Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Заказ :вида [/color]ETSSD1000xxxхххYQ Какая это доставка? Могу ли и где отслеживать трек-номер через официальный сервис кроме сайта Gearbest? Спасибо.
Здравствуйте, сделал заказ 25 июля, а он отправился только 4 августа и уже около недели не может даже в страну мою зайти, в чем проблема? Все нормально и надо ждать? W1607251219334903
Wel11 - http://www.gearbest..../pp_424343.html и http://www.gearbest..../pp_321923.html и http://www.gearbest..../pp_189833.html отправка в диапазоне Aug 15 - Aug 23
Друзья подскажите кто в курсе, про бесплатный трек номер. На гербесте в первый раз, хочу заказать наушники и фонарики, всего на 88$ весом 1.72кг. Вроде от 40$ трек должен бесплатным.
А мне предлагает за почту с треком, как понимаю, доплатить 4.77$ Почему так?
И что такое за вариант Priority Line?
это EMS почты россии чтоль? что-то больно дешего, не? :smile: и трека этот вариант тоже не подразумевает?
Я последний раз, выбрал с доплатой почту России международную.
И что бы вы думали? Дали опять же трек TEAPY С которым у меня уже 6 посылок от них и которые просто куда то в бездну уходят Последний статус у них Russia post in transit Почитал по Инет, ни у кого положительного опыта с получения с таким треком нет. Пишут что продавцы им сообщают, что посылка потерялась или к ним возвратилась. И деньги возвращают.
Первая 27 июля, как ушла в Екатеринбург, так не слуху не духу. Скорей, уже вернулась к продавцам.
Так смысл таких треков? И такие странные маршруты, приходит в город получатель и идет мимо. Скорей всего обратно. Тикет создавал. Ничего толком не ответили.
С остальными 5-ю посылками, тоже самое что ли будет?
Тогда уже, это не случайность будет, а целенаправлено продавец так делает. Таких случайностей просто не может быть.
И кнопки уже мне вывесили, типа подтвердите получение. Хотя прекрасно по статусам трека видно. Что мимо меня они прошли.
Также с таможней. У нас в Новосибирске таможня прекрасно работает. Все посылки, которые приходили на мое имя, после таможни шли на почту.
И тут очень странно. Приходит на нашу таможню, если там мой адрес, с чего то её шлют в Екатеринбург и она после этого просто теряется. Таможеники, вдруг адреса перестали видеть? На всех как писал товарищ выше, типа адрес затерт?
На фото, посылок нигде не видно моего адреса. Да и сняты они обычно с другой стороны, где не виден адрес.
Добавлено спустя 25 мин. 34 сек. В общем у меня лично сложилось мнение, что они все эти посылки сами себе транзитом через Россию высылают. Видимо на какой то другой склад.
Уверен, что ни одна из 6 посылок до меня не дойдет. Хотелось бы что я оказался не прав. Тогда публично опровергну догадки.
А если так и будет, то по всему Российскому Инет подробно опишу эти случаи.[attachment=p:304181:посылка 5.jpg][attachment=p:304181:посылка 5.jpg]
Здравствуйте! Как я понял заказ W1608130535511335 был разбит. Остались аккумуляторы. Интересуюсь сразу, аккумуляторы будут также с треком отправлены тем же способом и со страховкой как и основная часть заказа? Если Вы отправите без номера международного отслеживания (без трека), до меня 100% заказ не дойдет. Ко мне уже давно отправления без отслеживания не приходят.
Order Number:W1607181401517331 Ticket: T16080503060
поддержка gearbest пообещала зачислить 100 поинтов в замен того что прислали квадрокоптер без европейский вилки. в итоге ни каких поинтов не зачислили .
Gearbest Customer Support At 08/07/2016 05:46:14 CST
Дорогой Arsen,
Хорошо,тогда мы послаем вам 100 баллов для будущей покупки,проверьте ваш аккаунт через 2-3 дня пожалуйста.
Не знаю так это или нет? Но читаю на другом форуме.
