если они есть и меняем компанию перевозчик DenFar сейчас все в наличие
Доброго дня , всем форумчанам и магазину Gearbest ! Такой вопрос , мною создан был тикет
T16101806155 ( как по мне , так пустяковый вопрос ) - проблема была в том , что для беспроводной мыши ( мною было заазано 2 штуки ) приехал только один комплект адаптера и кабеля зарядки , о чем свидетельствует видео распаковки . 4 дня назад получил сообщение на свой тикет , что в течение 2-х дней решат мой вопрос , но прошло уже 4 и никаких результатов . Возможно ,здесь на форуме мне смогут объяснить ситуацию .