Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На Gearbest оказывается чудеса происходят, посылки на 903 где то потерялись, трек давно замолчал.
Зато сегодня стекло получил http://www.gearbest..../pp_218930.html брал по коду за 6 с чем то рублей. Пакет плотного картона не заклеен, внутри стекло, было обмотано пленкой с пупырышками, на которой ни одного пузырька целого. Шло с треком, быстро пришло.
Так чудо в том, что все стекло побитое, нет живого места. А пакет внешний с плотного картона не помят, только с одного края немного.
Удар как то смог пройти через пакет, не помяв картон этот, а стекло вдребегзи разбил которое ударопрочное. Как вообще такое может быть, для меня большая загадка.
Кому сильно интересно, могу фото выложить. Чудеса... Сижу затылок чешу.
Добавлено спустя 8 мин. 44 сек. Описываю людям товары которые от Gearbest получаю, вот удивятся. Придется видео еще снять, чтобы и на ютубе люди оценили обработку этого заказа. Столько всего заказал, одних часов умных двое. И до сих пор ничего не получил. Что то как то напрягать стало. Ну не считая обломков этого стекла, места живого нет.
gearbest, подскажите пожалуйста по заказу W1609201903098399. Кошмар какой-то! Ни один магазин себе такого не позволяет. Приобрел товар 21 сентября, уже скоро месяц, а товар еще не отправлен.
В тикете написали, что повторно выслали заказ, который уже 3-й месяц не приходит. Опять какой то новый трек и опять почта Монголии. Но трек уже RT***********MN shipping method: RUAERAM, tracking site: http://www.tea-post.com/index.html Где они только находят таких перевозчиков? Осколки шлют быстрой почтой, а что то путное, какой то непонятной. На очередную партию заказов пошел второй месяц ожиданий. Как бы история заново не повторилась.
Не понимаю политику компании. Столько денег на рекламу, так трудно авторитет нарабатывают. А потерять мгновенно можно. Да и я уже не знаю, людям советовать или нет эту компанию.
Стекло это брал не себе. Порекомендовал фирму и сказал что сам ему закажу, чтобы убедился. Вот и он убедился и я тоже. Да на сайтах кучу рекламы давал фирме. А теперь, как бы гнилыми помидорами не закидали. Когда сам не могу товар получить. С треком платным заказываю, не отправляют. Возврат. Без трека, почти сразу отправляют, да что то то, то долго идет, то прямо пачкой не получение.
В глубокие раздумья ушел. Как вообще нужно покупать на gearbest, чтобы нормально товар оплаченный получить. Может кто научит?
кстати, рекомендую делать скриншот перед заказом товара. особенно момент наличия на складе. Я вот, когда заказывал, не догадался. Думал, если товар в наличии, так мне его сразу после оплаты и отправят. Однако, мой заказ долго был в обработке (до сих пор, кстати), потом товар был со статусом "out of stock", а позднее и вовсе пропал (вернее, пропала модификация ("расцветка") товара. И вот уже третью неделю меня кормят "завтраками". Срок поставки товара постоянно сдвигается. Деньги заплачены, товар не отправлен, клиент волнуется. А гирбесту на это дело, похоже, ложИть. именно так. Дилетантство и наплевательство. Видит бог, это мой последний заказ у гирбеста. :( Моя почти сотня баксов, конечно, погоды не сделает, но, надеюсь, другим будет урок. PS: гирбест уподобился тайнидилу. такая же гоп-конторка.
Ermak23 serg3209 Делать пожалуйста тикет, мы будем решать вашу проблему. Просим извинения за такой случай, очень неприятно, мы будем думать и решать что бы такого не было далее.
gearbest, Вы так и не ответили мне по заказу W1609201903098399...(пост от 17.10.2016 № 2738). Через 2 дня будет месяц со дня приобретения, а товар так и не отправлен. В чем проблема-то?
Есть и такое. Когда увидел этот пакет, то сразу понял, что в нем может прийти. Заказывал дорогие стекла, там совсем другая упаковка была и они нормально дошли. Но за 6 руб... Таких жаб не разводил.
Мой заказ был отмечен как отправленный 17.10.16. Перевозчик Ukraine priority mail (Новая Почта, Украина). Прошло несколько дней, но по треку который мне выдал магазин, нет ни какой информации. Кто знает через сколько дней после отправки Ukraine priority mail по треку появляется информация?
новый поворот! общаюсь я, значит, с саппортом через тикеты. Если, говорю, моего товара у вас нет, замените на что-то аналогичное. - Хорошо, - отвечают, - выберите другой цвет из имеющихся. И дают ссылки на другие цвета. Выбрал другой цвет той же модели, отправил им, мол, высылайте. - Как только доплатите почти 6 баксов, сразу и отправим. *** я аж прифигел слегка! отправил им гневный ответ.
Как считаете, нормально это? Товар я оплатил в тот же день. прошло уже 3 недели. товар они мне так и не отправили. Мало того, что приходится их пинать, предлагать ЗА НИХ варианты решения ситуации, так ещё и я им остаюсь должен! Прям таки замечательное клиент-ориентированное обслуживание!
Мне то вроде как отправили, да что то треки какие то.
на 903 как подвис с таким статусом RUSSIA, the transfer of customs с 2 октября таки не слуху и ну духу. А за ним такие же 5 треков идут с более свежей датой.
Осколки то стекла с крутым треком и быстро пришли. А вот пару умных часов, что то не торопятся.
Если после 60 дней ожиданий опять выйду на возвраты. То наверное полностью разочаруюсь в этом магазине. И поудаляю всю рекламу другим пользователям на него. Не могу рекомендовать, то, что сам не могу получить.
купил у них уши kz.мало того что они две недели не отправляли заказ,так еще и левый трек дали. уже месяц прошел ушей так и нет. больше покупать в их магазе ни чего не буду. на али всегда затаривался такого никогда не было.