На данный момент сайт Gearbest имеет финансовую задолженность перед компанией СДЭК и все доставки до получателей заморожены по всей России. Вы не сможете получить свои посылки в этой компании до исчерпания проблемы. Сам же Gearbest отнекивается от этой проблемы и просит оплатить свои отправления получателям из своего кармана (не смотря что доставка выбрана как бесплатная). в общем уроды, что первый что второй. Не попадитесь на это дело и приостановите свои заказы на этой площадке.
Добрый день, Владимир!
На данный момент у отправителя перед нашей Компанией числится задолженность за услуги по доставке, доставка всех посылок данного отправителя приостановлена. Для скорейшего решения вопроса рекомендуем Вам обратиться к отправителю.
Кстати пересчитал свои посылки по треку как выше описал, оказалось не 6, а целых 7. Четыре уже пролетели через Новосибирск и Екатеринбург и повисли со статусом Russia post in transit
[quote name="Ermak23" post="3006489"]Дали опять же трек TEAPY Последний статус у них Russia post in transit Почитал по Инет, ни у кого положительного опыта с получения с таким треком нет.[/quote] Да ну, ну не надо же врать при живых свидетелях и обобщать, несколькими страницами ранее на ваш вопрос я дал развернутую инфу по алятрекам TEAPY*****, подтвердив получение такой посылки , и проиллюстрировав, что это безтрек, по России от Кяхты рисуется вымышленный путь, для всех одинаковый с Новосибирсками и Екатеринбургами.
И смотреть косо надо не в сторону GB или китайских почтовиков, а на местное ПО. У меня за последний месяц пришли 2 безтрека TEAPY**** , на 31 и 35 день, Сейчас у меня висят еще 2 таких безтрека, как врет лжетрекалка - в Кяхте и Новосибирске 15-19 дней от оплаты, спокоен, дойдут - где денутся. В этом году из более 30 безтреков из разных магазинов, Али и ЕВау не пропал ни один, а за 4 года покупок из более 350 безтреков SF, MTY, sky56 и прочих пропало 2. Может потому что я умею ждать, диапазон времени доставки безтреков у меня от 12 до 115 дней, но более 60 дней шло только около 2-3% безтреков. И еще один секрет, в моем местном ПО безтрековые посылки не воруют, в этом я уверен, как в том же что если GB дал трек или алятрек, то ты его увидишь на полученном пакете. Никаких фэйковых треков. Ну а от воровства безтреков на центральных сортировках меня бог миловал и службы безопасности, как эта, которая взяла очередную банду потрошителей безтреков в Москве - http://vz.ru/news/2016/6/23/817532.htm .
Резюме - мое мнение, 95% проблем с безтреками лежит на совести почты России, не более 5% процентов я даю на прочие, в том числе китайские причины. И такой пост как у вас неуместно размещать в темах китайских магазинов, все свои эмоции по безтрекам выплескивайте в темах о работе почты России.
То есть поисковики со ссылками, с отзывами по этому треку врут? Семь посылок, тем более когда доплачиваешь за трек, чтобы выслали как у них написано почта России международная.
У нас на почте не воруют. Все безтреки через СМС. Почему все фото или замыты или с обратной стороны без адреса, всё камеру не могут отстроить? Это смешно.
Сейчас с али идет посылка с таким треком, вот и выясню этот секрет. Это прямо заколдованный какой то трек.
Про вымышленный путь, такое только от вас услышал. Это где такие боты то сидят, что выдают как вы говорите вымышленный трек? И даты по пути расставляют. Кто и для чего вообще такое вдруг соорудил? В это как раз верится с трудом. И как они вообще циферки и буковки вдруг вообще сами считывают с посылок? И в принципе можно выяснить, проходила такая посылка вообще или нет на эту дату в сортировке как там указано.
Вы ЛИЧНО объявили 2 сортировки в фальсификации данных.
Ermak23, по поводу распространенного вами вброса от СДЭКа по поводу долга им от GB лень по новой писать, приведу цитату с другого форума:
ppi1 сказал: Я так понимаю GB со СДЭКом никаких договорных отношений не имеют. Курьеры СДЭКА не забирают посылки со склада GB, магазин отправляет курьерские посылки в Россию (треки YDAZ*********YQ ) компанией е-EStar - http://www.estar56.c...index.jhtml.htm (до апреля компанией XF Logictics - треки XF**********RU), которая договорилась со СДЭКОМ доставлять посылки по Китаю до таможенной границы России и передавать их СДЭКУ. Очевидно это разборки и взаимные претензии транспортных компаний, при чем тут магазин,
Ну вот подтверждение от представителя магазина на другом форуме, цитата: По вопросу долга денег СДЭКУ, китайский отдел (XF) получил оплату от нашей компании, но не перевел деньги русскому отделу вовремя, в связи с этим произошла такая ситуация. Мы позвонили им, нам сказали, что с русским отделением вопрос решат. В течении дня посутпит точная информация.
Что касается отсутствия или размытых фото, то не ожидал от такого опытного баера таких детских претензий. Почему вас не напрягает отсутствия фото ваших посылок на Али и eBay, зачем они вам - вы альбом фото упаковок посылок собираете?. Чем четкие фото вам могут помочь? Вот у меня небольшой опыт покупок в GB, всего лишь 10 месяцев и 11 заказов (кстати только один с нормальным международным треком, а 10 безтреки SF, TEAPY, шведской и нидерландской почт). Только по 4м заказам были четкие разборчивые фото, по остальным или размытые-нечеткие, или непопадание адресной наклейки в кадр, а 2 вообще отсутствовали. Меня и безтреки и плохие фото не напрягают, 7 посылок получил, 4 безтрека в пути - уверен, получу.
Ну остальные ваши эмоциональные предьявы оставлю без ответа, не хочу втягиваться в пустой безтолковый спор, тем более что судя по тому как вы реагируете на факты и аргументы, вас не переубедишь .
В чем именно сказки? Пустомеля... и кликуша. Я с аргументами всё выше привел. Насчет СДЭК все прекрасно знаете, откуда ссылка. Нет нужно прикинутся, всё равно. :wink:
По фото. Их никто не заставляет эти фото вообще делать. Но если уж взялся за гуж, не говори, что не дюж... Делай качественно. А то компания, которая торгует такой техникой, не умеет фотографировать как положено. В чем я тоже сомневаюсь. А вы то лично, чего так яростно на защиту стали? Я подробно описал, что имею на данный момент. И причем и на других площадках ваши вирши читаю. Вашу версию про вымышленный путь проверим. Но она из области фантастики.
Ну-ну, сказочник, Типа совсем не в курсе, как на некоторых сайтах даются левые статусы на посылки? Просвещайтесь https://www.google.c...живания посылок
Ага... просвятился... Ни единая ссылка не работает. :wink:
Добавлено спустя 14 мин. 1 сек. И вообще не пойму, чего Rimlyanin и ppi1, впряглись вдруг на вопросы за представителя компании отвечать? Заголовок что ли не читали?
Только он, может знать, чего, куда и как отправлял.
ТО вам Вам ссылка на этот же форум /...ost__p__2454071 Если обратить внимание на дату публикации этого поста, то становится ясно, что Вы - не более чем сказочник.
Кто что последнее заказывал? Как там СДЭК работает нет? В начале года геар отсылал через epacket я был доволен везде ждал месяц а тут две недели, потом стал через СДЭК те же две недели но не надо на почте стоять. Последние отосланы с треком ETSSD как я понял она тоже раньше сдэк передавала, как у вас теперь?
Заказ до сих пор не пришёл. Трек начинается с TEAPY. Последний статус "russia post in transit" висит уже полмесяца. Прошло 46 дней после оплаты. Кому жаловаться? Как вернуть деньги? В разделе "My orders" есть только кнопка Confirm Receipt. Это моя вторя покупка на GB. Первая, купленная в один день с этой, пришла через двадцать дней. Спасибо.